Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 67

 

 

GDI - 

Форсунки

13J-136

2.

Осторожно, стараясь не повредить кольцевую прокладку, и
поворачивая вправо-влево форсунку, соедините ее с топливным
коллектором. По окончании этой операции, убедитесь, что форсунка
легко поворачивается в своем посадочном месте.

3.

Если же форсунка поворачивается в своем посадочном месте с
"заеданием", то, возможно, "закусило" кольцевую прокладку. Снимите
форсунку, проверьте состояние кольцевой уплотнительной прокладки
(при наличии повреждений замените ее) вновь соедините форсунку с
топливным коллектором и вновь проверьте качество сборки (форсунка
должна легко поворачивается в своем посадочном месте).

4.

Совместите установочные метки форсунки и топливного коллектора.

5.

Установите прокладку форсунки и изолятор в головку блока.

6.

Установите узел форсунок и топливного коллектора в головку блока и
закрепите его от руки болтами.

7.

Установите держатель и шайбу форсунки и затяните ее номинальным
моментом.
Номинальный момент: 21 – 25 Н

⋅⋅⋅⋅м

8.

Затяните болты крепления узла топливного коллектора и форсунок в
сборе в соответствии с приведенным на рисунке порядком с
номинальным моментом.
Номинальный момент: 11 – 13 Н

⋅⋅⋅⋅м

 УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА "В" / КОЛЬЦЕВОЙ

ПРОКЛАДКИ / ОПОРНОГО КОЛЬЦА "А" /ТОПЛИВНОЙ
ТРУБКИ

1.

Установите опорные кольца и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.
Внимание
(1) Установите опорное кольцо В его скошенной поверхностью

от обратной стороны кольцевой прокладки, как показано на
рисунке.

(2) Убедитесь в правильности установки опорного кольца А:

(наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм).
Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления
топлива.

2.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание:
Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного
насоса высокого давления или топливного коллектора.

3.

Установите под прямым углом топливные трубки в каналы топливного
насоса высокого давления. Трубки устанавливайте аккуратно, не
допуская их скручивания, после чего затяните болты с  номинальным
усилием.
Номинальный момент: 11 – 13 Н

⋅⋅⋅⋅м

GDI - 

Форсунки

13J-137

 УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА /

КОЛЬЦЕВОЙ ПРОКЛАДКИ

Установите опорное кольцо и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.
Внимание
Будьте внимательны, не перепутайте это уплотнительное кольцо с
уплотнительным кольцом "А" для форсунки или для топливной
трубки. (Наружный диаметр этого уплотнительного кольца: 15,1 мм).

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВА/ФЛАНЦА

1.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание
Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного
коллектора.

2.

Установите датчик давления топлива таким образом, чтобы его
товарная этикетка с номером располагалась так, как показано на
рисунке. Если же датчик давления топлива используется повторно, то
перед его снятием необходимо сделать на его корпусе и фланце
установочные метки для облегчения его последующей установки.
Внимание
Если устанавливается новый датчик давления топлива, то
заменяйте его вместе с фланцем – как комплект.

GDI - 

Корпус дроссельной заслонки

13J-138

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные (перед снятием) и
заключительные (после установки) операции
•  Снятие и установка защитной крышки двигателя

(См. ГЛАВУ 11А – Распределительный вал,
сальники распределительного вала).

•  Стравливание давления топлива (предотвращение

разбрызгивания топлива) <только при снятии>

•  Проверка герметичности топливной системы

<только после установки>

•  Слив и заполнение системы охлаждающей

жидкостью.

•  Снятие и установка воздушного фильтра.

Последовательность снятия корпуса
дроссельной заслонки:
1. Разъем датчика положения дроссельной

заслонки

2. Разъем сервопривода регулятора

оборотов холостого хода

3. Датчик неисправности системы

зажигания

4. Шланг системы охлаждения
5. Соединение шланга системы

охлаждения

6. Соединение топливного шланга высокого

давления

7. Кольцевая прокладка
8. Опора корпуса дроссельной заслонки
9. Корпус дроссельной заслонки
10. Шланг системы охлаждения
11. Прокладка корпуса дроссельной заслонки

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

Установите прокладку таким образом, чтобы ее выступающая часть
располагалась, как показано на рисунке.

GDI - 

Корпус дроссельной заслонки

13J-139

 УСТАНОВКА КОЛЬЦЕВОЙ ПРОКЛАДКИ /

ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

1.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание
Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного
коллектора.

2.

Вращая вправо-влево топливный шланг высокого давления,
подсоедините его к топливному коллектору, стараясь не повредить
кольцевую прокладку. По окончании операции, убедитесь, что
топливный шланг легко вращается.

3.

Если же топливный шланг поворачивается в своем посадочном месте
с "заеданием", то, возможно, "закусило" кольцевую прокладку.
Отсоедините топливный шланг высокого давления, проверьте
состояние кольцевой прокладки (при наличии повреждений
замените ее) вновь подсоедините топливный шланг и проверьте
качество сборки (топливный шланг должен легко вращается).

4.

Затяните болты крепления номинальным моментом.
Номинальный момент: 5,0 Н

⋅⋅⋅⋅м

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..