|
|
содержание .. 45 46 47 48 ..
GDI - Поиск неисправностей 13J-56 Код № Р0443 Электромагнитный клапан продувки Вероятные причины неисправности Режим проверки • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) • Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. • Импульс напряжения на обмотке электромагнитного клапана (напряжение аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении • Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера. • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера или • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. Проверьте разъем A-14 Измерение на разъеме A-14 электромагнитного • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) • Напряжение между выводом 2 и "массой". Норма: Напряжение бортсети. Измерение на разъеме B-114 электронного блока • Измерение напряжения на выводах электронного блока управления двигателем <МКПП> или • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) • Измерьте напряжение между выводом 16 <МКПП>, 34 <АКПП> и “массой” Норма: Напряжение бортсети. Проверьте разъем B-96 Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном Проверьте разъем В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>. Проверьте жгут проводов между двигателем и АКПП <АКПП>. OK Отремонтируйте Замените NG OK NG NG NG OK OK Измерение на разъеме A-14 электромагнитного • Отсоедините разъем и измерьте со стороны электромагнитного клапана. • Сопротивление между выводами 1 и 2. Норма: 28 – 36 Ом (при 20 °С). OK NG Отремонтируйте Отремонтируйте OK Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> <АКПП>. Проверьте разъемы В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK OK Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. NG NG NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка Норма: При срабатывании клапана слышен щелчок и ощущается его вибрация. NG OK Периодически повторяющиеся неисправностей) |