Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 133

 

 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-164 

МЕТОДИКА №19 
Рывки, подергивание автомобиля (Surge) 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами данной неисправности могут быть неисправность 
системы зажигания, неправильный состав топливовоздушной смеси, и т. д.  

•  Неисправность системы зажигания. 
•  Неисправность системы регулирования состава 

топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность цепи электромагнитного клапана 

рециркуляции ОГ (EGR). 

 

 

См. стр. 13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Проверьте форсунки и их цепи (См. стр. 13А-127, методика проверки для 

кода неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206). 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 

(См. стр.13А-105, методика проверки для кода неисправности Р0110). 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи 
(См. стр.13А-139, методика проверки для кода неисправности Р0510). 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи 

(См. стр.13А - 103, методика проверки для кода неисправности Р0105). 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепь 

(См. стр. 13А –109, методика проверки для кода неисправности РО120). 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и 
его цепь. 

(См. стр.13А-133, методика проверки для кода неисправности Р0403). 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

Слышен ли звук работы форсунок? 

Нет 

Да 

OK 

Проверьте угол опережения зажигания 
(См. ГЛАВУ 11A – Технические операции на 

автомобиле). 

OK 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель 
полностью закрытого положения дроссельной 

заслонки) (См. стр. 13А –176). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176) 

ОК 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А –

176). 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176). 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
14 Throttle position switch (Датчик положения 

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-176). 

ОК 

NG 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан рециркуляции ОГ (EGR)). 

(См. стр.13А-183). 

ОК 

NG 

Перейдите на следующую страницу. 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-165 

 

Примечание  
 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 ( PUB No. PWDR9611 )  

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Right bank oxygen sensor (rear) (Задний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик правой головки блока 
цилиндров). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

ОК 

NG 

NG 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепь (Головка 1 датчик 2) 

(См. стр.13А-116, методика проверки для кода неисправности Р0136). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: Во время работы двигателя на холостом 

 

ходу и при 2500 мин

-1

 периодически изменяется 

 

между 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ 

OK 

Проверьте давление 
топлива  

(См. стр.13А-189*). 

OK 

1.  Проверьте вероятность подсоса 
 

воздуха в систему впуска 

 

вследствие: 

•  Повреждения прокладки впускного 

коллектора  

•  Повреждения впускного 

воздушного шланга 

•  Повреждения вакуумного шланга  
•  Неисправность клапана 

принудительной вентиляции 
картера.  

2.  Проверьте отсутствие засорения 

 

форсунок. 

OK 

Продолжение с предыдущей страницы. 

ОК 

NG 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепь (Головка блока 1 
датчик 1)  

(См. стр. 13А-113, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

Проверьте давление топлива ( См. стр. 13А – 189*). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
69 Left bank oxygen sensor (rear) (Задний кислородный 
 

датчик левой головки блока цилиндров) 

•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 2)  

(См. стр.13А-122, методика проверки для кода неисправности Р0156). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 1) 

(См. стр. 13А – 119, методика проверки для кода неисправности Р0150) 

Проверьте следующее :  
•  Проверьте катушку зажигания , свечи зажигания и 

свечные провода высокого напряжения. 

•  Проверьте звук работающих форсунок на задней 

головке блока цилиндров 

•  Проверьте систему рециркуляции ОГ 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-166 

МЕТОДИКА №20 
Детонация, стуки (Knocking) 

Вероятные причины неисправности 

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы 
контроля детонации, либо неправильное калильное число свечей зажигания. 

•  Неисправность датчика детонации  
•  Неправильное калильное число свечей зажигания 

 

Проверьте следующее: 
• 

Свечи зажигания. 

• 

Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.). 

 

МЕТОДИКА №21 

Работа двигателя после выключения зажигания 
(Dieseling) 

Вероятные причины неисправности 

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок. 

•  Утечки топлива из форсунок. 

 

МЕТОДИКА 22 

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших 
газах на холостом ходу 

Вероятные причины неисправности 

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава 
топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность системы управления составом 

топливовоздушной смеси. 

•  Ухудшение работы каталитического нейтрализатора. 

 

 

 

 

 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды неисправностей? 

Нет 

Да 

См. стр. 13А – 99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Происходит ли детонация при движении с отключенным 
датчиком детонации? В это время при помощи MUT-II 
проверьте, уменьшается ли угол опережения зажигания 

при подсоединении датчика детонации?  

ДА 

Нет 

Проверьте состояние датчика детонации и его цепи. 

(См. раздел 13А-130, методика проверки для кода неисправности Р0325). 

Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек 

топлива). 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 
неисправностей? 

Проверьте угол опережения зажигания  
(См. ГЛАВУ 11A- Технические операции на 

автомобиле) 

Нет 

См. стр. 13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А –

176) 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176) 

NG 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 

(См. стр. 13А-105, Методика проверки для кода неисправности № P0110). 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепь 

(См. стр. 13А-106, Методика проверка для кода неисправности № P0115). 

ОК 

ОК 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала. 

Да 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176). 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи  

(См. стр.13А - 103, методика проверки для кода неисправности Р0105.) 

NG 

ОК 

Перейдите на следующую страницу. 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-167 

 

Проверьте следующее :  
•  Проверьте звук работающих форсунок  
•  Проверьте герметичность форсунок  
•  Проверьте катушку зажигания , свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения. 
•  Проверьте компрессию 
•  Проверьте работу системы принудительной вентиляции картера ( РСV ) 
•  Проверьте работу системы продувки адсорбера 
•  Проверьте работу системы рециркуляции ОГ (EGR ) 

 

Примечание  
 

: Смотрите Руководство по обслуживанию ГАЛАНТ 97 ( PUB No. PWDR9611). 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Right bank oxygen sensor (rear) (Задний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (Передний кислородный 
датчик правой головки блока цилиндров). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

OK 

NG 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепь (Головка 1 датчик 2) 

(См. стр.13А-116, методика проверки для кода неисправности Р0136). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: Во время работы двигателя на холостом 

 

ходу периодически изменяется между 0 – 400 мВ и 

600 – 1000 мВ 

OK 

Замените кислородный датчик 

OK 

Продолжение с предыдущей страницы. 

ОК 

NG 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепь (Головка блока 1 
датчик 1)  

(См. стр. 13А-113, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

Проверьте давление топлива ( См. стр. 13А – 189 *). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
69 Left bank oxygen sensor (rear) (Задний кислородный 
 

датчик левой головки блока цилиндров) 

•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 2)  

(См. стр.13А-122, методика проверки для кода неисправности Р0156). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 1) 

(См. стр. 13А – 119, методика проверки для кода неисправности Р0150) 

Проверьте наличие признака неисправности 

Проверьте наличие признака неисправности 

NG 

Замените каталитический нейтрализатор 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..