Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 56

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-20

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 
температуры охлаждающей жидкости двигателя

Управление происходит при условной температуре 
охлаждающей жидкости двигателя, составляющей 
80

°C.

P0121

Недостоверность сигнала основного датчика 
положения дроссельной заслонки

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден дополнительный датчик 

положения дроссельной заслонки, дроссельная 
заслонка устанавливается в фиксированное 
аварийное положение.

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного 
датчика положения дроссельной заслонки

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден дополнительный датчик 

положения дроссельной заслонки, дроссельная 
заслонка устанавливается в фиксированное 
аварийное положение.

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи 
основного датчика положения дроссельной 
заслонки

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден дополнительный датчик 

положения дроссельной заслонки, дроссельная 
заслонка устанавливается в фиксированное 
аварийное положение.

P0125

Несоответствующая температура охлаждающей 
жидкости для осуществления управления 
топливоподачей с обратной связью по содержанию 
кислорода в отработавших газах

Управление происходит при условной температуре 
охлаждающей жидкости двигателя, составляющей 
80

°C.

P0221

Недостоверность сигнала дополнительного датчика 
положения дроссельной заслонки

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден основной датчик положения 

дроссельной заслонки, дроссельная заслонка 
устанавливается в фиксированное аварийное 
положение.

P0222

Низкий уровень входного сигнала в цепи 
дополнительного датчика положения дроссельной 
заслонки

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден основной датчик положения 

дроссельной заслонки, дроссельная заслонка 
устанавливается в фиксированное аварийное 
положение.

P0223

Высокий уровень входного сигнала в цепи 
дополнительного датчика положения дроссельной 
заслонки

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден основной датчик положения 

дроссельной заслонки, дроссельная заслонка 
устанавливается в фиксированное аварийное 
положение.

P0300

Нерегулярные/множественные пропуски 
воспламенения в различных цилиндрах

Топливоподача в работающий с пропусками 
воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0301

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1

Топливоподача в работающий с пропусками 
воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0302

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2

Топливоподача в работающий с пропусками 
воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0303

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3

Топливоподача в работающий с пропусками 
воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0304

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4

Топливоподача в работающий с пропусками 
воспламенения цилиндр может быть отключена.

P0327

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 
детонации

Для предотвращения детонации устанавливается 
фиксированное значение момента зажигания.

P0328

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 
детонации

Для предотвращения детонации устанавливается 
фиксированное значение момента зажигания.

P0340

Датчик положения распределительного вала 
впускных клапанов

•   До остановки двигателя управление 

осуществляется по адаптированным 
параметрам.

•   Не осуществляется управление фазами впуска 

(V.V.T.).

P0513

Повреждение иммобилайзера

Пуск двигателя не разрешается.

P0604

Ошибка оперативной памяти (RAM)

•   Производится сброс микропроцессора

Іили

•   Дроссельная заслонка устанавливается в 

фиксированное аварийное положение.

Код No.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-21

P0606

Повреждение центрального процессора блока 
управления двигателем

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение. 

P060B

Аналого/цифровой преобразователь

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P060D

Недостоверность сигнала датчика положения 
педали акселератора

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P061A

Контроль крутящего момента

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P061C

Недостоверность частоты вращения коленчатого 
вала двигателя

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P061F

Управление в аварийном режиме

Производится сброс микропроцессора

P0622

Клемма FR генератора

Запрещается управление ограничением 
напряжения на генераторе по току потребления. 
(Работает как обычный генератор.)

P0638

Нарушение диапазона изменения /характеристики 
сигнала в цепи управления электроприводом 
дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P0642

Питание датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P0657

Реле исполнительного устройства привода 
дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P1231

Нарушение достоверности управления системой 
активной стабилизации (ASC)

Запросы на величину крутящего момента от 
системы активной стабилизации (ASC) 
игнорируются.

P1238

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха 
при контроле величины крутящего момента

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P1240

Недостоверность угла опережения зажигания

Установка «позднего» момента зажигания не 
производится

P1242

Контроль функции управления в аварийном режиме

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P1243

Ошибка при запросе/приеме информации

Производится сброс микропроцессора

P1247

Недостоверность параметров при 
функционировании бесступенчатой трансмиссии 
(CVT)

Запросы на величину крутящего момента от блока 
CVT игнорируются

P1590

Ошибка связи между блоком управления 
бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком 
управления двигателем при передаче запроса на 
понижение величины крутящего момента

Мощность двигателя ограничивается.

P1603

Повреждение в цепи неотключаемого питания

Сохраняются все диагностические коды, как только 
произойдет восстановление нормального режима 
питания.

P2100

Обрыв в цепи электропривода дроссельной 
заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P2101

Повреждение электродвигателя привода 
дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного 
датчика положения педали акселератора

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден дополнительный датчик 

положения педали акселератора, дроссельная 
заслонка устанавливается в фиксированное 
аварийное положение.

