Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 44

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-44

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Код № Р0300 Катушка зажигания (силовой
транзистор) и их цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя

в диапазоне 50 – 4000 мин

-1

.

•  Коленчатый вал не проворачивается стартером.
Условия проверки

•  В течение 4 секунд отсутствует сигнал от датчика

неисправности системы зажигания с указанием неисправного
цилиндра

•  Неисправность катушки зажигания.

•  Неисправность датчика неисправности системы зажигания.

•  Неисправность свечи зажигания.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания

или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления двигателем

<автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП

<автомобили с АКПП>.

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-56 датчика положения
дроссельной заслонки.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

(1) Сопротивление между выводом 

1 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.

 2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(3) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 4,0 В или больше.
Педаль акселератора полностью

нажата: 0,4 – 0,6 В.

Измерение на разъеме В-116 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом 78 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 4,0 В или больше.
Педаль акселератора полностью

нажата: 0,4 – 0,6 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

В-118.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки(2-й канал)

и контроллером дроссельной заслонки

Проверьте датчик положения дроссельной

заслонки (см. стр. 13J-88*).

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки (2-й канал) и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

(1) (2)NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки (2-й канал)
и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-45

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1).
02 №2 Injector (Форсунка № 2).
03 №3 Injector (Форсунка № 3).
04 №4 Injector (Форсунка № 4).

Норма: Должна изменяться частота 
вращения холостого хода

Дополнительная информация
После обнаружения неисправного
цилиндра при отключении его форсунки
(при этом частота вращения холостого
хода не изменится) переходите к поиску
неисправностей по пути (1) и проверьте
свечу зажигания, катушку зажигания,
разъем и жгут проводов неисправного
цилиндра.
(В случае обнаружения нескольких
неисправных цилиндров проверьте
каждый из них).
Если все цилиндры работают нормально,
то переходите к поиску неисправностей

по пути (2)

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы:
Разъемы катушки зажигания, которые соответствуют

неисправным цилиндрам (А-124, А-125, А-127, А-128).

OK

Проверьте свечу зажигания и катушку зажигания
неисправного цилиндра

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Проверьте разъемы В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом катушки
зажигания неисправного цилиндра и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

(1)

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Используйте мотор-тестер для оценки формы сигнала на разъеме В-114 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или В-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Двигатель работает на холостом ходу.

•  Напряжение между выводом первичной обмотки катушки зажигания неисправного

цилиндра и "массой".
Норма: Описание нормальной формы сигнала представлено на стр. 13J-121

(Методика проверки с использованием мотор-тестера)

Отремонтируйте или замените узел
катушки зажигания и свечу зажигания

неисправного цилиндра.

OK

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме A-131
датчика неисправности системы
зажигания.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения
разъема, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

•  Двигатель работает на холостом ходу

•  Напряжение между выводом 2 и

"массой"
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J-121
(Методика проверки с 
использованием мотор-тестера)

Дополнительная информация
В случае появления на дисплее
нормальной формы сигнала сравните ее
с формой сигнала первичной цепи
катушки зажигания на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>, и определите неисправный
цилиндр, в котором форма сигнала будет
неправильной (с отклонениями).
В случае отклонений от нормальной
формы сигнала в одном или нескольких
цилиндрах переходите к поиску
неисправностей по пути (1).
В случае отклонений от нормальной
формы сигнала во всех цилиндрах
переходите к поиску неисправностей по
пути (3).
В случае появления нормальной формы
сигнала во всех цилиндрах переходите к

поиску неисправностей по пути (4).

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, и между
разъемом датчика неисправности

системы зажигания и “массой”.

(3)

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте датчик неисправности

системы зажигания.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

(4)

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Проверьте свечу зажигания и катушку
зажигания неисправного цилиндра

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания)

(1)

(2)

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-46

Код № Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1
Код № Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2
Код № Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3
Код № Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин

-1

.

•  В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и

торможений.

Условия проверки

•  Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)

или

•  Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).

•  Неисправность системы зажигания.

•  Несоответствующая компрессия.

•  Неисправность форсунки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Проверьте разъемы
А-124, А-125, А-127, А-128.

Измерения на разъемах А-124, А-125, А-127,
А-128 катушки зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Коленчатый вал двигателя 
проворачивается стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.

(3) Сопротивление между выводом

2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-131, B-15

OK

Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и катушкой зажигания, и
между датчиком неисправности системы

зажигания и замком зажигания.

Проверьте разъемы

B-114 <МКПП>, B-104 <АКПП>

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте катушку зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Отремонтируйте

NG

Проверьте свечи зажигания.

Проверьте компрессию (см. ГЛАВУ 11А –

Технические операции на автомобиле).

OK

Замените

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

(3) NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-47

Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки

•  Изменения величины выходного напряжения датчика детонации

(Пик напряжения за 1/3 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,08 В или меньше.

•  Неисправность датчика детонации

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

детонации или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем < автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.
Условия проверки

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(отсутствует импульс входного сигнала).

•  Неисправность датчика положения коленчатого вала.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме A-77 датчика детонации.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

•  Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем A-77

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените датчик детонации.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..