Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 61

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-112

Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны
жгута проводов

Выводы №

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки)

5 - 47

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка D

6 - 47

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка C

32 - 47

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка B

34 - 47

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка A

15 – 20 Ом (при 20

°С)

16 - 47

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

36 – 44 Ом (при 20

°С)

35 - 72

Датчик температуры каталитического
нейтрализатора <МКПП>

1 МОм или больше  (при 20

°С)

5,1 – 6,5 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 0

°С)

2,1 – 2,7 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 20

°С)

0,9 – 1,3 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 40

°С)

44 - 72

Датчик температуры охлаждающей жидкости

0,26 – 0,36 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 80

°С)

46 - "масса" кузова"

58 - "масса” кузова"

"масса"

Цепь замкнута (0 Ом)

5,3 – 6,7 кОм (при температуре воздуха 0

°С)

2,3 – 3,0 кОм (при температуре воздуха 20

°С)

1,0 – 1,5 кОм (при температуре воздуха 40

°С)

62 – 72

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

0,30 – 0,42 кОм (при температуре воздуха 80

°С)

Цепь замкнута (при отпущенной педали акселератора)

79 – 49

Датчик-выключатель педали акселератора

Цепь разомкнута (при слегка нажатой педали
акселератора)

89 – 47

Цепь управления обогревателем переднего
кислородного датчика

4,5 – 8,0 Ом (при 20

°С)

90 – 47

Обогреватель заднего кислородного датчика

11 – 18 Ом (при 20

°С)

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-113

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП <АКПП>

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем и АКПП

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

1

Форсунка №1

9

Форсунка №2

24

Форсунка №3

2

Форсунка №4

При работе прогретого двигателя на
холостом ходу резко нажмите на педаль
акселератора.

Напряжение слегка
падает от величины
9-13 В.

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

3

Обогреватель переднего кислородного
датчика

3500 мин

-1

Напряжение бортсети

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

0 – 0,1 В

6

Реле формирователя импульсов
управления форсунки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0,5 – 1,0 В

8

Вывод G генератора

•  Прогретый двигатель работает

на холостом ходу.

•  Вентилятор радиатора системы

охлаждения не работает.

•   Фары головного света:

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ)

•  Стоп-сигнал: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)
•  Обогреватель заднего стекла:

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ)

Напряжение
увеличивается
на 0,2 – 3,5 В

54

Вывод FR генератора

•  Прогретый двигатель работает

на холостом ходу.

•  Вентилятор радиатора системы

охлаждения не работает.

•   Фары головного света:

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ)

•  Стоп-сигнал: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)
•  Обогреватель заднего стекла:

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ)

Напряжение
уменьшается

11

Катушка зажигания №1

12

Катушка зажигания №2

31

Катушка зажигания №3

30

Катушка зажигания №4

Частота вращения коленвала 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

0 – 0,1 В

14

Реле сервопривода дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0,5 – 1,0 В

Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости меньше
90

°С)

Напряжение бортсети

17

Реле электродвигателя вентилятора
(HI)

Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости выше
105

°С)

0 – 3 В

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-114

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Вентиляторы радиатора системы охлаждения и
конденсора не работают (температура охлаждающей
жидкости меньше 90

°С)

Напряжение бортсети

18

Реле электродвигателя
вентилятора (LO)

Вентиляторы радиатора системы охлаждения и
конденсора не работают (температура охлаждающей
жидкости находится в пределах 90 - 105

°С)

0 – 3 В

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 1 В

19

Сигнал загрузки датчика
расхода воздуха

3000 мин

-1

6 – 9 В

20

Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера

•  Двигатель работает на холостом ходу
•  Выключатель кондиционера ВЫКЛ. → ВКЛ.

(компрессор кондиционера работает)

Напряжение бортсети, или
мгновенное изменение от
6 В до 0 - 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

21

Реле топливного насоса

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

22

Контрольная лампа
индикации
неисправности двигателя

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ.)

0 – 3 В (через 5 секунд
напряжение бортсети )

23

Контрольная лампа
GDI ECO

Резко нажмите на педаль акселератора

Напряжение бортсети

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

26

Нагревательный элемент
заднего кислородного
датчика

Частота вращения коленчатого вала: 3500 мин

-1

Напряжение бортсети

Двигатель не работает

Напряжение бортсети

34

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80 – 95

°С.

•  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.)

После запуска установите
частоту вращения
коленчатого вала 3500 мин

-1

Напряжение падает

41

47

Подача питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

43

Сигнал системы
зажигания

Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

Температура охлаждающей
жидкости: 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура охлаждающей
жидкости: 20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура охлаждающей
жидкости: 40

°С

1,3 – 1,9 В

44

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости: 80

°С

0,3 – 0,9 В

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 4,0 В

45

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

46

Напряжение питания
датчика положения
педали акселератора
(1- й канал)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-115

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

49

Управляющее реле

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

51

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка A

53

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка C

60

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка B

62

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка D

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ.)

5 – 8 В (происходят
колебания в течение
около 3 с)

Рулевое колесо неподвижно

Напряжение бортсети

52

Датчик-выключатель давления
жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления

Двигатель:
прогрет и
работает
на холостом
ходу

Рулевое колесо поворачивается

0 – 3 В

Высота над уровнем моря: 0 м

3,7 – 4,3 В

55

Датчик атмосферного
(барометрического) давления

Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)

Высота над уровнем моря: 1200 м

3,2 – 3,8 В

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 3,0 В

56

Датчик положения
распределительного вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

58

Замок зажигания – ST(стартер)

Коленчатый вал проворачивается стартером

8 В или больше

61

Выключатель кондиционера
(2-й канал)

См. ГЛАВУ  55 – Поиск неисправностей "Проверка на выводах
электронного блока управления кондиционером, и на выводах
электронного блока управления двигателем"

63

Сигнал при размыкании цепи
форсунок

Двигатель: увеличьте обороты от холостого
хода до 4000 мин

-1

Напряжение слегка
(примерно на 0,7 В)
падает от величины
4,5 – 5,0 В.

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40

°С

1,5 – 2,1 В

64

Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе

Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80

°С

0,4 – 1,0 В

Двигатель работает на холостом ходу

65

Датчик расхода воздуха

2500 мин

-1

2,2 – 3,2 В

66

Резервная линия питания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

71

Кислородный датчик (передний)

Двигатель: прогрет и удерживается на режиме
2500 мин

-1 

(используйте цифровой вольтметр)

Попеременные
значения 0 

↔ 0,8 В

73

Кислородный датчик (задний)

•  Селектор АКПП в положении "L"
•  Частота вращения коленчатого вала

3500 мин

-1

или более

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

0,6 – 1,0 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..