Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 337

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  335  336  337  338   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 337

 

 

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-34

Методика проверки J-1
Лампа подсветки личинки замка зажигания: Лампа подсветки
личинки замка зажигания не работает нормально

Возможная причина

Электронный блок управления системой ETACS управляет работой лампы подсветки ли-
чинки замка зажигания на основании входных сигналов, исходящих от следующих пере-
ключателей:

  Замок зажигания (IG1).

  Выключатель системы предупреждения о забытом в замке ключе зажигания 

áАвтомо-

били с системой дистанционного управления замками дверей

ñ .

  Выключатель двери водителя.

Если система предупреждения о забытом в замке ключе зажигания не работает нормаль-
но, необходимо проверить соответствующие входные цепи, комбинацию приборов или
электронный блок управления системой ETACS.

  Неисправность выключателя системы преду-

преждения о забытом в замке ключе зажига-
ния 

áАвтомобили с системой дистанционного

управления замками дверей

ñ.

  Неисправность выключателя двери водителя.

  Неисправность комбинации приборов.

  Неисправность электронного блока управле-

ния системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Методика проверки K-1

Фары головного света, габаритные огни: Габаритные огни
не горят

Возможная причина

Возможны неисправности подрулевого переключателя или переднего электронного
блока управления.

  Неисправность подрулевого переключателя.

  Неисправность переднего электронного блока

управления (front-ECU).

  Неисправность жгута проводов или разъемов

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не горит только одна лампа, это может быть следствием неисправности жгута проводов между лампой и передним элек-
тронным блоком управления или просто перегорела сама лампа. В этом случае, проверьте цепь ламп габаритных огней.

Отремонтируйте

Измерения на разъеме D-226 электронного блока управле-
ния системой ETACS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

  Соедините вывод 36 с «массой».

Норма: Лампа подсветки личинки замка зажигания 
горит.

Проверьте лампу системы подсветки личинки замка зажигания.

Проверьте разъемы: D-202, D-226.

OK

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте разъемы:

D-202, D-223 

áАвтомобили с левым рулемñ, D-27.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем системы
предупреждения о забытом в замке ключе зажигания и

электронным блоком управления системой ETACS.

OK

Замените электронный блок

управления системой ETACS.

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Замок зажигания (IG1).

  Выключатель системы предупреждения о забытом в

замке ключе зажигания 

áАвтомобили с системой дистан-

ционного управления замками дверей

ñ .

  Выключатель двери водителя.

Выявите неисправные входные цепи (см. стр. 54В-15 - Обнаруже-

ние неисправностей при проверке входных сигналов).

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем системы преду-
преждения о забытом в замке ключе зажигания и плавкой вставкой

(2).

Отремонтируйте

Измерения на разъеме А-07Х переднего электронного бло-
ка управления.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

блока реле.

  Напряжение на выводе 5 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем: A-07Х.

Замените передний электронный блок управления.

OK

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между передним электрон-

ным блоком управления и аккумуляторной батареей.

Появляется ли диагностический код, когда замок зажигания

находится в положении OFF (LOCK)?

Нет

Выполните поиск неисправностей в соответствии с таблицей диаг-

ностических кодов на стр. 54В-9.

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Переключатель габаритных огней.

Да

Проверьте входную цепь переключателя габаритных огней (см. стр.

54В-49 – Методика проверки Р-13).

NG

OK

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-35

Методика проверки K-2
Фары головного света, габаритные огни: Фары головного
света не горят в режиме «ближний свет»

Возможная причина

Возможно неисправен подрулевой переключатель или передний электронный блок управ-
ления

  Неисправность подрулевого переключателя.

  Неисправность переднего электронного бло-

ка управления (front-ECU).

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не горит только одна лампа (ближнего света), это может быть следствием неисправности жгута проводов между лампой
и передним электронным блоком управления или просто перегорела сама лампа. В этом случае, проверьте цепь ламп голов-
ного света.

Методика проверки K-3

Фары головного света, габаритные огни: Фары головного
света не горят в режиме «дальний свет»

Возможная причина

Возможно неисправен подрулевой переключатель или передний электронный блок
управления

  Неисправность подрулевого переключателя.

  Неисправность переднего электронного блока

управления (front-ECU).

  Неисправность жгута проводов или разъемов

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не горит только одна лампа (дальнего света), это может быть следствием неисправности жгута проводов между лампой
и передним электронным блоком управления или просто перегорела сама лампа. В этом случае, проверьте цепь ламп голов-
ного света.

Отремонтируйте

Измерения на разъеме А-07Х переднего электронного бло-
ка управления.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

блока реле.

  Напряжение на выводе 3 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

  Напряжение на выводе 4 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем: A-07X.

Замените передний электронный блок управления.

OK

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между передним электрон-

ным блоком управления и аккумуляторной батареей.

Появляется ли диагностический код, когда замок зажигания

находится в положении OFF (LOCK)?

