Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 47

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-56

Код № Р0443 Электромагнитный клапан продувки
адсорбера и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
Условия проверки

•  Импульс напряжения на обмотке электромагнитного клапана (напряжение

аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении
электромагнитного клапана из положения ON (ВКЛ.) в OFF (ВЫКЛ.).

•  Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана продувки адсорбера или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъем

A-14

Измерение на разъеме A-14 электромагнитного
клапана продувки адсорбера

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме B-114 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах электронного

блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом

16 <МКПП>, 34 <АКПП> и “массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

B-96

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном
продувки адсорбера и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме A-14 электромагнитного
клапана продувки адсорбера.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

•  Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 28 – 36 Ом (при 20

°С).

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Проверьте разъемы

В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном
продувки адсорбера и управляющим реле, и между
электромагнитным клапаном продувки адсорбера и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера)

Норма: При срабатывании клапана слышен 

щелчок и ощущается его вибрация.

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-57

Код № Р0500 Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя 2 секунды после запуска двигателя.

•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в

положении OFF (ВЫКЛ.).

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 2500 мин

-1

 или больше.

•  Движение с высокой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(Отсутствует импульс входного сигнала).

•  Неисправность датчика скорости автомобиля.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Код № Р1200 Формирователь сигналов управления
форсунками и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или меньше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  При выполнении проверки исполнительных устройств, не обеспечивается

отсечка топлива и работа форсунок.

•  Работа с высокой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки:

•  Контрольный сигнал разрыва цепи форсунки не выходит из формирователя

сигналов управления форсунками.

•  Неисправность формирователя сигналов управления

форсунками.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой

контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Используйте мотор-тестер для проверки формы
выходного сигнала датчика скорости автомобиля на
разъеме B-116 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-102 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Автомобиль находится в движении.

•  Напряжение между выводом 80 и "массой"

Норма: На дисплее должна появиться нормальная 
форма сигнала без искажений, описание которой 
представлено в Методике проверки с 
использованием мотор- тестера

(См. ГЛАВУ 23 – Поиск неисправностей.)

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

NG

Работает ли нормально спидометр?

Да

Нет

Проверьте разъем A-112

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте датчик скорости автомобиля.

(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля
и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

Замените формирователь сигналов управления

форсунками.

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между формирователем сигналов
управления форсунками и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

OK

Используйте мотор-тестер при проверке формы выходного сигнала
на разъемах В-114, В-116 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-103, В-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Двигатель работает на холостом ходу.

•  Напряжение между выводом 96 <МКПП>, 63 <АКПП> и "массой",

а также между выводом 1 и "массой".
Норма: На дисплее мотор-тестера должна появиться форма 
сигнала, подобная приведенной на стр. 13J-121 – Методика 

проверки с использованием мотор-тестера.

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-58

Код № Р1220 Система электронного управления
дроссельной заслонкой

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Ошибка в шине данных (связь между электронным блоком управления

двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> и контроллером дроссельной заслонки).

Условия проверки:

•  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал)

имеет значительное отклонение (более 1 В) от ожидаемого (номинального)
значения, которое основано на показаниях датчика положения педали
акселератора (2-й канал).

Режим проверки:

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Ошибка в шине данных (связь между контроллером дроссельной заслонки и

электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>).

Условия проверки:

•  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал)

значительно отличается (около 1 В) от угла (напряжения) открытия
дроссельной заслонки, который (ое) электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП> запрашивает от контроллера дроссельной заслонки.

•  Короткое замыкание в шине данных.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

•  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

Проверьте разъемы

B-101 <АКПП>, В-104 <АКПП>, В-116 <МКПП>, В-118

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между контроллером дроссельной
заслонки и электронным блоком управления двигателем <МКПП>

или электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените контроллер дроссельной заслонки.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-59

Код № Р1221 Цепь обратной связи дроссельной
заслонки

Вероятные причины неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и посылает
информацию в электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>
Режим проверки:

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или больше.
Условия проверки:

•  Электродвигатель привода системы обратной связи неисправен

(Если электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем АКПП <АКПП> определил, что величина тока,
проходящего через электродвигатель, превосходит допустимую величину и
разность между необходимым значением выходного напряжения датчика
положения дроссельной заслонки (1-й канал) и действительным значением
выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)
превышает 1,0 В).

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (1-й канал).

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения дроссельной заслонки (1-й канал) или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Высветился ли код № Р0120?

Нет

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Высветился ли код № Р1224?

Да

Отремонтируйте

Да

Нет

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Высветился ли код № Р1228?

Проверьте и при необходимости отрегулируйте датчик положения

дроссельной заслонки (см. стр. 13J-88*).

Проверьте сервопривод дроссельной заслонки.

(См. стр. 13J-90*).

Проверьте разъемы А-56, А-129, В-118.

Нет

OK

См. Код № Р0120 – Датчик положения дроссельной

заслонки (1-й канал) (См. стр. 13J-21).

См. Код № Р1224 – Сервопривод дроссельной заслонки
(неисправность серводвигателя во время его работы в

первой фазе) (См. стр. 13J-61).

Да

См. Код № Р1228 – Сервопривод дроссельной заслонки
(неисправность серводвигателя во время его работы во

второй фазе) (См. стр. 13J-64).

OK

Замените корпус дроссельной заслонки в сборе.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной заслонки, а также между
сервоприводом дроссельной заслонки и контроллером дроссельной

заслонки.

NG

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..