Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 338

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  336  337  338  339   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 338

 

 

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-38

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не мигает только одна лампа указателей поворотов, это может быть следствием неисправности жгута проводов между
лампой и электронным блоком управления системой ETACS или просто перегорела сама лампа. В этом случае, проверьте
цепь ламп указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Методика проверки L-2

Таймер режима «мигание»: Лампы аварийной сигнализа-
ции не мигают при включенном переключателе аварийной
сигнализации

Возможная причина

Электронный блок управления системой ETACS обеспечивает «мигание» ламп указа-
телей поворотов на основании сигналов, исходящих от переключателя аварийной сиг-
нализации.
Если «мигание» ламп указателей поворотов ненормально, необходимо проверить
входную цепь переключателя аварийной сигнализации или электронный блок управ-
ления системой ETACS.

  Неисправность переключателя аварийной сигна-

лизации.

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Нормально ли работают лампы аварийной сигнализации?

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Замок зажигания (IG1).

  Выключатель двери водителя.

  Переключатель указателей поворотов.

Проверьте разъемы:
D-224, D-213, D-210, D-218 

áАвтомобили с левым рулемñ,

D-219 

áАвтомобили с правым рулемñ.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

Замените электронный
блок управления сис-

темой ETACS.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте состояние жгута проводов между электронным
блоком управления системой ETACS и лампами указателей

поворота.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления системой ETACS.

Нет

Да

Отремонтируйте

Измерения на разъеме D-224 электронного блока управле-
ния системой ETACS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

блока предохранителей (J/B).

  Напряжение на выводе 11 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы:

D-224, D-223, D-27.

OK

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между электронным блоком

управления системой ETACS и аккумуляторной батареей.

Установите наличие неисправной
входной цепи (см. стр. 54В-15 - Об-
наружение неисправностей при про-

верке входных сигналов).

Работают ли нормально лампы указателей поворотов?

Работают ли ниже перечисленные функции при положении
замка зажигания LOCK (OFF)?

  Функция предупреждения о включенном освещении.

  Лапы освещения салона.

Проверьте цепь ламп указателей поворота (см. стр. 54В-37 – Ме-

тодика проверки L-1).

NG

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Переключатель аварийной сигнализации.

OK

Замените электронный блок управления системой ETACS

OK

NG

Нет

Да

Проверьте цепь питания электронного блока управления системой

ETACS (см. стр. 54В-53 – Методика проверки Q-1).

Проверьте входную цепь переключателя аварийной сигнализации

(см. стр. 54В-43 – Методика проверки Р-4).

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-39

Методика проверки M-1
Передние противотуманные фары: Передние противотуман-
ные фары не горят при включенном выключателе.

Возможная причина

Если лампы габаритных огней и фары головного света горят нормально, то необходимо
проверить выключатель передних противотуманных фар, реле передних противотуманных
фар, передний электронный блок управления или электронный блок управления системой
ETACS.

  Неисправность выключателя передних про-

тивотуманных фар.

  Неисправность реле передних противотуман-

ных фар.

  Неисправность переднего электронного бло-

ка управления (front-ECU).

  Неисправность электронного блока управле-

ния системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не горит только одна лампа противотуманных фар или контрольная лампа противотуманных фар, это может быть след-
ствием неисправности жгута проводов между лампой противотуманных фар и реле противотуманных фар или просто перего-
рела сама лампа. В этом случае, проверьте цепь ламп противотуманных фар.

Методика проверки M-2

Передние противотуманные фары: Передние противоту-
манные фары не гаснут при выключении габаритных ог-
ней, при включенном выключателе противотуманных фар

Возможная причина

При появлении этой неисправности, проверьте электронный блок управления систе-
мой ETACS.

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS

Замените электронный блок управления системой ETACS/

NG

Замените

Отремонтируйте

Измерения на разъеме А-09Х реле противотуманных фар.
Отсоедините разъем, измерения производите со стороны
блока реле.
Напряжение на выводе 3 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

  Напряжение на выводе 4 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем:

A-09X

Проверьте разъемы:

А-09Х, А-07Х, А-15, А-26, А-22, А-33.

OK

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между реле передних проти-

вотуманных фар и аккумуляторной батареей.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте состояние жгута проводов между реле передних
противотуманных фар и передним электронным блоком
управления, реле передних противотуманных фар и перед-
ними противотуманными фарами.

OK

Замените передний электронный блок управления.

Работают ли нормально лампы габаритных огней и фары

головного света?

Определите неисправную цепь (см. стр. 54В-13 – Таблица поиска

неисправностей по их признакам).

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Выключатель передних противотуманных фар.

Проверьте входную цепь выключателя противотуманных фар (см.

стр. 54В-44 – Методика проверки Р-5).

Проверьте реле ламп передних противотуманных фар (см.

ГЛАВУ 54А – Противотуманные фары).

NG

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

NG

Замените электронный блок управления системой ETACS.

