Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 305

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  303  304  305  306   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 305

 

 

SRS - 

Методика утилизации модуля подушки безопасности

52B-45

Модуль подушки безопасности со стороны переднего пассажира
(1) Снимите вещевой ящик (см. ГЛАВУ 52А - Панель приборов).
(2) Отсоедините 2-х штыревой разъем (красного цвета) модуля

подушки безопасности со стороны переднего пассажира и 2-х
штыревой разъем жгута проводов панели приборов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении жгута проводов  панели приборов, оба вывода
на разъеме модуля подушки безопасности со стороны переднего
пассажира автоматически закорачиваются. Это предотвращает
несанкционированное срабатывание подушки безопасности за
счет статического электричества.

(3) Подсоедините два провода длиной не менее 6 метров к двум

концам адаптера системы SRS и заизолируйте соединения
проводов. Свободные два конца длинных проводов соедините
между собой в целях предотвращения несанкционированного
срабатывания подушки безопасности.

(4) Подсоедините двухконтактный разъем (красного цвета) модуля

подушки безопасности со стороны переднего пассажира к
адаптеру провода системы SRS и вытяните длинные
соединительные провода из автомобиля.

(5) Закройте все окна и двери автомобиля и накройте автомобиль

чехлом, чтобы снизить внешний эффект принудительного
срабатывания подушки безопасности.
Внимание:
Чехол препятствует разлету осколков, если разобьются
стекла.

(6) На максимально удаленном от автомобиля расстоянии

разъедините два закороченных конца длинных проводов и
подсоедините их к снятой с автомобиля аккумуляторной батарее.
Произойдет срабатывание подушки безопасности.
Внимание:
1.

Перед выполнением данной операции убедитесь в том,
что внутри автомобиля либо рядом с ним не находятся
посторонние лица.

2.

После срабатывания подушки безопасности корпус
надувного устройства становится горячим, поэтому
подождите не менее 30 минут, прежде чем приступать к
дальнейшей работе с ним.

3.

Если в результате вышеуказанной процедуры
срабатывания подушки не происходит, не подходите к
несработавшей подушке безопасности. Обратитесь к
Вашему дистрибьютору.

(7) Инструкции по дальнейшей утилизации сработавших подушек

безопасности приведены на стр. 52В-52.

SRS - 

Методика утилизации модуля подушки безопасности

52B-46

Модуль боковой подушки безопасности
(1) Отсоедините 2-х штыревой разъем (красного цвета) модуля

боковой подушки безопасности от жгута проводов модуля
боковой подушки безопасности.
Внимание:
Должны быть нейтрализованы обе боковые подушки
безопасности: как со стороны водителя, так и со стороны
переднего пассажира.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении жгута проводов, оба вывода на разъеме
модуля боковой подушки безопасности автоматически
закорачиваются. Это предотвращает несанкционированное
срабатывание боковой подушки безопасности за счет
статического электричества.

(2) Подсоедините два провода длиной не менее 6 метров к двум

концам адаптера системы SRS и заизолируйте соединения
проводов. Свободные два конца длинных проводов соедините
между собой в целях предотвращения несанкционированного
срабатывания подушки.

(3) Подсоедините двухконтактный разъем (красного цвета) модуля

боковой подушки безопасности к адаптеру провода системы SRS
и вытяните длинные соединительные провода из автомобиля.

(4) Закройте все окна и двери автомобиля и накройте автомобиль

чехлом, чтобы снизить внешний эффект принудительного
срабатывания подушки безопасности.
Внимание:
Чехол препятствует разлету осколков, если разобьются
стекла.

(5) На максимально удаленном от автомобиля расстоянии

разъедините два закороченных конца длинных проводов и
подсоедините их к снятой с автомобиля аккумуляторной батарее.
Произойдет срабатывание подушки безопасности.

SRS - 

Методика утилизации модуля подушки безопасности

52B-47

Внимание:
1.

Перед выполнением данной операции убедитесь в том,
что внутри автомобиля либо рядом с ним не находятся
посторонние лица.

2.

После срабатывания подушки безопасности корпус
надувного устройства становится горячим, поэтому
подождите не менее 30 минут, прежде чем приступать к
дальнейшей работе с ним.

3.

Если в результате вышеуказанной процедуры
срабатывания подушки не происходит, не подходите к
несработавшей подушке безопасности. Обратитесь к
Вашему дистрибьютору.

(6) Инструкции по дальнейшей утилизации сработавших подушек

безопасности приведены на стр. 52В-52.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ВНЕ
АВТОМОБИЛЯ

Внимание:
1.  Эти операции должны производиться на свободной, открытой

местности, не ближе чем в 6 м от строений или людей.

2.  Не утилизируйте подушки безопасности в сильный ветер. Даже

при наличии слабого ветра, производите эти работы с
наветренной стороны.

1.

Отсоедините отрицательный и положительный провода от
аккумуляторной батареи, затем снимите аккумуляторную батарею с
автомобиля.
Внимание:
Выждите не менее 60 с после отсоединения аккумуляторной
батареи, прежде чем продолжить работу с системой SRS (см. стр.
52В-4, поз. 5 раздела “Меры безопасности”).

2.

Утилизируйте каждую подушку безопасности в соответствии с
приведенной методикой.

Модуль подушки безопасности со стороны водителя
(1) Снимите модуль подушки безопасности со стороны водителя с

автомобиля (см. стр. 52В-32).
Внимание:
При отсоединении разъема, оба вывода модуля подушки
безопасности со стороны водителя автоматически
закорачиваются чтобы предотвратить несанкционированное
срабатывание подушки безопасности, вызываемое
статическим электричеством. В то же время, во избежание
несанкционированного срабатывания подушки
безопасности, рекомендуется хранить модуль подушки
безопасности на ровной площадке поверхностью
срабатывания ориентированной вверх. Также не
рекомендуется ничего не класть сверху на модуль подушки
безопасности.

(2) Подсоедините два провода, длиной не менее 6 м, к двум

выводам адаптера системы SRS, заизолируйте соединение.
Противоположные концы проводов должны быть соединены друг
с другом, во избежании несанкционированного срабатывания
подушки безопасности со стороны водителя.

(3) Коснитесь кузова автомобиля голыми руками чтобы снять

статический потенциал своего тела.

SRS - 

Методика утилизации модуля подушки безопасности

52B-48

Внимание:
Не пренебрегайте этапом (3) чтобы не допустить
несанкционированного срабатывания оборудования,
вызванного статическим электричеством.

(4) Откусите кусачками разъем модуля подушки безопасности со

стороны водителя от жгута проводов. Подсоедините провода к
каждому отрезанному проводу и заизолируйте соединения
изолентой.

(5) Наверните гайку на болт в модуле подушки безопасности со

стороны водителя и толстой проволокой привяжите модуль к
старой шине с диском.

(6) Пропустите провода для принудительного срабатывания подушки

безопасности под старой шиной с диском и соедините их с
модулем подушки безопасности.
Внимание:
Оставьте небольшой зазор под колесом для проводов. Если
провода будут прижаты колесом, то они могут быть
повреждены при срабатывании подушки безопасности.

(7) Положите три старых шины без дисков на колесо с модулем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  303  304  305  306   ..