Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 308

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  306  307  308  309   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 308

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Аккумуляторная батарея

54A-5

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1.

Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

2.

Ток зарядки обычно составляет 1/10 часть от емкости аккумуляторной батареи. В случае проведения экспресс зарядки
ввиду нехватки времени и т.п., сила тока зарядки никогда не должна превышать величину емкости батареи, указанную в
амперах.

Тип аккумуляторной батареи

Емкость аккумуляторной
батареи

Нормальный зарядный ток

Зарядный ток при экспресс
зарядке

75D23

54 А

5,4А

54 А

80D26

58 А

5,8 А

58 А

95D31

70 А

7,0 А

70 А

3.

Определение момента окончания зарядки

 

Если плотность электролита достигла величины 1,250-1,290 и остается постоянной в течение часа.

 

Если напряжение каждого элемента батареи достигло величины 2,5-2,8 В и остается постоянным в течение одного
часа.

Внимание:
1.

Во время зарядки аккумуляторной батареи ее пробки должны быть сняты.

2.

Во время зарядки аккумуляторной батареи уровень электролита повышается, и он может выплеснуться.

3.

Не допускается производить зарядку вблизи источников огня ввиду опасности взрыва.

4.

Не совершайте операции, которые могут вызвать появление искры в процессе зарядки.

5.

После окончания зарядки аккумуляторной батареи, поставьте пробки на место, обмойте батарею снаружи чистой
водой и протрите насухо.

6.

Зарядку аккумуляторной батареи проводите в хорошо проветриваемом помещении.

7.

Не допускайте повышения температуры электролита при зарядке выше 45

°°°°

С (или выше 55

°°°°

С при экспресс

зарядке).

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Методика проверки

(1) Включите фары головного света на 15 с.
(2) Выключите фары головного света и дайте 

аккумуляторной батарее в течение 2 с 
восстановить ее напряжение.

(3) Отсоедините аккумуляторную батарею.

Измерьте напряжение на аккумуляторной батарее.

Норма: Не менее 12,4 В (при плотности 1,240).

Зарядите аккумуляторную батарею током 5 А (зарядка при постоянной

величине тока) (см. Таблицу 1).

OK

NG

(1) Подсоедините тестер к аккумуляторной батарее.
(2) В соответствии с Таблицей 1 приложите к 

аккумуляторной батарее необходимую нагрузку.

(3) Через 15 с измерьте напряжение на 

аккумуляторной батарее, после чего снимите 
нагрузку.

(4) Сравните полученные измерения с величинами, 

приведенными в Таблице 2.
Норма: Не ниже минимально допустимого 
значения.

Замените

NG

OK

Повторите испытание аккумуляторной батареи.

Норма

OK

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Аккумуляторная батарея / Замок зажигания и

иммобилайзер 

ááááкроме автомобилей с двигателем 4D56ññññ

54A-6

(Таблица 1)

Тип аккумуляторной батареи

75D23

80D26

95D31

Время до полного заряда аккумуляторной батареи [заряд при
постоянной величине зарядного тока – 5 А] (час)

11

12

14

Ток нагрузки (А)

260

281

311

(Таблица 2)

Наружная
температура (

°

С)

Не менее
21

16-20

10-15

4-9

-1 - 3

-1 - -1 (-1)

-12 - -1

-18 - -13

Минимальное
напряжение (В)

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,9

8,7

8,5

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ИММОБИЛАЙЗЕР
ááááкроме автомобилей с двигателем 4D56ññññ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Применение

МВ991502

Прибор MUT-II с
принадлежностями

проверка входных сигналов электронного
блока управления системой ETACS

МВ990784

Съемник эмблем

Нижний кожух панели приборов и
кожух рулевой колонки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Замок зажигания управляется системой электрооборудования с цифровым электронным управлением (SWS). При поиске
неисправностей обращайтесь к ГЛАВЕ 54В.

