GDI -
Форсунки
13J-136
2.
Осторожно, стараясь не повредить кольцевую прокладку, и
поворачивая вправо-влево форсунку, соедините ее с топливным
коллектором. По окончании этой операции, убедитесь, что форсунка
легко поворачивается в своем посадочном месте.
3.
Если же форсунка поворачивается в своем посадочном месте с
"заеданием", то, возможно, "закусило" кольцевую прокладку. Снимите
форсунку, проверьте состояние кольцевой уплотнительной прокладки
(при наличии повреждений замените ее) вновь соедините форсунку с
топливным коллектором и вновь проверьте качество сборки (форсунка
должна легко поворачивается в своем посадочном месте).
4.
Совместите установочные метки форсунки и топливного коллектора.
5.
Установите прокладку форсунки и изолятор в головку блока.
6.
Установите узел форсунок и топливного коллектора в головку блока и
закрепите его от руки болтами.
7.
Установите держатель и шайбу форсунки и затяните ее номинальным
моментом.
Номинальный момент: 21 – 25 Н
⋅⋅⋅⋅м
8.
Затяните болты крепления узла топливного коллектора и форсунок в
сборе в соответствии с приведенным на рисунке порядком с
номинальным моментом.
Номинальный момент: 11 – 13 Н
⋅⋅⋅⋅м
УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА "В" / КОЛЬЦЕВОЙ
ПРОКЛАДКИ / ОПОРНОГО КОЛЬЦА "А" /ТОПЛИВНОЙ
ТРУБКИ
1.
Установите опорные кольца и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.
Внимание
(1) Установите опорное кольцо В его скошенной поверхностью
от обратной стороны кольцевой прокладки, как показано на
рисунке.
(2) Убедитесь в правильности установки опорного кольца А:
(наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм).
Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления
топлива.
2.
Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание:
Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного
насоса высокого давления или топливного коллектора.
3.
Установите под прямым углом топливные трубки в каналы топливного
насоса высокого давления. Трубки устанавливайте аккуратно, не
допуская их скручивания, после чего затяните болты с номинальным
усилием.
Номинальный момент: 11 – 13 Н
⋅⋅⋅⋅м