|
|
содержание .. 59 60 61 62 ..
GDI - Поиск неисправностей 13J-112 Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны Выводы № Объект проверки Исправное состояние (Условия проверки) 5 - 47 Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка D 6 - 47 Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка C 32 - 47 Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка B 34 - 47 Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка A 15 – 20 Ом (при 20 °С) 16 - 47 Электромагнитный клапан продувки адсорбера 36 – 44 Ом (при 20 °С) 35 - 72 Датчик температуры каталитического 1 МОм или больше (при 20 °С) 5,1 – 6,5 кОм °С) 2,1 – 2,7 кОм °С) 0,9 – 1,3 кОм °С) 44 - 72 Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,26 – 0,36 кОм °С) 46 - "масса" кузова" 58 - "масса” кузова" "масса" Цепь замкнута (0 Ом) 5,3 – 6,7 кОм (при температуре воздуха 0 °С) 2,3 – 3,0 кОм (при температуре воздуха 20 °С) 1,0 – 1,5 кОм (при температуре воздуха 40 °С) 62 – 72 Датчик температуры воздуха во впускном 0,30 – 0,42 кОм (при температуре воздуха 80 °С) Цепь замкнута (при отпущенной педали акселератора) 79 – 49 Датчик-выключатель педали акселератора Цепь разомкнута (при слегка нажатой педали 89 – 47 Цепь управления обогревателем переднего 4,5 – 8,0 Ом (при 20 °С) 90 – 47 Обогреватель заднего кислородного датчика 11 – 18 Ом (при 20 °С) |