Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 312

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 312

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ 

-

Замок зажигания и иммобилайзер
для автомобилей с двигателем 4D56

54A-21

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ СЕКРЕТНОГО КОДА И
ПЕРЕУСТАНОВКА СЕКРЕТНОГО КОДА

Зарегистрируйте секретный код в электронный блок управления
иммобилайзером, а затем переустановите код, который был установлен на
заводе-производителе после замены деталей.

Заменяемая деталь

Секретный код

Ключ зажигания

Необходим

Кольцевая антенна ключа зажигания и
электронный блок управления иммобилайзером

Необходим

Электронный блок управления двигателем*

Необходим

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: При замене электронного блока управления двигателем, необходимо
одновременно заменить кольцевую антенну ключа зажигания и
электронный блок управления иммобилайзером.
Каждый электронный блок управления двигателем имеет индивидуальную
настройку с электронным блоком управления иммобилайзером, которая
регистрируется в электронном блоке управления иммобилайзером.

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ СЕКРЕТНОГО КОДА

После приобретения нового ключа зажигания либо после замены
электронного блока управления иммобилайзером Вам необходимо
произвести регистрацию идентификационных (секретных) кодов для
каждого нового ключа в электронном блоке управления иммобилайзером.
(Максимальное количество регистрируемых кодов - восемь).
Кроме этого, после замены электронного блока управления
иммобилайзером, Вам необходимо при помощи прибора MUT-II
произвести регистрацию пароля, установленного в электронном блоке
управления иммобилайзером. (Подобная информация изложена в
Руководстве по эксплуатации прибора MUT-II).
Внимание:
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие
зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим, Вам
необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых уже
зарегистрированы ранее.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ 

-

Замок зажигания и иммобилайзер
для автомобилей с двигателем 4D56

54A-22

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Перед подсоединением (отсоединением) установите ключ
зажигания в положение ”OFF” (Выкл.).

2.

Проверьте, не появляется ли диагностический код № 54 для системы
распределенного впрыска топлива MPI. При появлении данного кода,
прежде чем перейти к следующей операции, произведите поиск
неисправности (См. ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей).

3.

Установите предназначенный для регистрации ключ зажигания в
положение "ON" (Вкл.)

4.

Для регистрации идентификационного кода используйте MUT-II. Если
Вы намерены зарегистрировать два или более кодов, вставьте
следующий ключ в замок зажигания и установите его в положение
“ON”, без отсоединения MUT-II.

5.

Установите ключ зажигания в положение “LOCK”.

6.

Проверьте запуск двигателя каждым вновь зарегистрированным
ключом.

7.

Проверьте, не появляется ли диагностический код № 54. При
появлении сотрите его (См. ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей).

8.

Отсоедините MUT-II. Эта операция завершает процедуру регистрации
кода.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Комбинация приборов

54A-23

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Позиции

Номинальные
значения

Предельные
значения

При 20 км/ч

18 – 23

-

При 40 км/ч

37 – 45

-

При 80 км/ч

75 – 88

-

При 120 км/ч

113 – 132

-

Диапазон
показаний
спидометра, км/ч

При 160 км/ч

150 – 176

-

Колебание стрелки спидометра, км/ч (при движении со скоростью не менее 35 км/ч)

-

±

 3

При частоте вращения 700 мин

-1

±

 120

-

Бензин

-175  +225

-

При частоте вращения 2000 мин

-1

Дизель

±

 175

-

Бензин

-175  +300

-

При частоте вращения 3000 мин

-1

Дизель

±

 225

-

Бензин

-225  +375

-

При частоте вращения 4000 мин

-1

Дизель

±

 300

-

При частоте вращения 4750 мин

-1 

áдизельñ

±

 260

-

При частоте вращения 5000 мин

-1 

áбензинñ

-225  +425

-

Ошибка в
показаниях
тахометра, мин

-1

При частоте вращения 6000 мин

-1 

áбензинñ

-225  +475

-

При положении «F» (полный топливный бак)

3

-

Номинальное
сопротивление
указателя уровня
топлива, Ом

При положении «E» (пустой топливный бак)

110

-

При положении «F» (полный топливный бак)

11,9

-

Положение
поплавка
указателя уровня
топлива, мм

При положении «E» (пустой топливный бак)

195,2

-

Номинальное сопротивление указателя температуры охлаждающей жидкости, Ом

104 

±

 13,5

-

62-11 (питание IG – «масса»)

Не менее 1 МОм

-

62-25 (питание IG – «масса»)

Не менее 1 МОм

-

62-63 (питание IG – указатель уровня топлива)

Не менее 1 МОм

-

62-64 (питание IG – указатель температуры охлаждающей жидкости)

Не менее 1 МОм

-

63-11 (указатель уровня топлива – «масса»)

180

-

63-25 (указатель уровня топлива – «масса»)

180

-

64-11 (указатель температуры охлаждающей жидкости – «масса»)

210

-

64-25 (указатель температуры охлаждающей жидкости – «масса»)

210

-

67-11 (питание от аккумуляторной батареи – «масса»)

Не менее 1 МОм

-

67-25 (питание от аккумуляторной батареи – «масса»)

Не менее 1 МОм

-

67-63 (питание от аккумуляторной батареи – указатель уровня
топлива)

Не менее 1 МОм

-

Внутреннее
сопротивление
комбинации
приборов
(измеренное на
разъемах D-38 и
D-40)

67-64 (питание от аккумуляторной батареи – указатель температуры
охлаждающей жидкости)

Не менее 1 МОм

-

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Комбинация приборов

54A-24

ГЕРМЕТИКИ

Место использования

Тип герметика

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Не засыхающий герметик:
Threebond 1104 [0110207], Threebond 1141 E
(произведено фирмой Threebond)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Номера в [  ] означают оригинальный материал.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB 991223

A: MB 991219

B: MB 991220

C: MB 991221

D: MB 991222

Комплект проводов

А: Контрольный жгут
проводов

В: Жгут проводов LED

С: Адаптер LED

D: Пробник

Проверка датчика уровня топлива

А: Проверка давления контактов в

разъеме

В, С: Проверка цепи питания

D: Подсоединение заводского тестера

MB 990784

Съемник облицовки

Снятие декоративной накладки панели
приборов

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Методика проверки входного сигнала

1.

Подсоедините прибор MUT-II или вольтметр к диагностическому разъему и проверьте входной сигнал (см. ГЛАВУ 00 –
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ).

2.

Должен быть проверен входной сигнал датчика скорости автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если входной сигнал датчика скорости автомобиля не может быть проверен с помощью прибора MUT-II, причина,
возможно, заключается в неисправности цепи системы диагностирования.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313   ..