Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 309

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 309

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56

54A-9

Методика № 2

Невозможна регистрация ключа зажигания при помощи
MUT-II

Возможные причины

Ключ зажигания не зарегистрирован в электронном блоке управления
иммобилайзером, или имеется неисправность в электронном блоке управления
иммобилайзером.

  Неисправность ключа зажигания.

  Неисправность жгута проводов или разъема.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Методика № 3

Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается,
однако отсутствуют вспышки в цилиндрах)

Возможные причины

Если не происходит впрыскивание топлива в цилиндры двигателя, то причина,
возможно, в неисправности электронного блока управления иммобилайзером, или в
неисправности системы топливоподачи GDI, или в неисправности системы
топливоподачи дизельного двигателя. Однако, если делаются попытки запустить
двигатель не зарегистрированным ключом, перечисленное выше является
признаком нормальной работы.

  Неисправность системы топливоподачи системы

GDI или дизельного двигателя.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Нет

Замените ключ зажигания, который не может быть

зарегистрирован.

Может ли быть зарегистрирован какой-либо из ключей

зажигания?

Да

NG

Зарегистрируйте ключ зажигания.

Перейдите к  ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. 54А-7).

Появился ли нормальный диагностический код?

Нет

Да

Проверьте цепи питания и заземления электронного блока

управления иммобилайзером (см. Методику № 4).

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

OK

Проверьте аккумуляторную батарею (стр. 54А-4).

Проверьте напряжение во время прокручивания двигателя
стартером.

Норма: Не ниже 8 В.

Нет

См. ГЛАВЫ 13В, 13С – Поиск неисправностей.

Появляются ли нормальные диагностические коды с
электронного блока управления двигателем и АКПП 

á6G74-

AКПП

ñ или с электронного блока управления двигателем

á6G74-MКПП, 4M41ñ?

Да

OK

Перейдите к ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. 54А-7).

Появляется ли нормальный диагностический код с

электронного блока управления иммобилайзером?

NG

Да

Нет

Перейдите к методикам проверки, если двигатель не

запускается (см. ГЛАВЫ 13В, 13С – Поиск неисправностей).

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте цепи питания и заземления электронного блока

управления иммобилайзером (см. Методику № 4).

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56

54A-10

Методика № 4

Неисправность в цепях питания и «массы» электронного блока управления иммобилайзером

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРОМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА


вывода

Сигнал

Состояние при проверке

Напряжение на выводе

1

Питание электронного блока управления иммобилайзером

Зажигание : ON включено

Напряжение бортсети

2

-

-

-

3

Электронный блок управления двигателем и АКПП 

á6G74-

AКПП

ñ или электронный блок управления двигателем á6G74-

MКПП, 4M41

ñ

-

-

4

«Масса» электронного блока управления иммобилайзером

Всегда

0 В

Измерьте на разъеме D-60-1 электронного блока управления
иммобилайзером.

  Зажигание включено.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны

жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом (1) и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Состояние цепи между выводом (4) и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

(1) NG

Проверьте разъемы: D-128, D-202, D-202-1.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

(2) NG

Проверьте разъемы: D-202-1, D-202, D-30.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и «массой», отремонтируйте

жгут проводов, если необходимо.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле
двигателя и электронным блоком управления
иммобилайзером, отремонтируйте жгут проводов, если

необходимо.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ 

-

Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56

54A-11

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРОМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия деталей:
1. Рулевое колесо (см. ГЛАВУ 37А)
2. Нижний кожух панели приборов

(см. ГЛАВУ 52А – Панель приборов)

3. Нижний кожух рулевой колонки

(см. ГЛАВУ 52А – Панель приборов)

4. Верхний кожух рулевой колонки (см. ГЛАВУ

52А – Панель приборов)

5. Подрулевой комбинированный

переключатель

6. Личинка замка зажигания
7. Замок зажигания
8. Выключатель системы предупреждения о

забытом в замке ключе зажигания

9. Электронный блок управления

иммобилайзером.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 

СНЯТИЕ ЛИЧИНКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1.

Вставьте ключ зажигания в личинку замка и поверните его в
положение «АСС».

2.

При помощи тонкой отвертки с крестообразными шлицами
протолкните внутрь стопорный штифт личинки и снимите личинку
замка зажигания.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ 

-

Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56

54A-12

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

При установленном на автомобиле замке зажигания, отсоедините разъем
и проверьте состояние цепи между выводами разъема замка зажигания.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ О ЗАБЫТОМ В ЗАМКЕ КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ

При установленном выключателе системы предупреждения о забытом в
замке ключе зажигания, отсоедините разъем и проверьте состояние цепи
между выводами разъема выключателя.

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ СЕКРЕТНОГО КОДА И
ПЕРЕУСТАНОВКА СЕКРЕТНОГО КОДА

Зарегистрируйте секретный код в электронном блоке управления
иммобилайзером, а затем переустановите код, который был установлен на
заводе-производителе после замены деталей.

Заменяемая деталь

Зашифрованный код

Замок зажигания

Необходимо

Электронный блок управления
иммобилайзером

Необходимо

Электронный блок управления двигателем*

Необходимо

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: При замене электронного блока управления двигателем, необходимо
одновременно заменить кольцевую антенну ключа зажигания и
электронный блок управления иммобилайзером.
В каждом электронном блоке управления двигателем имеет записана
индивидуальная информация о электронном блоке управления
иммобилайзером, которая также регистрируется в электронном блоке
управления иммобилайзером.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..