Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 335

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  333  334  335  336   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 335

 

 

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-26

Методика проверки F-1
Люк: Электропривод люка не работает

Возможная причина

Возможны неисправности цепи питания электропривода люка, или цепи заземления люка,
или самого электродвигателя привода люка.

  Неисправность переключателя управления

люком.

  Неисправность электродвигателя привода

люка.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: F-06, F-02, D-29, D-27

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между электродвигателем

привода люка и плавкой вставкой (4).

Измерения на разъеме F-16 электродвигателя привода
люка в сборе.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

проводки.

  Включите зажигание.

(1) Напряжение на выводе 1 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение на выводе 2 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

(3) Напряжение на выводе 3 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

(4) Состояние цепи между выводом 5 и «массой».

Норма: Цепь замкнута (разрыва цепи нет).

Проверьте переключатель управления люком

(см. ГЛАВУ 42 – Люк).

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: F-06, F-02, D-29, D-32, D-210, D-208.

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между электродвигателем

привода люка и замком зажигания (IG2).

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: F-06, F-02, D-29, D-207, D-223, D-27.

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между электродвигателем

привода люка и плавкой вставкой (2).

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: F-06.

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между электродвигателем

привода люка и «массой».

Отремонтируйте

NG

Измерения на разъеме F-05 переключателя управления
люком.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

проводки.

  Состояние цепи между выводом 4 и «массой».

Норма: Цепь замкнута (разрыва цепи нет).

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

áАвтомобили с левым рулемñ F-05, F-02, D-29.

áАвтомобили с правым рулемñ F-05, F-02, D-29, D-207, D-209.

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между переключателем

управления люком и «массой».

OK

Проверьте разъемы: F-05, F-06.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте состояние жгута проводов между переключате-

лем управления люком и электродвигателем привода люка.

OK

Замените электродвигатель привода люка.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

(2) NG

(3) NG

(4) NG

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-27

Методика проверки F-2
Люк: Функция таймера люка нормально не работает

Возможная причина

Электродвигатель привода люка работает по программе функции таймера люка, основан-
ной на входных сигналах, исходящих от следующих переключателей:

  Замок зажигания (IG1).

  Выключатель двери водителя.

Если эта функция не работает нормально, проверьте соответствующие цепи, электродви-
гатель привода люка или электронный блок управления системой ETACS.

  Неисправность выключателя двери водителя.

  Неисправность электродвигателя привода

люка в сборе.

  Неисправность электронного блока управле-

ния системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Методика проверки F-3

Люк: Механизм безопасности люка не работает

Возможная причина

Электродвигатель привода люка регистрирует условия его нагружения по величине
тока, проходящего через электродвигатель. При превышении установленной величины
тока, электродвигатель реверсируется механизмом безопасности. Если же реверсиро-
вания электродвигателя не происходит вследствие чрезмерной нагрузки, электродви-
гатель управления люком неисправен.

  Неисправность электродвигателя привода люка в

сборе.

Проверка входного сигнала прибором MUT-II

  Замок зажигания (IG1).

  Выключатель двери водителя.

  Переключатель управления люком.

NG

Выявите неисправные входные цепи (см. стр. 54В-15 - Обнаруже-

ние неисправностей при проверке входных сигналов).

Замените электродвигатель привода люка в сборе.

OK

Появляется ли код неисправности, если замок зажигания в

положении OFF (LOCK)?

Да

Проведите поиск неисправностей в соответствии с таблицей диаг-

ностических кодов на стр. 54В-9.

Нет

Проверьте наличие признаков неисправностей.

NG

Замените электронный блок управления системой ETACS.

Замените электродвигатель привода люка в сборе.

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-28

Методика проверки G-1
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла: Стекло-
очиститель ветрового стекла не работает.

Возможная причина

Если стеклоочиститель ветрового стекла не работает совсем, необходимо проверить
электродвигатель привода стеклоочистителя, подрулевой переключатель или передний
электронный блок управления.

  Неисправность электродвигателя привода

стеклоочистителя.

  Неисправность подрулевого переключателя.