Нет

Выполните поиск неисправностей в соответствии с таблицей диаг-

ностических кодов на стр. 54В-9.

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Переключатель фар головного света.

Да

Проверьте входную цепь переключателя фар головного света

(см. стр. 54В-49 – Методика проверки Р-13).

NG

OK

Проверьте входную цепь переключателя режима работы фар го-

ловного света (см. стр. 54В-49 – Методика проверки Р – 13).

Проверьте цепь фар головного света в режиме «ближний свет»

(см. стр. 54В-35 – Методика проверки К – 2).

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Переключатель режима работы фар головного света.

NG

Замените передний электронный блок управления.

OK

Нормально ли работают фары головного света в режиме

«ближний свет»?

Да

Нет

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-36

Методика проверки K-4
Фары головного света, габаритные огни: Фары головного
света не горят при включении переключателя дневного
света

Возможная причина

Если не включаются фары головного света, возможно неисправны подрулевой пере-
ключатель или передний электронный блок управления.

  Неисправность подрулевого переключателя.

  Неисправность переднего электронного блока

управления (front-ECU).

  Неисправность жгута проводов или разъемов

Методика проверки K-5

Фары головного света, габаритные огни: Функция автома-
тического выключения фар головного света не работает
нормально

Возможная причина

Электронный блок управления системой ETACS управляет функцией автоматического
выключения фар головного света на основании сигналов, поступающих от следующих
переключателей:

  Замок зажигания (IG1).

  Выключатель двери водителя.

  Переключатель фар головного света.

Если функция автоматического выключения фар головного света не работает нор-
мально, необходимо проверить соответствующие входные цепи, электронный блок
управления системой ETACS или передний электронный блок управления.

  Неисправность выключателя двери водителя.

  Неисправность подрулевого переключателя.

  Неисправность переднего электронного блока

управления (front-ECU).

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Проверьте входную цепь переключателя режима работы фар го-

ловного света (см. стр. 54В-49 – Методика проверки Р – 13).

Выявите неисправную цепь (см. стр. 54В-13 – Таблица поиска не-

исправностей по их признакам).

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Переключатель указателей поворота при перестроении.

NG

Замените передний электронный блок управления.

OK

Нормально ли горят фары головного света (в режимах

«ближнего» и «дальнего» света)?

Да

Нет

Выявите неисправную входную цепь (см. стр. 54В-15 - Обнаруже-

ние неисправностей при проверке входных сигналов).

Выполните поиск неисправностей в соответствии с таблицей диаг-

ностических кодов на стр. 54В-9.

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Замок зажигания (IG1).

  Выключатель двери водителя.

  Переключатель фар головного света.

NG

Замените электронный блок управления системой ETACS.

OK

Появляется ли диагностический код, когда замок зажигания

находится в положении OFF (LOCK)?

Да

Нет

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените передний электронный блок управления

NG

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-37

Методика проверки K-6
Фары головного света, габаритные огни: Функция автома-
тического переключения режима работы фар головного
света не работает нормально

Возможная причина

Функция автоматического переключения режима работы фар головного света осуще-
ствляется передним электронным блоком управления. При возникновении неисправ-
ности необходимо проверить передний электронный блок управления.

  Неисправность переднего электронного блока

управления (front-ECU).

Методика проверки K-7

Фары головного света, габаритные огни: Функция наруж-
ного освещения в дневное время (DRL) не работает

Возможная причина

Функция автоматической переустановки переключения фар головного света осуществ-
ляется передним электронным блоком управления. При наличии отказа, необходимо
проверить передний электронный блок управления.

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS.

  Неисправность переднего электронного блока

управления (front-ECU).

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Методика проверки L-1

Таймер режима «мигание»: Лампы указателей поворота не
мигают при включенном переключателе указателей пово-
ротов

Возможная причина

Электронный блок управления системой ETACS обеспечивает «мигание» ламп указа-
телей поворотов на основании сигналов, исходящих от следующих переключателей:

  Замок зажигания (IG1).

  Переключатель указателей поворотов.

Если лампы указателей поворотов не «мигают», необходимо проверить соответст-
вующие цепи или электронный блок управления системой ETACS.

  Неисправность подрулевого переключателя.

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Замените передний электронный блок управления.

Отремонтируйте

Измерения на разъеме D-226 электронного блока управле-
ния системой ETACS.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом 29 и “массой”.

Норма: Цепь замкнута (разрыва цепи нет).

Проверьте разъемы:

D-226, D-27.

Замените электронный блок управления системой ETACS

или передний электронный блок управления.

OK

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между электронным блоком

управления системой ETACS и “массой”.

Нормально ли работают габаритные огни и фары головного

света?

Нет

Выявите неисправный элемент (см. стр. 54В-13 – Таблица поиска

неисправностей по их признакам).

Да

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  335  336  337  338   ..