Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 45

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-48

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения
коленчатого вала.)

Норма: См. стр. 13J-100 – справочная

таблица данных (DATA LIST).

Измерение на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом

1 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-115 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или B-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Отсоедините разъем A-02.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).

•  Напряжение между выводом

43 <МКПП>, 45 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

NG

Проверьте разъем A-02

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

В-96.

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте лопасти датчика положения

коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(MD991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

•  Двигатель работает на холостом ходу

•  Сопротивление между выводом 3 и

"массой".
Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13J-120
(Методика проверки с использованием 
мотор-тестера). При этом максимальная 
величина напряжения должна составлять 
4,8 В или больше, а минимальная 
величина – 0,6 В или меньше, при 

отсутствии любых видов помех.

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените датчик положения коленчатого

вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте разъемы

В-115<МКПП>, В-103 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между датчиком
положения коленчатого вала и управляющим реле,
между датчиком положения коленчатого вала и “массой”,

при необходимости отремонтируйте.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-49

Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  После запуска двигателя.
Условия проверки:

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).

•  Неисправность датчика положения

распределительного вала.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-50

Измерение на разъеме A-03 датчика
положения распределительного вала.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме B-115
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-103
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Отсоедините разъем A-03.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).

•  Напряжение между выводом

50 <МКПП> , 56 <АКПП>. и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте разъем A-03

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-03 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и электронным

блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и “массой”,

при необходимости отремонтируйте.

(3) NG

Проверьте лопасти датчика положения

распределительного вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы выходного сигнала на разъеме A-03
датчика положения распределительного
вала.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(MD991709) для подсоединения к разъему,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Двигатель работает на холостом ходу

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13J-120
(Методика проверки с использованием 
мотор-тестера). При этом максимальная 
величина напряжения должна составлять 
4,8 В или больше, а минимальная 
величина – 0,6 В или меньше, при 

отсутствии любых видов помех.

Проверьте разъем В-96

.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-03 <АКПП>, B-96.

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения распределительного
вала и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, разъемом датчика положения
распределительного вала и управляющим реле, а также между разъемом датчика
положения распределительного вала и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей

).

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.

Замените датчик положения

распределительного вала.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-51

Код № Р0403 Электромагнитный клапан рециркуляции
ОГ (EGR) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положении ON (ВКЛ.)

•  Клапан рециркуляции ОГ продолжает работать после окончания процесса

запуска двигателя.

Условия проверки:

•  При работе электродвигателя, управляющего клапаном рециркуляции ОГ, не

происходит сброса напряжения, генерируемого обмоткой возбуждения
электродвигателя.

•  Неисправность электромагнитного клапана

рециркуляции ОГ (EGR)

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR)
или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..