Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 57

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-24

P0513

Повреждение иммобилайзера

C.13A86

P0602

Система кодирования варианта исполнения

C.13A87

P0604

Ошибка оперативной памяти (RAM)

C.13A88

P0606

Повреждение центрального процессора блока управления двигателем

C.13A88

P060B

Аналогоцифровой преобразователь

C.13A89

P060D

Недостоверность сигнала датчика положения педали акселератора

C.13A90

P061A

Контроль крутящего момента

C.13A90

P061C

Недостоверность частоты вращения коленчатого вала двигателя

C.13A91

P061F

Управление в аварийном режиме

C.13A92

P0622

Клемма FR генератора

C.13A92

P062F

Повреждение EEPROM

C.13A93

P0630

Номер шасси не запрограммирован

C.13A94

P0638

Нарушение диапазона изменения / характеристики сигнала в цепи управления 
электроприводом дроссельной заслонки

C.13A94

P0642

Питание датчика положения дроссельной заслонки

C.13A95

P0657

Реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки

C.13A96

P1231

Недостоверность параметров при управлении системой активной стабилизацией (ASC) 
<Автомобили с системой ASC>

C.13A97

P1238

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха при контроле величины крутящего 
момента

C.13A98

P1240

Недостоверность момента зажигания <Автомобили с системой ASC>

C.13A99

P1242

Контроль функции управления в аварийном режиме

C.13A99

P1243

Ошибка при запросе / приеме информации

C.13A99

P1247

Недостоверность параметров при функционировании бесступенчатой трансмиссии (CVT)

C.13A100

P1590

Ошибка связи между блоком управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком 
управления двигателем при передаче запроса на понижение величины крутящего 
момента

C.13A100

P1603

Повреждение в цепи неотключаемого питания

C.13A101

P2100

Обрыв в цепи электропривода дроссельной заслонки

C.13A101

P2101

Повреждение электродвигателя привода дроссельной заслонки

C.13A103

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали 
акселератора

C.13A104

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали 
акселератора

C.13A105

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали 
акселератора

C.13A106

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали 
акселератора

C.13A107

P2135

Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и 
дополнительного датчиков положения дроссельной заслонки

C.13A108

P2138

Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и 
дополнительного датчиков положения педали акселератора

C.13A109

P2228

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

C.13A111

P2229

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

C.13A111

P2252

«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области низких значений 
напряжения

C.13A112

P2253

«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области высоких значений 
напряжения

C.13A113

P2530

Цепь выключателя зажигания (IG1)

C.13A114

U0101

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока CVT

C.13A115

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для 
наведения 
справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-25

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

Код No. P0010: Система управления клапаном подачи масла для регулирования фаз впуска

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на контакт разъема масля

ного клапан управления фазами впуска подается 
от контакта на разъеме реле системы управления 
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления 

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом OCVI на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты 
разъема и обмотку масляного клапана управле
ния фазами впуска.

РАБОТА

• Блок управления соответстствии с режимом 

работы двигателя управляет положением запор
ного органа масляного клапана регулирования 
фаз впуска, непрерывно изменяя относительное 
угловое положение распределительного вала 
впускных клапанов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

• Цепь управления масляным клапаном регулиро

вания фаз впуска замкнута (клапан включен).

• Напряжение бортовой сети находится в пределах 

от 10 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина силы тока в цепи клапана управления 

фазами впуска на соответствующем контакте 
блока управления двигателем составляет менее 
0,1А в течение 2 с.

• Величина силы тока в цепи клапана управления 

фазами впуска на соответствующем контакте 
блока управления двигателем превышает 2,9А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 

 

В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

• Регулируемые системой V.V.T. фазы впуска уста

навливаются в положение максимального 
«запаздывания».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение масляного клапана управления 

фазами впуска

• Обрыв/короткое замыкание обмотки масляного 

клапана управления фазами впуска или в цепи 
его жгута проводов, а также нарушение электри
ческого контакта в разъемах.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка клапана управления фазами 
впуска.

• Проверка разъема масляного клапана управле

ния фазами впуска.

• Проверка масляного клапана управления фазами 

впуска (См. 

C.13A190

).