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи 
основного датчика положения педали акселератора

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден дополнительный датчик 

положения педали акселератора, дроссельная 
заслонка устанавливается в фиксированное 
аварийное положение.

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи 
дополнительного датчика положения педали 
акселератора

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден основной датчик положения 

педали акселератора, дроссельная заслонка 
устанавливается в фиксированное аварийное 
положение.

Код No.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-22

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

M1131151006224

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работах с дроссельным узлом, связанных с прикосновением к дроссельной заслонке, 
отключите электрический разъем на его корпусе. Если привод дроссельной заслонки оста&
нется включенным, существует опасность защемления пальцев между стенкой дроссельного 
патрубка и острой кромкой дроссельной заслонки, что может привести к серьезной травме.

ВНИМАНИЕ

Если в ходе ремонтных работ при отключенных электрических разъемах производится включение 
зажигания, в ряде систем могут быть сохранены диагностические коды. После завершения диагнос
тических и ремонтных работ удалите диагностические коды всех систем и затем проверьте, не появ
ляется ли часть из них повторно.

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи 
дополнительного датчика положения педали 
акселератора

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден основной датчик положения 

педали акселератора, дроссельная заслонка 
устанавливается в фиксированное аварийное 
положение.

P2135

Нарушение диапазонов изменения/характеристик 
сигналов основного и дополнительного датчиков 
положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в 
фиксированное аварийное положение.

P2138

Нарушение диапазонов изменения/характеристик 
сигналов основного и дополнительного датчиков 
положения педали акселератора

•   Угол открытия дроссельной заслонки 

ограничивается.

•   Если поврежден дополнительный датчик 

положения педали акселератора, дроссельная 
заслонка устанавливается в фиксированное 
аварийное положение.

P2228

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 
барометрического давления

Управление производится с использованием 
условной величины сигнала датчика 
барометрического давления, составляющей 
101кПа.

P2229

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 
барометрического давления

Управление производится с использованием 
условной величины сигнала датчика 
барометрического давления, составляющей 
101кПа.

P2253

«Зависание» сигналов в цепях кислородных 
датчиков в области высоких значений напряжения

Управление топливоподачей в режиме обратной 
связи не производится.

U0167

Нарушение связи с блоком системы KOS

Пуск двигателя не разрешается.

U0415

Несоответствие передаваемых от блока ASC по 
линии CAN данных

Запросы на величину крутящего момента от 
системы активной стабилизации (ASC) 
игнорируются. 

Код No.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для 
наведения 
справки

P0010

Цепь масляного клапана управления фазами впуска

C.13A25

P0011

Система управления фазами впуска

C.13A26

P0031

Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

C.13A27

P0032

Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

C.13A29

P0037

Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

C.13A30

P0038

Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

C.13A31

P0068

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха

C.13A32

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

C.13A33

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

C.13A34

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном 
коллекторе

C.13A36

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном 
коллекторе

C.13A37

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-23

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

C.13A38

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

C.13A39

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 
двигателя

C.13A42

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 
двигателя

C.13A43

P0121

Недостоверность сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки

C.13A45

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной 
заслонки

C.13A46

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной 
заслонки

C.13A47

P0125

Несоответствующая температура охлаждающей жидкости для осуществления 
управления топливоподачей с обратной связью по содержанию кислорода в 
отработавших газах

C.13A48

P0131

Низкий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика

C.13A50

P0132

Высокий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика

C.13A51

P0133

Замедленный отклик в цепи сигнала переднего кислородного датчика

C.13A52

P0134

Отсутствие активного сигнала в цепи переднего кислородного датчика

C.13A53

P0137

Низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

C.13A55

P0138

Высокий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

C.13A56

P0171

Нарушение работы системы топливоподачи (бедный состав смеси)

C.13A57

P0172

Нарушение работы системы топливоподачи (богатый состав смеси)

C.13A59

P0221

Недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

C.13A60

P0222

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения 
дроссельной заслонки

C.13A61

P0223

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения 
дроссельной заслонки

C.13A62

P0261

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

C.13A63

P0262

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

C.13A64

P0264

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

C.13A65

P0265

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

C.13A66

P0267

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

C.13A67

P0268

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

C.13A68

P0270

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

C.13A69

P0271

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

C.13A70

P0300

Нерегулярные/множественные пропуски воспламенения в различных цилиндрах

C.13A71

P0301

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1

C.13A73

P0302

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2

C.13A74

P0303

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3

C.13A75

P0304

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4

C.13A77

P0327

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

C.13A78

P0328

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

C.13A79

P0335

Датчик положения коленчатого вала двигателя

C.13A79

P0340

Датчик положения распределительного вала впускных клапанов

C.13A81

P0421

Повреждение каталитического нейтрализатора

C.13A83

P0458

Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

C.13A84

P0459

Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

C.13A85

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для 
наведения 
справки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..