Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 65

 

 

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13J-128

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (1-й и 2-й канал)

1.

Форма разъема датчика положения педали акселератора изменилась,
но методика проверки датчика осталась прежней.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

1.

Форма разъема датчика-выключателя педали акселератора
изменилась, но методика проверки датчика осталась прежней.

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

<Передний кислородный датчик>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводом 1 (красный зажим спец.
инструмента) и выводом 3 (голубой зажим спец. инструмента)
разъема кислородного датчика замкнута (сопротивление между
выводами равно 4,5 – 8,0 Ом при 20

°С).

3.

В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.

4.

Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости
80

°С или выше.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13J-129

5.

При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 1
(красный зажим) разъема кислородного датчика к (+) клемме
аккумуляторной батареи и вывод 3 (голубой зажим) к (-) клемме
аккумуляторной батареи.
Внимание:
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи (не
перепутайте полярность, прим. ред-ра); неправильное
подсоединение проводов может привести к повреждению
кислородного датчика.

6.

Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводу
2 (черный зажим) и выводу 4 (белый зажим).

7.

Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное
напряжение кислородного датчика.
Исправное состояние:

Двигатель

Выходное напряжение
кислородного датчика

Примечание

При нажатии
на педаль
акселератора

0,6 – 1,0 В

Если Вы обогатите
топливо-воздушную смесь
путем периодического
нажатия на педаль
акселератора, то
исправный кислородный
датчик выдаст напряжение
0,6-1,0 В.

8.

Если кислородный датчик неисправен, то замените его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

<Задний кислородный датчик>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводами 3 и 4 разъема кислородного
датчика замкнута (сопротивление между выводами равно
11 – 18 Ом при 20

°С).

3.

В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если MUT-II не показывает номинальных значений, несмотря на

то, что предыдущие проверки сопротивлений и состояния
проводки показали полную исправность, замените кислородный
датчик.

(2) Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15

– Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13J-130

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
<МКПП>

1.

Отсоедините разъем датчика.

2.

Измерьте сопротивление между выводами датчика.
Номинальное значение: 1 МОм или больше (при 20

°°°°С)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При температуре датчика, достигающей 400

°С, его сопротивление

должно составлять около 77 кОм.

3.

При наличии значительных отклонений показаний сопротивлений от
номинального значение, замените датчик температуры
каталитического нейтрализатора.

GDI - 

Топливный насос высокого давления

13J-131

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные (перед снятием) и
заключительные (после установки) операции
•  Снятие и установка защитной крышки двигателя

(См. ГЛАВУ 11А – Распределительный вал,
сальники распределительного вала).

•  Стравливание давления топлива (предотвращение

разбрызгивания топлива) <только при снятии>

•  Проверка герметичности топливной системы

<только после установки>.

•  Снятие и установка воздушного фильтра.

•  Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки

(см. стр. 13J-138).

•  Снятие и установка впускного коллектора

(см. ГЛАВУ 15).

Последовательность снятия
• Удаление воздуха из топливной

магистрали.
1. Соединение шлангов возврата топлива
2. Топливная трубка
3. Опорное кольцо "А"

4. Кольцевая прокладка
5. Опорное кольцо "В"
6. Топливный насос высокого давления
7. Кольцевая прокладка
8. Прокладка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..