Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 132

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  130  131  132  133   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 132

 

 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-160 

 

Проверьте следующее :  
Проверьте катушку зажигания , свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения. 
Проверьте звук работающих форсунок на задней головке блока цилиндров. 
Проверьте рабочее разрежение системы TCL. 
Проверьте работу дроссельной заслонки. 
Проверьте вакуумный резервуар и вакуумный привод. 
Проверьте систему рециркуляции ОГ ( EGR ). 
Проверьте компрессию. 
Проверьте отсутствие засорения топливного фильтра и топливопроводов. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611) 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Right bank oxygen sensor (rear) (Задний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (Передний кислородный 
датчик правой головки блока цилиндров). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

NG 

NG 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепь (Головка 1 датчик 2) 

(См. стр.13А-116, методика проверки для кода неисправности Р0136). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: Норма: Во время работы двигателя на 

 

холостом ходу и при 2500 мин

-1

 периодически 

 

изменяется между 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ 

OK 

Проверьте давление 
топлива  

(См. стр.13А-189*). 

OK 

1.  Проверьте вероятность подсоса 
 

воздуха в систему впуска 

 

вследствие: 

•  Повреждение прокладки 

впускного коллектора  

•  Повреждение впускного 

воздушного шланга 

•  Повреждение вакуумного шланга  
•  Неисправность клапана 

принудительной вентиляции 
картера.  

2.  Проверьте отсутствие засорения 

 

форсунок. 

OK 

Продолжение с предыдущей страницы. 

ОК 

NG 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепь (Головка блока 1 
датчик 1)  

(См. стр. 13А-113, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
15 Vacuum control solenoid valve (Электромагнитный 
вакуумный клапан системы TCL) (Автомобили с TCL) 

(См. стр.13А – 183 ) 

OK 

NG 

Проверьте электромагнитный вакуумный клапан системы TCL  

(См. стр. 13А – 141, методика проверки для кода неисправности Р1101). 

Проверьте давление топлива ( См. стр. 13А – 189*). 

ОК 

OK 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
15 Ventilation control solenoid valve (Электромагнитный 
атмосферный клапан системы TCL) (Автомобили с 

TCL) (См. стр.13А – 183 ) 

NG 

Проверьте электромагнитный атмосферный клапан системы TCL  

(См. стр. 13А – 142, методика проверки для кода неисправности Р1102). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
69 Left bank oxygen sensor (rear) (Задний кислородный 
датчик левой головки блока цилиндров) 
•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 2)  

(См. стр.13А-122, методика проверки для кода неисправности Р0156). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 1) 

 (См. стр. 13А – 119, методика проверки для кода неисправности Р0150) 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-161 

 

МЕТОДИКА №16 

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при 
ускорении (нажатии на педаль акселератора) 

Вероятные причины неисправности 

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутых неисправностей являются 
утечки тока высокого напряжения (сопровождаемые увеличением требуемого 
для свечи напряжения искрообразования при разгоне автомобиля). 

•  Неисправность системы зажигания. 

 

Проверьте следующее:  
•  Проверьте катушку зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения. 
•  Проверьте отсутствие утечек тока высокого напряжения. 

 

МЕТОДИКА №17 

Ощущение толчка или вибрации при замедлении 
(отпускании педали акселератора) 

Вероятные причины неисправности 

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутой неисправности является 
неисправность регулятора холостого хода (ISC) 

•  Неисправность регулятора холостого хода (ISC). 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No.PWDR 9611) 

 
 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

Нет 

Да 

См. стр. 13А – 99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

Проверьте звук работы сервопривода регулятора 
холостого хода (ISC) 
(См. стр. 13А – 199*). 

Нет 

Да 

См. стр. 13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки) 

(См. стр. 13А –176) 

ОК 

NG 

Проверьте датчик - выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепь. 

(См. стр. 13А –139, методика проверки диагностического кода РО510). 

OK 

NG 

Очистите зону дроссельной заслонки  

(См. стр. 13А – 184*). 

Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC)  

(См. стр. 13А-137, методика проверки №P0505). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
14 Throttle position switch (Датчик положения 

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-176) 

NG 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепь 

(См. стр. 13А-109, методика проверки для кода неисправности №P0120). 

