MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-180
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Когда температура
жидкости 0°С
осуществляется
одновременный
впрыск во все
цилиндры
23 – 80 мсек
Температура
охлаждающей
жидкости 20°С
12 – 40 мсек
Форсунки*3
Коленчатый вал двигателя
проворачивается
стартером.
Температура
охлаждающей
жидкости 20°С
2,0 –8,0мсек
Двигатель работает
на холостом ходу
2,6 – 3,8 мсек
2500 мин
-1
1,8 -3,0 мсек
41
Форсунки*4
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)
Резкое нажатие на
педаль акселератора
Возрастает
-
-
Двигатель работает
на холостом ходу
1 – 15° до ВМТ
44
Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы
•
Двигатель прогрет.
Подсоединена
стробоскопическая
лампа
•
(Для определения
фактического угла
опережения зажигания)
2500 мин
-1
23 – 43 ° до
ВМТ
-
-
Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
2 – 25 шагов
Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ. ! ВКЛ.
Увеличивается
на 10 – 70
шагов
45
Положение
шагового
серводвигателя
регулятора
холостого хода
(ISC)
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)
•
Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки:
ВКЛ.
•
Двигатель работает на
холостом ходу.
•
При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться компрессор
кондиционера.
Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
Положение
селектора: N ! D
Увеличивается
на 5 – 50 шагов
-
-