Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 59

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-104

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

74

Датчик
давления
топлива

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80 – 95

°С

•  Выключены все

приборы
освещения,
электровентилятор
системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование.

•  Коробка передач:

нейтраль (МКПП)
или в положении
"Р". (АКПП)

Холостой ход двигателя

4 – 6,9 МПа

Код№
Р0190

13J –33

Педаль акселератора
отпущена

985 – 1085 мВ

Постепенно нажимайте
на педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

77

Датчик
положения
педали
акселератора
(2-й канал)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4000 мВ или больше

Код №
Р1225

13J –62

Педаль акселератора
отпущена

985 – 1085 мВ

Постепенно нажимайте
на педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

78

Датчик
положения
педали
акселератора
(1-й канал) *

3

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4000 мВ или больше

Код №
Р0220

13J –40

Педаль акселератора
отпущена

450 – 800 мВ

Постепенно нажимайте
на педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80 – 95

°С

•  Ключ зажигания в

положении ON
(ВКЛ.) (двигатель
не работает)

Педаль акселератора
полностью нажата

4200 - 4900 мВ

Без нагрузки

450 – 1000 мВ

79

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(1-й канал)

Двигатель прогрет и
работает на холостом
ходу

Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ. 

→ВКЛ.

Напряжение
увеличивается
на 100 – 600 мВ

Код №
Р0120

13J –21

81

Медленная
коррекция
топливоподачи

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

без нагрузки (осуществляется управление с
обратной связью)

- 12,5 – 12,5 %

Код №
Р0170

13J – 31

82

Быстрая
коррекция
топливоподачи

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

без нагрузки (осуществляется управление с
обратной связью)

- 30 - 25%

Код №
Р0170

13J – 31

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-105

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

85

Датчик
давления
топлива

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80 – 95

°С

•  Выключены все

приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование.

•  Коробка передач:

нейтраль (МКПП)
или в положении "Р"
(АКПП)

Двигатель работает
на холостом ходу

4000 – 6900 кПа

_

Двигатель работает
на холостом ходу

15 –35%

87

Расчетная
величина
нагрузки

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

15 –35%

-

-

2500 мин

-1

Управление с
обратной связью

88

Режим
управления
топливоподач
ей

Двигатель прогрет

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Управление без
обратной связи
(в условиях движения)

Код №
Р0125

13J – 23

Двигатель работает
на холостом ходу
(через 4 минуты после
запуска двигателя)

Режим сгорания
обедненных смесей

2500 мин

-1

Стехиометрический
состав смеси
(управление с
обратной связью)

99

Режим
впрыска
топлива

Двигатель прогрет

Резкий разгон
двигателя из режима
холостого хода

Управление без
обратной связи

-

-

Холостой ход

0 В

Резкое нажатие на
педаль акселератора

0,6 – 1,0 В

А1

Передний
кислородный
датчик

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

попеременно
достигает значений
меньше 0,4 В или
0,6 – 1,0 В

Код №
Р0130

13J – 25

А2

Задний
кислородный
датчик

•  МКПП:

2-ая передача,
АКПП :Селектор в
положении "L".

•  Движение при

большом угле
открытия дроссель-
ной заслонки

3500 мин

-1

0,6 – 1,0 В

Код №
Р0136

13J – 28

Педаль акселератора
отпущена

8 – 16 %

Постепенно
нажимайте на педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80 – 95

°С.

•  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.)
(двигатель не
работает)

Педаль акселератора
полностью нажата

80 – 100 %

Без нагрузки

8 – 18 %

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(1-й канал)
(угол
открытия
дроссельной
заслонки)

Двигатель после
прогрева работает на
холостом ходу

Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ. 

→ВКЛ.

Возрастает
на 2 – 10 %

Код №
Р0120

13J – 21

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-106

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Методика
проверки №

Страница

01

Отключите
форсунку №1

Код №
Р0201

13J-34

02

Отключите
форсунку №2

Код №
Р0202

13J-36

03

Отключите
форсунку №3

Код №
Р0203

13J-37

04

Форсунки

Отключите
форсунку №4

Двигатель: После прогрева /

работает на холостом
ходу. По очереди
прекращайте
топливоподачу к
каждой форсунке и
проверьте, есть ли
цилиндры, отключение
которых не повлияло
на работу двигателя на
холостом ходу.

Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код №
Р0204

13J-38

07

Топливный
насос низкого
давления

Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак

Ключ зажигания: в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№30

13J – 96

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Код №
Р0443

13J – 56

17

Базовый угол
опережения
зажигания

Установите на
электронном
блоке
управления
двигателем
МКПП или
электронном
блоке
управления
двигателем и
АКПП (АКПП)
режим
регулировки
угла
опережения
зажигания

Прогретый двигатель работает на
холостом ходу

5

° до ВМТ

-

-

21

Контроллер
электровенти-
ляторов

Включение
электро-
вентиляторов

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Электро-
вентилятор
работает

Методика
№ 21

13J – 88

34

Дроссельная
заслонка с
электронным
управлением

Выключение
сервопривода
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Дроссельная
заслонка слегка
приоткрыта

Код№
Р1220

13J – 58

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-107

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ <МКПП>

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем
(Еngine - ECU)

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

1

Форсунка №1

9

Форсунка №2

24

Форсунка №3

2

Форсунка №4

Прогрейте двигатель, затем резко нажмите
на педаль акселератора (разгон производите
от оборотов холостого хода)

Напряжение слегка
падает на короткий
период от величины
9-13 В.

3

Катушка зажигания №1

13

Катушка зажигания №2

12

Катушка зажигания №3

4

Катушка зажигания №4

Двигатель: 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

5

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка D

6

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка C

32

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка B

34

Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка A

Сразу же после поворота ключа зажигания
в положение ON (ВКЛ)

5 – 8 В (происходят
колебания в течение
около 3 секунд)

8

Вывод G генератора

•  Прогретый двигатель работает

на холостом ходу.

•  Вентилятор радиатора системы

охлаждения не работает.

•  Фары головного света:

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ)

•  Стоп-сигнал: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)
•  Обогреватель заднего стекла:

OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ)

Напряжение
увеличивается
на 0,2 – 3,5 В

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ.)

0,3 – 3,0 В
(Через 5 секунд
напряжение бортсети)

14

Контрольная лампа GDI ECO

Двигатель: резко нажмите на педаль
акселератора (разгон производите от
оборотов холостого хода)

Напряжение бортсети

Двигатель не работает

Напряжение бортсети.

16

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера

•  Температура

охлаждающей
жидкости
80 – 95

°С.

•  Ключ зажигания

в положении
ON (ВКЛ.)

Двигатель: запустите
двигатель, затем
увеличьте частоту
вращения до 3500 мин

-1

Напряжение
уменьшается

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..