OK

NG

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-40

Методика проверки N-1
Задний противотуманный фонарь: Задний противотуманный
фонарь не горит при включенном выключателе заднего про-
тивотуманного фонаря

Возможная причина

Если фары головного света и передние противотуманные фары горят нормально, необхо-
димо проверить выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних противоту-
манных фонарей или электронный блок управления системой ETACS.

  Неисправность выключателя задних противо-

туманных фонарей.

  Неисправность реле задних противотуманных

фонарей.

  Неисправность электронного блока управле-

ния системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не горит только одна лампа задних противотуманных фонарей или контрольная лампа задних противотуманных фона-
рей, это может быть следствием неисправности жгута проводов между лампой  задних противотуманных фонарей и реле зад-
них противотуманных фонарей или просто перегорела сама лампа. В этом случае, проверьте цепь ламп задних противоту-
манных фонарей.

Методика проверки N-2

Задние противотуманные фонари: Задние противотуман-
ные фонари не гаснут при выключении габаритных огней,
но при включенном выключателе задних противотуман-
ных фонарей

Возможная причина

При появлении этой неисправности, возможна неисправность электронного блока
управления системой ETACS.

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS

NG

Замените

Отремонтируйте

Измерения на разъеме D-212 реле задних противотуман-
ных фонарей.

  Отсоедините разъем, измерения производите со сторо-

ны блока реле.

  Напряжение на выводе 3 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

  Напряжение на выводе 5 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы:

D-212, D-210, D-211, D-27.

Проверьте разъемы:

D-212, D-226, D-26, D-124, G-02, G-07.

OK

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между реле задних противо-

туманных фонарей и плавкой вставкой (1).

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте состояние жгута проводов между реле задних
противотуманных фонарей и электронным блоком управле-
ния системой ETACS, реле задних противотуманных фона-

рей и задним комбинированным фонарем.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления системой ETACS.

Работают ли нормально передние противотуманные фары

и фары головного света?

Нет

Определите неисправную цепь (см. стр. 54В-13 – Таблица поиска

неисправностей по их признакам).

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Выключатель задних противотуманных фонарей.

Да

Проверьте входную цепь выключателя задних противотуманных

фонарей (см. стр. 54В-45 – Методика проверки Р-6).

Проверьте реле ламп задних противотуманных фонарей

(см. ГЛАВУ 54А – Противотуманные фары).

NG

OK

OK

Замените электронный блок управления системой ETACS.

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-41

Методика проверки O-1
Лампа освещения салона: Лампа освещения салона не горит

Возможная причина

Если не горит лампа освещения салона, то скорее всего перегорела сама лампа, или не-
исправны цепь питания или электронный блок управления системой ETACS.

  Неисправность лампы освещения салона.

  Неисправность электронного блока управле-

ния системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Методика проверки O-2

Лампа освещения салона: Функция выключения освеще-
ния салона не работает нормально

Возможная причина

Электронный блок управления системой ETACS снижает яркость свечения до полного
выключения лампы освещения салона в соответствии с сигналами, поступающими от
следующих переключателей:

  Замок зажигания (IG1).

  Выключатель системы предупреждения о забытом в замке ключе зажигания.

  Выключатели дверей.

  Выключатель привода блокировки замка двери водителя.

Если лампа освещения салона не гаснет в нормальном режиме, необходимо прове-
рить соответствующие цепи или проверить электронный блок управления системой
ETACS.

  Неисправность выключателя системы предупре-

ждения о забытом в замке ключе зажигания.

  Неисправность выключателя двери водителя.

  Неисправность выключателей дверей.

  Неисправность выключателя привода блокировки

замка двери водителя.

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Включается ли лампа освещения салона при включении ее

выключателя?

Нет

Да

Отремонтируйте

Измерения на разъеме F-07 лампы освещения салона.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

  Напряжение на выводе 1 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы:

F-07, D-29, D-207, D-223, D-27.

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правностей.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между лампой освещения

салона и плавкой вставкой (2)

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

F-07, D-29, D-207, D-224.

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правностей.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между лампой освещения

салона и электронным блоком управления системой ETACS.

OK

Замените электронный блок управ-

ления системой ETACS

OK

Замените лампу освещения салона.

Отремонтируйте

NG

Проверка входных сигналов прибором MUT-II.

  Замок зажигания (IG1).

  Выключатель двери водителя.

  Выключатель системы предупреждения о забытом в зам-

ке ключе зажигания.

  Выключатели дверей.

  Выключатель привода блокировки замка двери водителя.

NG

Работают ли все нижеперечисленные функции при положе-
нии замка зажигания LOCK (OFF)?

  Функция предупреждения об оставленном освещении.

  Центральная блокировка замков дверей.

  Контрольная лампа аварийной сигнализации.

NG

Проверьте цепь питания электронного блока управления системой

ETACS (см. стр. 54В-53 – Методика проверки Q-1).

OK

Замените электронный блок управления системой ETACS.

Определите неисправную входную цепь (см. стр. 54В-15 - Обнару-

жение неисправностей при проверке входных сигналов).

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  336  337  338  339   ..