ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56
54A-13
МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ СЕКРЕТНОГО КОДА
После приобретения нового ключа зажигания либо после замены
электронного блока управления иммобилайзером (ECU) Вам необходимо
произвести регистрацию идентификационных (секретных) кодов для
каждого нового ключа в блоке управления иммобилайзером.
(Максимальное количество регистрируемых кодов - восемь).
Кроме этого, после замены электронного блока управления
иммобилайзером, Вам необходимо при помощи прибора MUT-II
произвести регистрацию пароля, установленного в электронном блоке
управления иммобилайзером. (Подобная информация изложена в
Руководстве по эксплуатации прибора MUT-II).
Внимание:
При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие
зарегистрированные коды будут стерты. В связи с этим, Вам
необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых уже
зарегистрированы ранее.
1.
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Перед подсоединением (отсоединением) установите ключ
зажигания в положение ”OFF” (Выкл.).
2.
Проверьте, не появляется ли диагностический код № 54 для системы
распределенного впрыска топлива MPI. При появлении данного кода,
прежде чем перейти к следующей операции, произведите поиск
неисправности (См. ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей).
3.
Установите предназначенный для регистрации ключ зажигания в
положение ON (Вкл.)
4.
Для регистрации идентификационного кода используйте MUT-II. Если
Вы намерены зарегистрировать два или более кодов, вставьте
следующий ключ в замок зажигания и установите его в положение
“ON”, без отсоединения MUT-II.
5.
Установите ключ зажигания в положение “LOCK”.
6.
Проверьте запуск двигателя каждым вновь зарегистрированным
ключом.
7.
Проверьте, не появляется ли диагностический код № 54. При
появлении сотрите его (См. ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей).
8.
Отсоедините MUT-II. Эта операция завершает процедуру регистрации
кода.