|
|
содержание .. 42 43 44 45 ..
GDI - Поиск неисправностей 13J-44 ПРИМЕЧАНИЕ: Код № Р0300 Катушка зажигания (силовой Вероятные причины неисправности Режим проверки • Частота вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне 50 – 4000 мин -1 . • Коленчатый вал не проворачивается стартером. • В течение 4 секунд отсутствует сигнал от датчика неисправности системы зажигания с указанием неисправного • Неисправность катушки зажигания. • Неисправность датчика неисправности системы зажигания. • Неисправность свечи зажигания. • Обрыв цепи, короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. Продолжение с предыдущей страницы. Измерение на разъеме А-56 датчика положения • Используйте жгут тестовых проводов (МВ991536) для подсоединения разъема, • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.). (1) Сопротивление между выводом 1 и "массой". 2) Напряжение между выводом 3 и "массой". Норма: 0,5 В или меньше. (3) Напряжение между выводом 4 и "массой". Норма: нажата: 0,4 – 0,6 В. Измерение на разъеме В-116 электронного • Измерение напряжения на выводах разъема электронного блока управления двигателем • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.). • Напряжение между выводом 78 и "массой". Норма: нажата: 0,4 – 0,6 В. OK OK Отремонтируйте NG Проверьте разъем В-118. OK Проверьте жгут проводов между датчиком и контроллером дроссельной заслонки Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (см. стр. 13J-88*). Проверьте разъемы В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>. OK (3) NG Проверьте жгут проводов между датчиком необходимости отремонтируйте. (1) (2)NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG Проверьте разъемы В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между датчиком необходимости отремонтируйте. Проверьте разъемы В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>. OK Проверьте наличие признака неисправности. Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок управления управления двигателем и АКПП <АКПП>. NG OK |