ИММОБИЛАЙЗЕР
ОБЫЧНЫЙ ПОРЯДОК ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Диагностические коды могут быть прочтены при помощи прибора MUT-II или при использовании режима УПРОЩЕННОЙ
ПРОВЕРКИ (SIMPLE CHECK DIAGNOSIS). (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И
ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прибор MUT-II подсоедините к 16 –штыревому диагностическому разъему (черного цвета).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

Замок зажигания и иммобилайзер
ááááкроме автомобилей с двигателем 4D56ññññ

54A-7

МЕТОДИКА СТИРАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

ПРОВЕРКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЖИМА УПРОЩЕННОЙ ПРОВЕРКИ (SIMPLE CHECK
DIAGNOSIS)

1.

Перейдите на режим упрощенной проверки (Simple Check Diagnosis) и активируйте его. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 –
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ).

2.

В этом случае должны быть проверены соответствующие входные сигналы.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Номер кода

Проверяемый элемент

Страница

11

Неисправность, связанная c ключом зажигания

54А-7

12

Ключ зажигания не зарегистрирован или код ключа не соответствует записанному на
иммобилайзер

54А-7

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № 11 Неисправность, связанная c ключом зажигания

Возможные причины

Ключ зажигания установлен в положение (включено), но его код не передается на
электронный блок управления иммобилайзером

  Неисправность ключа зажигания

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Код № 12 Ключ зажигания не зарегистрирован или код
ключа не соответствует записанному на иммобилайзер

Возможные причины

Код ключа зажигания не соответствует коду электронного блока управления
иммобилайзером

  Код ключа зажигания не соответствует коду

электронного блока управления иммобилайзером.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Проверьте диагностические коды.

Могут ли другие зарегистрированные ключи зажигания

запустить двигатель?

Нет

Да

Замените ключ зажигания, который не может запустить

двигатель.

Перейдите к методике проверки кода 12

(см. стр. 54А-7).

При появлении кода
№ 12

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

При появлении кода №11

Зарегистрируйте ключ зажигания.

Зарегистрируйте секретный код.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56

54A-8

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Номер методики
проверки

Страница

Связь с MUT-II невозможна

-

ГЛАВА 13В, 13С –
Поиск неисправностей

Диагностический код № 54 появляется с электронного блока управления
двигателем и АКПП 

á6G74-A/Tñ или с электронного блока управления

двигателем 

á6G74-M/T, 4M41ñ

1

54А-8

Невозможна регистрация ключа зажигания при помощи MUT-II

2

54А - 9

Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается, однако отсутствуют
вспышки в цилиндрах)

3

54А - 9

Неисправность в цепях питания и массы блока управления
иммобилайзером

4

54А - 10

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика № 1

Диагностический код № 54 появляется с электронного
блока управления двигателем и АКПП 

áááá6G74-A/Tññññ или с

электронного блока управления двигателем 

áááá6G74-M/T,

4M41

ññññ

Возможные причины

Причина, возможно, заключается в нарушении связи между электронным блоком
управления двигателем и АКПП 

á6G74-AКППñ или электронным блоком управления

двигателем 

á6G74-MКПП, 4M41ñ и электронным блоком управления

иммобилайзером

  Неисправность жгута проводов или разъема.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП 

á6G74-AКППñ или электронного

блока управления двигателем 

á6G74-MКПП, 4M41ñ.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

  Неисправность ключа зажигания.

  Ключ зажигания не зарегистрирован с электронным

блоком управления иммобилайзера.

Проверьте разъемы: D-202-1, D-202, E-13, D-122

á6G74-

AКПП

ñ, D-118á6G74-MКППñ, D-112á4M41ñ.

NG

Перейдите к  ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

(см. стр. 54А-7).

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и АКПП 

á6G74-AКППñ или

электронным блоком управления двигателем 

á6G74-MКПП,

4M41

ñ и электронным блоком управления иммобилайзером,

отремонтируйте жгут проводов, если необходимо.

NG

NG

Отремонтируйте

Появляются ли нормальные коды диагностирования с

электронного блока управления иммобилайзером?

Нет

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте цепи питания и заземления электронного блока

управления иммобилайзером (см. Методику № 4).

Да

OK

NG

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

á6G74-AКППñ или электронный блок управления двигателем

á6G74-MКПП, 4M41ñ.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  306  307  308  309   ..