Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 62

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-116

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Педаль акселератора отпущена

4,5 – 5,5 В

78

Датчик положения дроссельной
заслонки (2-й канал)

Ключ
зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

0,4 – 0,6 В

Педаль акселератора отпущена

0 – 1 В

79

Датчик-выключатель педали
акселератора

Ключ
зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Педаль акселератора слегка
нажата

4 В или больше

80

Датчик скорости автомобиля

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Движение автомобиля вперед

Напряжение
периодически
изменяется между
0 В 

↔ 8 – 12 В

Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

83

Выключатель кондиционера
(1-й канал)

Двигатель
работает на
холостом ходу

Выключатель кондиционера:
ON (ВКЛ.) (компрессор работает)

Напряжение бортсети

Выключатель: OFF(ВЫКЛ.)

0 – 3 В

86

Выключатель габаритов

Выключатель: ON (ВКЛ.), габариты горят

Напряжение бортсети

87

Напряжение питания датчика

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

93

Датчик давления топлива

Двигатель работает на холостом ходу

0,3 – 4,7 В

Педаль акселератора отпущена

0,985 – 1,085 В

95

Датчик положения педали
акселератора (1-й канал)

Ключ
зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4 В или больше

96

Датчик разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов

Двигатель: остановите двигатель, работавший на
холостом ходу, затем включите зажигание и
несколько раз нажмите на педаль тормоза

Напряжение
увеличивается

98

Замок зажигания – контакты "IG"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Педаль тормоза нажата

Напряжение бортсети

123

Выключатель стоп - сигналов

Педаль тормоза отпущена

0 – 3 В

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-117

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ

1.

Поверните ключ зажигания в положение (OFF) (ВЫКЛ.).

2.  Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

3.  Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема

электронного блока управления двигателем и АКПП (со стороны жгута
проводов электронного блока управления двигателем), сверяясь с
проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен
использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).

2.

Измерения допускается проводить в иной последовательности,
чем указана в проверочной таблице.

Внимание
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", то это может
вызвать повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем и АКПП и/или
омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

4.

Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.

5.

После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедитесь, что неисправность
устранена.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-118

Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем и АКПП
со стороны жгута проводов

Выводы №

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки)

3 - 41

Обогреватель переднего кислородного датчика

4,5 – 8,0 Ом (при 20

°С)

26 - 41

Обогреватель заднего кислородного датчика

11 – 18 Ом (при 20

°С)

34 - 41

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

28 – 36 Ом (при 20

°С)

42 - "масса" кузова"

48 - "масса" кузова"

"масса"

Цепь замкнута (0 Ом)

51 – 41

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка A

53 – 41

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка C

60 – 41

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка B

62 – 41

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка D

10 – 20 Ом (при 20

°С)

5,1 – 6,5 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 0

°С)

2,1 – 2,7 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 20

°С)

0,9 – 1,3 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 40

°С)

44 - 81

Датчик температуры охлаждающей жидкости

0,26 – 0,36 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 80

°С)

5,3 – 6,7 кОм (при температуре воздуха 0

°С)

2,3 – 3,0 кОм (при температуре воздуха 20

°С)

1,0 – 1,5 кОм (при температуре воздуха 40

°С)

64 – 81

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

0,30 – 0,42 кОм (при температуре воздуха 80

°С)

Цепь замкнута (при отпущенной педали акселератора)

79 – 81

Датчик-выключатель педали акселератора

Цепь разомкнута (при слегка нажатой педали
акселератора)

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-119

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ КОНТРОЛЛЕРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ

Схема расположения выводов разъема контроллера дроссельной заслонки

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки

Нормальные показания

1

Сервопривод дроссельной
заслонки (А +)

9

Сервопривод дроссельной
заслонки (В+)

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Педаль акселератора:

полностью нажата 

→ полностью отпущена

Небольшое падение
напряжения от напряжения
бортсети

14

Сервопривод дроссельной
заслонки (А - )

15

Сервопривод дроссельной
заслонки (В - )

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Педаль акселератора:

полностью отпущена 

→ полностью нажата

Небольшое падение
напряжения (примерно на 2 В)
от напряжения бортсети

2

19

Подача питания на
сервопривод дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

5

Подача питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

6

Напряжение питания датчиков

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

Педаль акселератора
отпущена

0,45 – 0,8 В

7

Датчик положения
дроссельной заслонки
(1-й канал)

Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4,2 – 4,9 В

Педаль акселератора
отпущена

0,985 – 1,085 В *

1

20

Датчик положения педали
акселератора (2-й канал)

Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4 В или больше*

2

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что разность напряжения между *

1

 и *

2

 составляет величину 4 В или больше.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..