MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-176
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
Предупреждение
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода
воздуха иногда превышает номинальное значение на 10%.
*2. В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда,
когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик (-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.
*3. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин
-1
или меньше и напряжение
питания равно 11 В.
*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда
превышает на 10% номинальную величину.
*5. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30
шагов превышает номинальное значение.
Поз.№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Резкий сброс
оборотов
двигателя при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин
-1
200 мВ или
меньше
Двигатель: После прогрева
происходит обеднение
топливовоздушной смеси
при отпускании педали
акселератора, и
обогащение смеси при
нажатии на педаль
акселератора
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
600 – 1000 мВ
Холостой ход
11
Передний
кислородный
датчик
Двигатель: После
прогрева. Для
определения состава
топливовоздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика, на
основании которого
электронный блок
управления двигателем
осуществляет управление
2500 мин
-1
(Изменяется
периодически)
От 400 мВ или
меньше до 600 –
1000 мВ
Код №
Р0130
13А –113
Холостой ход
14 - 40 Гц
(1,8-4,9 г/с) ( g/ s )
2500 мин
-1
42 - 82 Гц
(6,8-13,8 г/с)(g/ s)
12
Датчик
расхода
воздуха *
1
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтральная передача
(MКПП) или
Положение селектора
Р (АКПП)
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
Частота
возрастает
пропорционально
ускорению
-
-