|
|
содержание .. 132 133 134 135 ..
MPI <6A1> - Поиск неисправностей
13A-168 МЕТОДИКА №23
Низкое выходное напряжение генератора Вероятные причины неисправности Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в • Неисправность системы зарядки "G" генератора и электронным блоком управления • Неисправность электронного блока управления двигателем
МЕТОДИКА №24
Несоответствующая частота вращения холостого хода Вероятные причины неисправности При включении кондиционера поступает сигнал в электронный блок управления • Неисправность системы управления кондиционером замыкание в жгуте проводов • Неисправность электронного блока управления двигателем.
Измерение на разъеме С –167 электронного блока работает на режиме холостого хода, температура о С или больше),
Норма: 0 – 3 В (Когда кондиционер работает в режиме
максимальной нагрузки (Режим « MAX. COOL»)
Напряжение бортсети (Когда кондиционер работает в
режиме минимальной нагрузки (Режим « MAX.HOT»)
(КОНДИЦИОНЕРА) низкая). NG Проверьте систему кондиционирования (См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле). Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем. OK Проверьте разъем С –167. Отремонтируйте OK NG Измерение на разъеме B-38 со стороны МВ991519 • Измерьте напряжение между выводом 1 (черный тестовый провод) и "массой". Двигатель: холостой ход Стоп – сигнал: ВЫКЛ. → ВКЛ. Выключатель очистителя заднего
Норма: напряжение увеличивается на
0,2 - 3,5 В. Проверьте генератор (См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки). • Измерение на разъеме B-38 генератора: • Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем • Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".
Норма: Цепь разомкнута NG OK Проверьте разъем: B-38 OK Отремонтируйте NG NG Проверьте разъемы: В – 31, C-168. Проверьте наличие признака неисправности. OK Проверьте жгут проводов между управления двигателем. NG NG Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности OK Проверьте жгут проводов между необходимости отремонтируйте. Отремонтируйте NG Замените электронный блок управления двигателем. OK |