Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 66

 

 

GDI - 

Топливный насос высокого давления

13J-132

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

1.

Нанесите небольшое количество свежего моторного масла на ролик
толкателя топливного насоса высокого давления и на кольцевую
прокладку.

2.

Установите топливный насос высокого давления в головку цилиндров
под прямым углом, затяните болты крепления чуть сильнее, чем от
руки. Окончательная затяжка болтов крепления номинальным
моментом проводится на заключительном этапе 

.

 УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА "В" / КОЛЬЦЕВОЙ

ПРОКЛАДКИ/ ОПОРНОГО КОЛЬЦА "А"/ ТОПЛИВНОЙ
ТРУБКИ

1.

Установите опорное кольцо и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.
Внимание:
(1) Установите опорное кольцо В его скошенной поверхностью

от обратной стороны кольцевой прокладки, как показано на
рисунке.

(2) Убедитесь в правильности установки опорного кольца А.

(наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм).
Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления
топлива.

2.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание
Будьте внимательны, не допускайте попадания моторного масла
внутрь корпуса топливного насоса высокого давления или
внутрь топливного коллектора.

3.

Устанавливайте топливную трубку в топливный насос высокого
давления и в отверстия топливных коллекторов под прямым углом.
Надежно установите топливную трубку, не скручивая ее, и только
затем затяните болты крепления номинальным моментом.
Номинальный момент: 11 – 13 Нм

4.

Затяните предварительно закрепленные болты крепления топливного
насоса высокого давления в указанной на рисунке
последовательности моментом 5,0 Н

⋅м.

5.

Окончательно затяните болты крепления топливного насоса высокого
давления в указанной на рисунке последовательности моментом
17 Н

⋅м. Разница в моментах затяжки соседних болтов крепления

топливного насоса высокого давления не должна превышать 2 Н

⋅м.

 УСТАНОВКА ШЛАНГОВ ВОЗВРАТА ТОПЛИВА

Установите шланги возврата топлива таким образом, чтобы
идентификационные метки на них были ориентированы так, как показано
на рисунке.

GDI - 

Топливный насос высокого давления

13J-133

 УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ

1.

Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления
происходит на работающем двигателе с частотой вращения
коленчатого вала 2000 мин

-1 

в течение 15 секунд или более.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Когда воздух попадает в топливные линии высокого давления во
время проведения монтажных работ, снижение рабочего
давления в топливной магистрали сопровождается появлением
диагностического кода неисправности №56.

2.

При появлении диагностического кода №56 на дисплее MUT-II,
вследствие его регистрации датчиком давления топлива, он
должен быть стерт после восстановления нормального давления
топлива в системе.

GDI - 

Форсунки

13J-134

ФОРСУНКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные (перед снятием) и
заключительные (после установки) операции
•  Снятие и установка защитной крышки двигателя

(См. ГЛАВУ 11А – Распределительный вал, сальники
распределительного вала).

•  Стравливание давления топлива (предотвращение

разбрызгивания топлива) <только при снятии>

•  Проверка герметичности топливной системы

<только после установки>

•  Удаление воздуха из топливной магистрали высокого

давления <только после установки >
(См. стр. Р.13J-133).

Последовательность снятия датчика
давления топлива:
1. Разъем датчика давления топлива
2. Фланец
3. Датчик давления топлива
4. Кольцевая прокладка
5. Опорное кольцо

Последовательность снятия форсунок
• Воздушный фильтр

• Корпус дроссельной заслонки

(см. стр. Р.13J-138)

• Впускной коллектор (см. ГЛАВУ 15)

6. Жгут проводов форсунок
7. Кронштейн поддержки жгута проводов
форсунок
8. Топливная трубка

9. Опорное кольцо "А"
10. Кольцевая прокладка
11. Опорное кольцо "В"
12. Шайба
13. Держатель форсунки
14. Топливный коллектор и форсунка в сборе
15. Изолятор
16. Прокладка форсунки
17. Форсунка
18. Фигурная шайба
19. Опорное кольцо "А"
20. Кольцевая прокладка
21. Опорное кольцо "В"
22. Топливный коллектор

GDI - 

Форсунки

13J-135

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ФЛАНЦА

При повторном использовании датчика давления топлива, нанесите
установочные метки на фланце и на датчике.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фланец обеспечивает надежность установки датчика давления топлива,
принимая соответствующую форму при его закреплении. Поэтому перед
снятием датчика (и в случае его повторного использования) установочные
метки помогают последующей его установке. Если же устанавливается
новый датчик давления топлива, то необходимо заменять его вместе с
фланцем – как комплект.

 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА И ФОРСУНОК

В СБОРЕ

Снимите топливный коллектор с форсунками в сборе, не разъединяя их.
Внимание
Будьте осторожны, при снятии топливного коллектора не уроните
форсунки.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ОПОРНОГО КОЛЬЦА "В" / КОЛЬЦЕВОЙ

ПРОКЛАДКИ / ОПОРНОГО КОЛЬЦА "А" / ФИГУРНОЙ
ШАЙБЫ

1.

Установите опорные кольца и кольцевую прокладку как показано на
рисунке.
Внимание
(1) Установите опорное кольцо В его скошенной поверхностью

от обратной стороны кольцевой прокладки, как показано на
рисунке.

(2) Убедитесь в правильности установки опорного кольца А:

(наружный диаметр опорного кольца А равен 14,8 мм).
Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления
топлива.

2.

Нанесите пластичную смазку на поверхность фигурной шайбы для
предотвращения ее падения во время установки форсунки,
установите ее на форсунку как показано на рисунке.
Внимание
Фигурная шайба не допускает ее повторного использования.

 УСТАНОВКА ФОРСУНКИ / ПРОКЛАДКИ ФОРСУНКИ/

ИЗОЛЯТОРА / ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА И ФОРСУНОК
В СБОРЕ/ ДЕРЖАТЕЛЯ И ШАЙБЫ ФОРСУНКИ

1.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание
Будьте осторожны, не допускайте попадания моторного масла
внутрь топливного коллектора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..