Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 74

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-92

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси

рованное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P061F: Функция управления в аварийном режиме

РАБОТА

• Для подтверждения того, что аварийный режим 

управления может быть осуществлен, убедитесь, 
что питание электродвигателя привода дроссель
ной заслонки прекращается, как только отключа
ется реле электропривода дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Питание электродвигателя привода дроссельной 

заслонки не прекращается (несмотря на отклю
чение напряжения питания).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Производится сброс микропроцессора

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение в цепи реле исполнительного уст

ройства привода дроссельной заслонки.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код Р0657 имеется?

ДА : Проверьте цепи питания устройства электро

привода дроссельной заслонки. Проверка 
наличия кода P0657: повреждение в цепи 
реле исполнительного устройства привода 
дроссельной заслонки (См. 

C.13A96

).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

двигателем.

Код No. P0622: Клемма FR генератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Сигнал, характеризующий состояние обмотки 

возбуждения генератора, поступает от соответс
твующего контакта на его разъеме на контакт 
ALTF разъема блока управления двигателем.

РАБОТА

• Частотный широтномодулированный сигнал 

управления обмоткой возбуждения генератора 
поступает на вход блока управления двигателем.

• В соответствии с полученным сигналом, блок 

управления двигателем определяет уровень 
выходного тока генератора и, в соответствии с 
величиной электрической нагрузки, управляет 
режимом холостого хода двигателя.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Частота вращения коленчатого вала двигателя 

превышает 500 об/мин.

Критерии регистрации наличия неисправности

• В течение 20 с напряжение на клемме FR генера

тора приблизительно соответствует напряжению 
на аккумуляторной батарее.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Запрещается управление ограничением напря

жения на генераторе по току потребления. (рабо
тает как обычный генератор.)

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-93

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен генератор

• Обрыв или иное повреждение в цепи генератора, 

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение напряжения на разъеме 
генератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от 

контакта ALTF блока управления двигателем и 
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
генератора и контактом ALTF на разъеме блока 
управления двигателем.

• Проверьте на обрыв цепь выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
генератора и контактом ALTF на разъеме блока 
управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления двигателем.

• Отключите разъем блока управления двигателем, 

подключите между жгутом проводов и блоком 
управления специальный жгутовой переходник 
(MB992110) и выполните необходимые для 
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход (двига

тель прогрет)

• Коробка передач: Диапазон P

• Вентилятор системы охлаждения: Не работает

• Напряжение между контактом ALTF и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Величина напря
жения уменьшается при переходе от выклю
ченного к включенному состоянию фар 
головного освещения (выкл. 
Ж вкл).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените генератор.

Код No. P062F: Повреждение EEPROM

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие 

в памяти такой информации, как параметр адап
тации для режима холостого хода.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Последние данные, которые записывались во 

флешпамять при установке выключателя зажи
гания в положение "LOCK" (OFF), не были сохра
нены правильно.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-94

Код No. P0630: Номер шасси не запрограммирован

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет, записан 

или нет номер шасси автомобиля.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Номер шасси не записан.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия записанной 
информации о номере шасси.

Q: Номер шасси записан?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените блок управления двигателем на 

другой, в котором содержится правильно 
введенная информация по автомобилю.

Код No. P0638: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигнала в цепи 
управления электроприводом дроссельной заслонки

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода No. P2101: повреждение 

исполнительного устройства привода дроссель
ной заслонки (См. 

C.13A103

).

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет систему 

управления дроссельной заслонкой на наличие 
нарушений.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

• Выходное напряжение на основном датчике 

положения дроссельной заслонки находится в 
пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Падение величины выходного напряжения основ

ного датчика положения дроссельной заслонки 
составляет более 0,04 В в течение 100 мс.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения выходного сигнала основ

ного датчика положения дроссельной заслонки 
превышает ее заданную величину более чем на 
0,5 В.

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

• Выходное напряжение на основном датчике 

положения дроссельной заслонки находится в 
пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Заданное напряжение основного датчика поло

жения дроссельной заслонки составляет менее 
1,5 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие между величиной выходного сигнала 

основного датчика положения дроссельной 
заслонки и его заданным значением составляет 
более 0,6 В.

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

• Выходное напряжение на основном датчике 

положения дроссельной заслонки находится в 
пределах от 0,2 до 4,8 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие между величиной выходного сигнала 

основного датчика положения дроссельной 
заслонки и его заданным значением составляет 
более 1 В.

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Адаптированная величина выходного напряже

ния основного датчика положения дроссельной 
заслонки в ее приоткрытом аварийном положе
нии составляет более 4 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси

рованное аварийное положение.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-95

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение возвратной пружины механизма 

привода дроссельной заслонки.

• Нарушение работы дроссельной заслонки.

• Повреждение исполнительного устройства при

вода дроссельной заслонки.

• Повреждение в цепи исполнительного устройс

тва привода дроссельной заслонки или наруше
ние контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка корпуса дроссельного узла.

• Убедитесь в нормальной работе возвратной пру

жины механизма привода дроссельной заслонки.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените дроссельный узел.

ЭТАП 2. Проверка исполнительного устройства 
привода дроссельной заслонки.

• Проверьте устройство управления дроссельной 

заслонкой.

• Выполните проверку исполнительного устройс

тва привода дроссельной заслонки (См. 

C.13A189

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

в случае необходимости, замените 
дроссельный узел в сборе.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме устройства 
электропривода дроссельной заслонки и кон
тактом ETV+ на разъеме блока управления дви
гателем.

• Проверьте цепь сигнала на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
устройства электропривода дроссельной 
заслонки и контактом ETV на разъеме блока 
управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P0642: Питание датчика положения дроссельной заслонки

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие 

нормального напряжения питания на датчике 
положения дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 6,3 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение питания на датчике положения дрос

сельной заслонки составляет менее 4,3 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси

рованное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..