Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 301

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 301

 

 

SRS - 

Датчики лобового удара

52B-29

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ
ДЕТАЛЕЙ

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Перед монтажом датчика лобового удара, визуально проверьте его
состояние и измерьте сопротивление на его выводах (см. раздел
“ПРОВЕРКА”).

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЛОБОВОГО УДАРА

1.

Надежно подсоедините электрический разъем.

2.

Расположите датчик лобового удара, чтобы стрелка, нанесенная на
его корпусе, была ориентирована к передней части автомобиля, после
чего надежно закрепите датчик.

Внимание:
Система SRS может не сработать, если датчик лобового удара
установлен неправильно.

 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1.

Установите ключ зажигания в положение ON.

2.

Убедитесь в том, что контрольная лампа системы SRS горит около 7
с, и гаснет в течение 5 с после выключения зажигания.

3.

Если этого не происходит, обратитесь к разделу ПОИСК
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (стр. 52В-7).

ПРОВЕРКА

1.

Проверьте корпус датчика на наличие вмятин, трещин, деформации
или ржавчины.
Внимание:
При на наличии вмятин, трещин, деформации или ржавчины,
замените датчик лобового удара.

2.

Проверьте цепь датчика лобового удара:
При коротком замыкании - менее 1 Ом
При разрыве цепи - более 1 МОм
Внимание:
Датчик лобового удара подлежит замене при коротком
замыкании или разрыве его цепи.

3.

Проверьте цепь между выводами датчика и его корпусом. Если цепь
замкнута, это означает нарушение изоляции датчика, датчик
подлежит замене.

4.

Проверьте панель крепления фар головного света.

SRS - 

Электронный блок управления системой SRS

52B-30

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ SRS

Внимание:
1.

Отсоедините отрицательный провод от
аккумуляторной батареи и выждите не менее 60 с
перед началом работы с системой SRS.
Отсоединенный провод аккумуляторной батареи
рекомендуется заизолировать.(См. стр. 52В-4).

2.

Не пытайтесь разбирать или ремонтировать
электронный блок управления системой SRS. Если
он неисправен, замените его.

3.

Не роняйте электронный блок управления SRS
на пол, не подвергайте его ударам и
вибрациям.
При наличии вмятин, трещин, деформации или
образование коррозии на его корпусе,
замените электронный блок управления SRS.

4.

После срабатывания подушки безопасности,
замените электронный блок управления SRS.

5.

Не используйте омметр при проверке
электронного блока управления SRS,
используйте только специальный
контрольный инструмент, рекомендованный
на стр. 52В-7.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции:

 

Установите замок зажигания в положение LOCK (OFF)

 

Отсоедините отрицательный провод от
аккумуляторной батареи

Последовательность снятия деталей:

  Передняя напольная консоль (см. ГЛАВУ

52А)

1. Электронный блок управления раздаточной

коробкой

2. Кронштейн электрических разъемов
3. Монтажные болты (болт заземления)

электронного блока управления системой
SRS

4. Электронный блок управления SRS

Последовательность установки деталей:
4. Электронный блок управления SRS
3. Монтажные болты (болт заземления)

электронного блока управления системой
SRS

2. Кронштейн электрических разъемов
1. Электронный блок управления раздаточной

коробкой

  Передняя напольная консоль (см. ГЛАВУ

52А)

  Подсоедините отрицательный провод к

аккумуляторной батарее

  Проверка после установки

SRS - 

Электронный блок управления системой SRS

52B-31

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

SRS

Внимание:
В случае неправильной установки электронного блока SRS может
произойти нарушение работоспособности системы SRS, что
впоследствии может привести к тяжелым травмам или смерти
водителя или переднего пассажира.

 УСТАНОВКА МОНТАЖНОГО БОЛТА (БОЛТА

ЗАЗЕМЛЕНИЯ) ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ SRS

Перед установкой убедитесь в наличии метки “Е” на головке болта.

 ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ

ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ SRS

1.

Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Включено).

2.

Загорается ли и горит в течение 7 секунд контрольная лампа SRS, а
затем гаснет и остается погашенной в течение по меньшей мере 5
секунд?

4.

Если да, то система SRS функционирует нормально. Если нет, то
смотрите стр. 52В-7.

ПРОВЕРКА

1.

Проверьте корпус электронного блока управления на наличие вмятин,
трещин или деформаций.

2.

Проверьте состояние разъема на наличие повреждений, а выводы на
наличие деформаций.
Внимание:
При наличии любых отклонений, замените электронный блок
управления системой SRS.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При любых других отклонениях, обратитесь к разделу “Поиск
неисправностей” (стр. 52В-7).

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-32

МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА

Внимание:
1.

Прежде чем приступить к работе, отсоедините
отрицательную (-) клемму от аккумуляторной
батареи и подождите не менее 60 секунд. Помимо
этого, обмотайте изоляционной лентой снятую
клемму (см. стр. 52В-4).

2.

Никогда не пытайтесь разбирать или
ремонтировать модули подушек безопасности или
часовую пружину. При обнаружении
неисправности замените их.

3.

Не роняйте на пол модули или часовую пружину, а
также не допускайте попадание на них воды,
масла и топлива.
При обнаружении вмятин, трещин, деформации
или коррозии замените модули и часовую
пружину на новые.

4.

Модули подушек безопасности следует хранить на
горизонтальной поверхности расположив так,
чтобы защитная накладка была сверху.
Не кладите на них посторонние предметы.

5.

Не допускайте нагрева модулей свыше 93

°°°°

С.

6.

После срабатывания подушек безопасности
замените часовую пружину на новую.

7.

При работе со сработавшими подушками
безопасности наденьте защитные очки и
перчатки.

8.

При утилизации не сработавших модулей
подушек безопасности, обязательно
нейтрализуйте их заранее в соответствии с
рекомендуемой методикой (см. стр. 52В-43).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..