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при 

необходимости замените масляный клапан 
управления фазами впуска.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
масляного клапана управления фазами впуска.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом 

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

U0121

Блок ABS <Автомобили с системой ABS> или блок ASC <Автомобили с системой ASC>  
превышение времени ожидания при запросе информации

C.13A117

U0131

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока EPS

C.13A118

U0141

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока ETACS

C.13A120

U0167

Ошибка связи с блоком KOS <Автомобили с системой KOS>

C.13A121

U0415

Несоответствие получаемых от блока ASC по линии CAN данных <Автомобили с системой 
ASC>

C.13A122

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для 
наведения 
справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-26

ЭТАП 3. Проверка разъема: разъем реле 
системы управления двигателем

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Проверьте промежуточный разъем, в случае 

необходимости, устраните имеющиеся 
неисправности. Если промежуточный 
разъем исправен, проверьте и при необхо
димости устраните повреждение в цепи 
подачи напряжения питания жгута проводов 
между соответствующими контактами разъ
ема реле системы управления двигателем и 
разъема масляного клапана управления 
фазами впуска.

τ• Проверьте цепь подачи напряжения 

питания на наличие обрыва/корот
кого замыкания.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте напряжение между контактом OCVI и 

"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про

верьте и при необходимости устраните пов
реждение жгута проводов между соответст

 

вующим контактом на разъеме масляного 
клапана управления фазами впуска и кон
тактом OCVI на разъеме блока управления 
двигателем.

Проверьте цепь управления на 
предмет наличия обрыва / короткого 
замыкания.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов в цепи подачи 
питания между соответствующими контактами 
на разъеме реле системы управления двигате
лем и разъеме масляного клапана управления 
фазами впуска.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при 

необходимости, устраните неисправность в 
жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот

 

ветствующим контактом на разъеме масляного 
клапана управления фазами впуска и контактом 
OCVI на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь управления на наличие повреж

дений.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 7. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов 

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности 

 

(См. ГЛАВА 00 

− Рекомендации по диагнос

тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ 

− Поиск причин периодически 

появляющихся неисправностей ).

Код No. P0011: Система управления фазами впуска

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода No. P0010: Система 

управления масляным клапаном регулирования 
фаз впуска (См. 

C.13A25

).

РАБОТА

• Блок управления в соответствии с режимом 

работы двигателя управляет положением запор
ного органа масляного клапана регулирования 
фаз впуска, непрерывно изменяя относительное 
положение распределительного вала впускных 
клапанов.

• Относительное угловое положение распредели

тельного вала впускных клапанов рассчитывается 
на основе сигналов датчика положения коленча
того вала и датчика положения распределитель
ного вала впускных клапанов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 20 сек.

• Частота вращения коленчатого вала двигателя 

превышает 1188 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя 

превышает 76

°C.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие между действительным углом начала 

открытия впускного клапана и заданным значе
нием этого угла превышает 5

°ПКВ в течение 5 сек.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-27

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение масляного клапана управления 

фазами впуска

• Повреждение в цепи масляного клапана управле

ния фазами впуска или нарушение электричес
кого контакта в разъеме

• Нарушение работы механизма регулирования 

фаз впуска

• Засорение масляных каналов

• Повреждение распределительного вала впускных 

клапанов

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи 
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров 

управления (См. 

C.13A157

).

a. Позиция 36: Угловое значение фазы впуска, 

реализуемое системой V.V.T.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00 

− Рекомендации по диагностике неис

правностей / выполнению проверочных 
работ 

− Поиск причин периодически появля

ющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка клапана управления фазами 
впуска.

• Проверка масляного клапана управления фазами 

впуска (См. 

C.13A190

).

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените масляный клапан управления 

фазами впуска.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
масляного клапана управления фазами впуска и 
контактом OCVI на разъеме блока управления 
двигателем.

• Проверьте цепь управления на наличие повреж

дений.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при 

необходимости, устраните неисправность в 
жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот
ветствующими контактами на разъеме реле сис
темы управления двигателем и разъеме 
масляного клапана управления фазами впуска.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при 

необходимости, устраните неисправность в 
жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка отметчика датчика положения 
на распределительном валу впускных клапанов.

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените распределительный вал впускных 

клапанов.

ЭТАП 6. Проверка на отсутствие заклинивания 
механизма регулирования фаз впуска на 
звездочке привода распределительного вала 
впускных клапанов.

• Проверьте работу механизма регулирования фаз 

впуска на звездочке привода распределитель
ного вала впускных клапанов 

(См. ГЛАВА 11B 

− Цепь привода механизма газорасп

ределения 

− Проверка ).

Q: Результаты проверки положительны?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 7. Проверка на отсутствие засорения 
масляных каналов системы управления фазами 
впуска.

Q: Результаты проверки положительны? 

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.

ЭТАП 8. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности 

 

(См. ГЛАВА 00 

− Рекомендации по диагнос

тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ 

− Поиск причин периодически 

появляющихся неисправностей ).

Код No. P0031: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного 
датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель переднего 

кислородного датчика подается на его разъем от 
соответствующего контакта реле системы управ

ления двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..