Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 304

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 304

 

 

SRS - 

Датчик бокового удара

52B-41

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА

Внимание:
1.

Отсоедините отрицательный провод от
аккумуляторной батареи и выждите не менее 60 с
перед началом работы с системой SRS.
Отсоединенный провод аккумуляторной батареи
рекомендуется заизолировать.(См. стр. 52В-4).

2.

Не пытайтесь разбирать или ремонтировать
датчики бокового удара. Если они неисправны,
замените их.

3.

Не роняйте датчик бокового удара на пол, не
подвергайте его ударам и вибрациям.
При наличии вмятин, трещин, деформации или
образование ржавчины на его корпусе, замените
датчик бокового удара.

4.

После срабатывания подушки безопасности,
замените датчик бокового удара.

5.

Не используйте омметр при проверке датчика
бокового удара, используйте только
специальный контрольный инструмент,
рекомендованный на стр. 52В-7.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции:

 

Выключите зажигание (LOCK (OFF))

 

Отсоедините отрицательный провод от
аккумуляторной батареи

Короткобазный автомобиль

Длиннобазный автомобиль

Последовательность установки деталей:

  Проверка перед установкой

2. Датчик бокового удара
1. Шумоизоляция

  Ремень безопасности переднего сиденья (см.

ГЛАВУ 52А)

  Подсоедините отрицательный провод к

аккумуляторной батарее

  Проверка после установки

Последовательность снятия деталей:

  Ремень безопасности переднего сиденья

1. Шумоизоляция
2. Датчик бокового удара

ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показан правый датчик бокового удара

SRS - 

Датчик бокового удара

52B-42

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ УСТАНОВКЕ

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Даже при установке нового датчик бокового удара, его необходимо
проверить перед установкой на автомобиль (см. предыдущий раздел
“ПРОВЕРКА”).

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА

Внимание:
Датчик бокового удара требует его правильной установки, в
противном случае, система не сможет правильно сработать, что
может привести к серьезным травмам или смертельным исходам
пассажиров, находящихся в автомобиле в момент аварии.

 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1.

Включите зажигание (ON)

2.

Загорается ли контрольная лампа системы SRS примерно на 7 с и
остается ли она выключенной примерно на 5 с после выключения
зажигания  OFF?

3.

Если нет, обратитесь к поиску неисправности (см. стр. 52В-7).

ПРОВЕРКА

1.

Проверьте состояние датчика бокового удара на наличие вмятин,
трещин, деформаций или коррозии.

2.

Проверьте состояние разъема на наличие повреждений, а клеммы на
наличие деформаций.

3.

Проверьте состояние средней стойки или боковой панели на наличие
деформаций или коррозии.
Внимание:
При наличии вмятин, трещин, деформаций или коррозии,
замените датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проведения других видов проверки, перейдите к разделу “ПОИСК
НЕИСПРАВНОСТЕЙ” (см. стр. 52В-7).

SRS - 

Методика утилизации модуля подушки безопасности

52B-43

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед утилизацией модулей подушек безопасности или
автомобилей с подушками безопасности системы SRS,

убедитесь в том, что подушки безопасности
утилизированы в соответствии с приведенной ниже
методикой.

РАЗРЯДКА НЕ СРАБОТАВШЕЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

Внимание:
1.

Если автомобиль предназначен для отправки в металлолом или
другого вида утилизации, произведите принудительное
срабатывание подушек внутри автомобиля. Если же на
утилизацию направляются только модули подушек
безопасности, а эксплуатация автомобиля будет продолжаться,
то произведите срабатывание подушек безопасности, сняв их с
автомобиля.

2.

Поскольку срабатывание подушки безопасности сопровождается
выделением большого количества дыма, выполнение этого
рекомендуется производить в уединенном месте, вдали от
жилых массивов.

3.

Поскольку срабатывание подушки безопасности сопровождается
резким звуком, избегайте производить это действие в
населенных пунктах, необходимо также предупреждать людей
находящихся поблизости о предполагаемом действии.

4.

При выполнении принудительного срабатывания подушек
безопасности рекомендуется использовать шумозащитные
наушники обслуживающим персоналом и людям, находящимся в
зоне срабатывания подушек безопасности.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ВНУТРИ
АВТОМОБИЛЯ

1.

Установите автомобиль на ровной поверхности в изолированном
месте.

2.

Отсоедините отрицательный и положительный провода от
аккумуляторной батареи, затем снимите аккумуляторную батарею с
автомобиля.
Внимание:
Выждите не менее 60 с после отсоединения аккумуляторной
батареи, прежде чем продолжить работу с системой SRS (см. стр.
52В-4).

3.

Утилизируйте каждую подушку безопасности в соответствии с
приведенной методикой.

Модуль подушки безопасности со стороны водителя
(1) Снимите нижний защитный кожух с рулевой колонки (см. ГЛАВУ

52В - Панель приборов).

(2) Отсоедините 2-х штыревой разъем часовой пружины и 2-х

штыревой разъем жгута проводов панели приборов (желтого
цвета)

SRS - 

Методика утилизации модуля подушки безопасности

52B-44

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении жгута проводов от панели приборов, оба вывода на
разъеме часовой пружины автоматически закорачиваются. Это
предотвращает несанкционированное срабатывание подушки
безопасности со стороны водителя за счет статического
электричества.

(3) Подсоедините два провода длиной не менее 6 метров к двум

концам адаптера  системы SRS и заизолируйте соединения
проводов. Свободные два конца длинных проводов соедините
между собой в целях предотвращения несанкционированного
срабатывания подушки.

(4) Подсоедините двухконтактный разъем часовой пружины к

адаптеру провода системы SRS и вытяните длинные
соединительные провода из автомобиля.

(5) Закройте все окна и двери автомобиля и накройте автомобиль

чехлом, чтобы снизить внешний эффект принудительного
срабатывания подушки безопасности.
Внимание:
Чехол препятствует разлету осколков, если разобьются
стекла.

(6) На максимально удаленном от автомобиля расстоянии

разъедините два закороченных конца длинных проводов и
подсоедините их к снятой с автомобиля аккумуляторной батарее.
Произойдет срабатывание подушки безопасности.
Внимание:
1.

Перед выполнением данной операции убедитесь в том,
что внутри автомобиля либо рядом с ним не находятся
посторонние лица.

2.

После срабатывания подушки безопасности корпус
надувного устройства становится горячим, поэтому
подождите не менее 30 минут, прежде чем приступать к
дальнейшей работе с ним.

3.

Если в результате вышеуказанной процедуры
срабатывания подушки не происходит, не подходите к
несработавшей подушке безопасности. Обратитесь к
Вашему дистрибьютору.

(7) Инструкции по дальнейшей утилизации сработавших подушек

безопасности приведены на стр. 52В-52.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..