OK 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-162 

МЕТОДИКА №18 

Плохая приемистость 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами данной неисправности могут быть неисправность 
системы зажигания, неправильный состав топливовоздушной смеси, низкая 
компрессия и т. д.  
 

•  Неисправность системы зажигания. 
•  Неисправность системы регулирования состава 

топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность системы топливоподачи.  
•  Низкая компрессия 
•  Засорение системы выпуска. 

 

 

См. стр. 13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-127, методика проверки для 

кода неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206). 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 

(См. стр.13А-105, методика проверки для кода неисправности Р0110) 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи 
(См. стр.13А-139, методика проверки для кода неисправности Р0510). 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи 

(См. стр.13А - 103, методика проверки для кода неисправности Р0105.) 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепь 

(См. стр. 13А –109, методика проверки для кода неисправности РО120) 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и 
его цепь. 

(См. стр.13А-133, методика проверки для кода неисправности Р0403). 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

Слышен ли звук работы форсунок ? 

Нет 

Да 

OK 

Проверьте угол опережения зажигания 
(см. ГЛАВУ 11A – Технические операции на 

автомобиле) 

OK 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель 
полностью закрытого положения дроссельной 

заслонки) (См. стр. 13А –176) 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176) 

ОК 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А –

176) 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176). 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
14 Throttle position switch (Датчик положения 

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-176) 

ОК 

NG 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан рециркуляции ОГ (EGR)). 

(См. стр.13А-183). 

ОК 

NG 

Перейдите на следующую страницу. 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-163 

 

Проверьте следующее :  
Проверьте катушку зажигания , свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения. 
Проверьте звук работающих форсунок на задней головке блока цилиндров 
Проверьте рабочее разрежение системы TCL 
Проверьте работу дроссельной заслонки  
Проверьте вакуумный резервуар и вакуумный привод  
Проверьте систему рециркуляции ОГ ( EGR ) 
Проверьте компрессию 
Проверьте отсутствие засорения топливного фильтра и топливопроводов. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611) 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Right bank oxygen sensor (rear) (Задний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (Передний кислородный 
датчик правой головки блока цилиндров). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора (ускорении) 

ОК 

NG 

NG 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепь (Головка 1 датчик 2) 

(См. стр.13А-116, методика проверки для кода неисправности Р0136). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: Норма: Во время работы двигателя на 

 

холостом ходу и при 2500 мин

-1

 периодически 

 

изменяется между 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ 

OK 

Проверьте давление 
топлива  

(См. стр.13А-189*). 

OK 

1.  Проверьте вероятность подсоса 
 

воздуха в систему впуска 

 

вследствие: 

•  Повреждение прокладки 

впускного коллектора  

•  Повреждение впускного 

воздушного шланга 

•  Повреждение вакуумного шланга  
•  Неисправность клапана 

принудительной вентиляции 
картера.  

2.  Проверьте отсутствие засорения 

 

форсунок. 

OK 

Продолжение с предыдущей страницы. 

ОК 

NG 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепь (Головка блока 1 
датчик 1)  

(См. стр. 13А-113, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
15 Vacuum control solenoid valve (Электромагнитный 
вакуумный клапан системы TCL) (Автомобили с TCL) 

(См. стр.13А – 183 ) 

OK 

NG 

Проверьте электромагнитный вакуумный клапан системы TCL  

(См. стр. 13А – 141, методика проверки для кода неисправности Р1101) 

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А – 189*). 

ОК 

OK 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
15 Ventilation control solenoid valve (Электромагнитный 
атмосферный клапан системы TCL) (Автомобили с 

TCL) (См. стр.13А – 183). 

NG 

Проверьте электромагнитный атмосферный клапан системы TCL  

(См. стр. 13А – 142, методика проверки для кода неисправности Р1102) 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
69 Left bank oxygen sensor (rear) (Задний кислородный 
 

датчик правой головки блока цилиндров) 

•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 2)  

(См. стр.13А-122, методика проверки для кода неисправности Р0156). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора (ускорении) 

ОК 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 1) 

 (См. стр. 13А – 119, методика проверки для кода неисправности Р0150) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  130  131  132  133   ..