Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 310

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 310

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ 

-

Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56

54A-13

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ СЕКРЕТНОГО КОДА

После приобретения нового ключа зажигания либо после замены
электронного блока управления иммобилайзером (ECU) Вам необходимо
произвести регистрацию идентификационных (секретных) кодов для
каждого нового ключа в блоке управления иммобилайзером.
(Максимальное количество регистрируемых кодов - восемь).
Кроме этого, после замены электронного блока управления
иммобилайзером, Вам необходимо при помощи прибора MUT-II
произвести регистрацию пароля, установленного в электронном блоке
управления иммобилайзером. (Подобная информация изложена в
Руководстве по эксплуатации прибора MUT-II).
Внимание:
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие
зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим, Вам
необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых уже
зарегистрированы ранее.

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Перед подсоединением (отсоединением) установите ключ
зажигания в положение ”OFF” (Выкл.).

2.

Проверьте, не появляется ли диагностический код № 54 для системы
распределенного впрыска топлива MPI. При появлении данного кода,
прежде чем перейти к следующей операции, произведите поиск
неисправности (См. ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей).

3.

Установите предназначенный для регистрации ключ зажигания в
положение ON (Вкл.)

4.

Для регистрации идентификационного кода используйте MUT-II. Если
Вы намерены зарегистрировать два или более кодов, вставьте
следующий ключ в замок зажигания и установите его в положение
“ON”, без отсоединения MUT-II.

5.

Установите ключ зажигания в положение “LOCK”.

6.

Проверьте запуск двигателя каждым вновь зарегистрированным
ключом.

7.

Проверьте, не появляется ли диагностический код № 54. При
появлении сотрите его (См. ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей).

8.

Отсоедините MUT-II. Эта операция завершает процедуру регистрации
кода.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ 

-

Замок зажигания и иммобилайзер
для автомобилей с двигателем 4D56

54A-14

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ИММОБИЛАЙЗЕР
ááááдля автомобилей с двигателем 4D56ññññ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Применение

МВ991502

MUT-II с
приспособлениями

Проверка входных сигналов
электронного блока управления ETACS

МВ990784

Съемник эмблем

Снятие нижнего кожуха панели
приборов и рулевой колонки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Замок зажигания управляется системой электрооборудования с цифровым электронным управлением (SWS). При поиске
неисправностей обращайтесь к ГЛАВЕ 54В.

ИММОБИЛАЙЗЕР
ОБЫЧНЫЙ ПОРЯДОК ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Диагностические коды могут быть прочтены при помощи прибора MUT-II или при использовании режима УПРОЩЕННОЙ
ПРОВЕРКИ (SIMPLE CHECK DIAGNOSIS). (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ
УЗЛОВ И СИСТЕМ).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прибор MUT-II подсоедините к 16 –штыревому диагностическому разъему (черного цвета).

МЕТОДИКА СТИРАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

ПРОВЕРКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЖИМА УПРОЩЕННОЙ ПРОВЕРКИ (SIMPLE CHECK
DIAGNOSIS)

1.

Перейдите на режим УПРОЩЕННОЙ ПРОВЕРКИ (SIMPLE CHECK DIAGNOSIS) и активируйте его. (Обратитесь к ГЛАВЕ
00 – Как пользоваться методикой поиска неисправностей и проверки).

2.  В этом случае должны быть проверены следующие входные сигналы.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Номер кода

Содержание диагностирования

Страница

11

Неисправность, связанная в ключом зажигания

54А-15

12

Ключ зажигания не зарегистрирован или код ключа не соответствует записанному на
иммобилайзер

54А-15

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ 

-

Замок зажигания и иммобилайзер
для автомобилей с двигателем 4D56

54A-15

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № 11 Неисправность, связанная в ключом зажигания

Возможные причины

Ключ зажигания установлен в положение (включено), но его код не передается на
электронный блок управления иммобилайзером

  Неисправность ключа зажигания

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Код № 12 Ключ зажигания не зарегистрирован или код
ключа не соответствует записанному на иммобилайзер

Возможные причины

Код ключа зажигания не соответствует коду электронного блока управления
иммобилайзером

  Код ключа зажигания не соответствует коду

электронного блока управления иммобилайзером.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Номер методики
проверки

Страница

Связь с MUT-II невозможна

-

ГЛАВА 13В, 13С –
Поиск неисправностей

Невозможна регистрация ключа зажигания при помощи MUT-II

1

54А-16

Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается, однако отсутствуют
вспышки в цилиндрах)

2

54А-17

Неисправность в цепях питания и массы блока управления
иммобилайзером

3

54А-18

Проверьте диагностические коды.

Могут ли другие зарегистрированные ключи зажигания

запустить двигатель?

Нет

Да

Замените ключ зажигания, который не может запустить

двигатель.

Перейдите к методике проверки кода 12

(см. стр. 54А-15).

При появлении кода
№ 12

Проверьте разъемы: D-133, D-201.

При появлении кода №11

Зарегистрируйте ключ зажигания.

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и кольцевой антенной ключа

зажигания.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Зарегистрируйте секретный код.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ 

-

Замок зажигания и иммобилайзер
для автомобилей с двигателем 4D56

54A-16

Методика № 1

Невозможна регистрация ключа зажигания при помощи
MUT-II

Возможные причины

Ключ зажигания не зарегистрирован в электронном блоке управления
иммобилайзером, или имеется неисправность в электронном блоке управления
иммобилайзером.

  Неисправность ключа зажигания.

  Неисправность жгута проводов или разъема.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Нет

Замените ключ зажигания, который не может быть

зарегистрирован.

Может ли быть зарегистрирован какой-либо из ключей

зажигания?

Да

NG

Зарегистрируйте ключ зажигания.

Перейдите к  ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. 54А-14).

Появился ли нормальный диагностический код?

Нет

Да

Проверьте цепи питания и заземления электронного блока

управления иммобилайзером (см. Методику № 3).

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте разъемы: D-133, D-33, D-222, D-28.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления иммобилайзером и диагностическим разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..