Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 48

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-60

Код № Р1223 Шина данных (связь с контроллером
дроссельной заслонки)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше.

•  Коленчатый вал проворачивается стартером.
Условия проверки:

•  Система определяет неисправность в шине данных (связи между

электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и контроллером дроссельной
заслонки, а также между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>).

•  Короткое замыкание в шине данных.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

•  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

контроллера дроссельной заслонки.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 5 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Напряжение между выводом 4 и "массой".
Напряжение между выводом 16 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

Проверьте разъем

B-96

(1) NG

Проверьте разъем

B-118

OK

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, B-101 <АКПП>, В-104 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

OK

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Высветился ли код № Р1120?

Нет

Отремонтируйте

Да

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между контроллером
дроссельной заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

См. Код № Р1220 – Система электронного
управления дроссельной заслонкой

(См. стр. 13J-58).

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

(2) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-61

Код № Р1224 Сервопривод дроссельной заслонки
(неисправность серводвигателя во время его работы
в первой фазе)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Реле сервопривода дроссельной заслонки: ON (ВКЛ.).

•  Напряжение бортсети: 8 В или больше.
Условия проверки:

•  Цепь сервопривода дроссельной заслонки закорочена на "массу".

•  Помехи от другого источника питания на цепь сервопривода дроссельной

заслонки.

•  Обрыв цепи сервопривода дроссельной заслонки.

•  Неисправность сервопривода дроссельной заслонки.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода

дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность контроллера дроссельной заслонкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.

•  Измерение напряжения проводите на выводах

разъема контроллера дроссельной заслонки.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 1, 9 и "массой".

(Педаль акселератора: от полностью нажатой до
полностью отпущенной).
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи 
слегка падает.

•  Напряжение между выводом 14, 15 и "массой".

(Педаль акселератора: от полностью отпущенной
до полностью нажатой).
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи 

слегка падает (примерно на 2 В).

NG

Проверьте разъем

B-118

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
сервоприводом дроссельной заслонки и

контроллером дроссельной заслонки.

OK

Проверьте сервопривод дроссельной заслонки

(См. стр. 13J-90*).

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Замените корпус дроссельной заслонки в

сборе.

Проверьте разъем

A-129

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

NG

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-62

Код № Р1225. Датчик положения педали акселератора
(2-й канал) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи исправны.

•  Шина данных между электронным блоком управления двигателем <МКПП> или

электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и контроллером
дроссельной заслонки исправна.

Условия проверки:

•  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (2-й канал) 0,2 В или меньше.

или

•  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (1-й канал) 2,5 В или менее, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (2-й канал) 4,5 В или больше.

или

•  Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора

(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла открытия
дроссельной заслонки).

•  Неисправность датчика положения педали

акселератора (2-й канал).

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте

проводов датчика положения педали акселератора
(2-й канал) или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность контроллера дроссельной

заслонки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме В-127 датчика
положения педали акселератора.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 7 и

"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.

(2) Напряжение между выводом 8 и "массой".

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(1) NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
77 Accelerator pedal position sensor
(2nd cannel) (Датчик положения педали
акселератора(2-й канал)) (См. стр. 13J-100 –

Справочная таблица данных (DATA LIST).

OK

Проверьте разъем

В-118.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-118.

Измерение на разъеме
В-118 контроллера дроссельной
заслонки.

•  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом

6 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал)  и

контроллером дроссельной заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените контроллер

дроссельной заслонки.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-127

Отремонтируйте

NG

OK

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

В-118.

Отремонтируйте

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте датчик положения педали
акселератора (см. стр.13J-128).

Замените

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и

контроллером дроссельной заслонки.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените контроллер

дроссельной заслонки.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-63

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-127 датчика
положения педали акселератора.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения только
выводов № 6, № 7, № 8, измерения
проводите пробниками жгута проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.

(2) Напряжение между выводом 7 и "массой".

Норма: 0,5 В или выше.

(3) Напряжение между выводом 8 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

контроллера дроссельной заслонки.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 20 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью

нажата: 4,0 В или выше.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отрегулируйте датчик положения педали

акселератора (см. стр. 13J-122).

OK

Проверьте разъем

В-118.

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (2-й канал)
и контроллером дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-118.

OK

(1) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (2-й канал)
и контроллером дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

(2) (3) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

В-118.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (2-й канал)
и контроллером дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-118.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..