  Неисправность переднего электронного бло-

ка управления.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

NG

Замените

Отремонтируйте

Измерения на разъеме В-12 электродвигателя привода
стеклоочистителя.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом 5 и «массой».

Норма: Цепь замкнута (разрыва цепи нет).

Проверьте разъем:

B-12

Проверьте разъемы:

В-12, А-05, А-08Х

OK

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между электродвигателем

привода стеклоочистителя и «массой».

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте состояние жгута проводов между передним
электронным блоком управления и электродвигателем при-

вода стеклоочистителя.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените передний электронный блок управления.

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Переключатель стеклоочистителя на режиме «морося-

щий дождь/изморозь».

  Переключатель стеклоочистителя на прерывистом ре-

жиме.

  Переключатель стеклоочистителя на режиме «низкая

скорость».

  Переключатель стеклоочистителя на режиме «высокая

скорость».

Проверьте наличие неисправной входной цепи (см. стр. 54В-15 -

Обнаружение неисправностей при проверке входных сигналов).

Проверьте электродвигатель привода стеклоочистителя
(см. ГЛАВУ 51 – Стеклоочиститель и омыватель ветрового

стекла).

NG

OK

OK

Отремонтируйте

Измерения на разъеме А-08Х переднего электронного бло-
ка управления.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

блока реле.

  Установите замок зажигания в положение АСС.

  Напряжение на выводе 24 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы:

A-08X, D-27, D-223, D-208.

OK

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между передним электрон-

ным блоком управления и замком зажигания (АСС).

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-29

Методика проверки G-2
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла: Щетки
стеклоочистителя не останавливаются в крайнем нижнем
положении.

Возможная причина

Возможно неисправны электродвигатель привода стеклоочистителя или переднего элек-
тронного блока управления.

  Неисправность электродвигателя привода

стеклоочистителя.

  Неисправность переднего электронного бло-

ка управления.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Методика проверки G-3

Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла: Положе-
ние переключателя стеклоочистителя не соответствует вы-
бираемому режиму работы

Возможная причина

Возможны неисправности электродвигателя привода стеклоочистителя, подрулевого пе-
реключателя или переднего электронного блока управления.

  Неисправность электродвигателя привода

стеклоочистителя.

  Неисправность подрулевого переключателя.

  Неисправность переднего электронного бло-

ка управления (front-ECU).

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

NG

Замените

Отремонтируйте

Измерения на разъеме В-12 электродвигателя привода
стеклоочистителя.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

  Установите замок зажигания в положение АСС.

  Напряжение на выводе 2 и на «массе».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы:

B-12, A-05, D-27, D-223, D-208.

Проверьте разъемы:

В-12, А-05, А-08Х.

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

NG

Проверьте состояние жгута проводов между электродвигателем

привода стеклоочистителя замком зажигания (АСС).

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте состояние жгута проводов между передним электронным
блоком управления и электродвигателем привода стеклоочистителя.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените передний электронный блок управления.

Проверьте электродвигатель привода стеклоочистителя
(см. ГЛАВУ 51 – Стеклоочиститель и омыватель ветрового

стекла).

OK

OK

NG

Замените

Проверка входных сигналов прибором MUT-II

  Переключатель стеклоочистителя на режиме «морося-

щий дождь/изморозь».

  Переключатель стеклоочистителя на прерывистом ре-

жиме.

  Переключатель стеклоочистителя на режиме «низкая

скорость».

  Переключатель стеклоочистителя на режиме «высокая

скорость».

Проверьте наличие неисправной входной цепи (см. стр. 54В-15 -

Обнаружение неисправностей при проверке входных сигналов).

Проверьте электродвигатель привода стеклоочистителя
(см. ГЛАВУ 51 – Стеклоочиститель и омыватель ветрового

стекла).

NG

OK

OK

NG

Проверьте разъемы:

В-12, А-05, А-08Х.

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Отремонтируйте

Проверьте состояние жгута проводов между передним электронным блоком

управления и электродвигателем привода стеклоочистителя.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените передний электронный блок управления.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  333  334  335  336   ..