Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 300

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 300

 

 

SRS - 

Проверка системы SRS после аварии автомобиля

52B-25

Модули подушек безопасности со стороны водителя и
переднего пассажира

1.

Проверьте состояние накладок подушек безопасности на наличие
вмятин, трещин и деформаций.

2.

Проверьте разъемы на наличие повреждений, выводы на
деформацию и жгут проводов на слипание изоляции.

3.

Проверьте корпус устройства для надувания подушки безопасности
на наличие вмятин, трещин и деформаций.

4.

Проверьте правильность установки модулей надувных подушек
безопасности.

Часовая пружина

1.

Проверьте состояние разъемов часовой пружины и защитных трубок
на наличие повреждений, а выводов на наличие деформаций.

2.

Проверьте визуально корпус часовой пружины на наличие
повреждений.

Рулевое колесо, рулевая колонка и нижний вал в сборе

1.

Проверьте правильность установки модуля надувной подушки на
рулевом колесе.

2.

Проверьте рулевое колесо (отсутствие посторонних шумов при его
поворачивании, заедания или излишнего люфта).

Спинка переднего сиденья в сборе (модуль боковой
подушки безопасности)

1.

Осмотрите место в спинке переднего сиденья, через которое
происходит срабатывание подушки безопасности, на наличие вмятин
и деформаций.

2.

Проверьте состояние жгута проводов на наличие слипания изоляции,
разъемы на наличие повреждений и выводы на наличие деформаций.

SRS -

Проверка системы SRS после аварии автомобиля/
Обслуживание отдельных узлов и деталей

52B-26

Датчик бокового удара

1.

Убедитесь в отсутствии деформации или следов коррозии на средней
стойке 

áдлиннобазные автомобилиñ или на задней боковой панели

кузова автомобиля 

áкороткобазные автомобилиñ.

2.

Проверьте состояние датчиков бокового удара на наличие вмятин,
трещин, деформаций или следов коррозии.

3.

Проверьте состояние разъемов на наличие повреждений, а выводов
на наличие деформаций.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунках показаны правые датчики бокового удара. Левые датчики
бокового удара расположены симметрично правым датчикам.

Соединительные разъемы (жгутов проводов панели
приборов, боковых подушек безопасности и напольного)

Проверьте отсутствие повреждений разъемов, перегибов проводов и
деформации на выводах разъемов (см. стр. 52В-4).

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

При снятии или замене отдельных деталей и узлов системы SRS в результате профилактики, диагностики и т.п., соблюдайте
порядок операций, изложенных на страницах 52В-28 - 52В-42.
Внимание:
1.

Элементы системы SRS не выдерживают температуры свыше 93

°°°°

С, поэтому перед сушкой автомобиля после

окраски, необходимо снять электронный блок управления, датчики лобового удара, модули подушек
безопасности, часовую пружину, датчики бокового удара, спинки передних сидений в сборе.

2.

При снятии элементов системы SRS для проверки или при проведении кузовного ремонта, окраски и т.п., их
следует хранить в чистом сухом месте.

SRS - 

Предупреждающие надписи

52B-27

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ НАДПИСИ

На автомобиле на всех элементах системы SRS, а также
на связанных с ней элементах, имеются соответствующие
этикетки с описанием требований по обслуживанию.

При загрязнении или повреждении этикеток, необходимо
заменить их на новые.

SRS - 

Датчики лобового удара

52B-28

ДАТЧИКИ ЛОБОВОГО УДАРА

Внимание:
1.

Отсоедините отрицательный провод от
аккумуляторной батареи и выждите не менее 60 с
перед началом работы с системой SRS.
Отсоединенный провод аккумуляторной батареи
рекомендуется заизолировать (см. стр. 52В-4).

2.

Не пытайтесь разбирать или ремонтировать датчик
лобового удара. Если он неисправен, замените его.

3.

Не роняйте датчик лобового удара на пол, не
подвергайте его ударам и вибрациям.
При наличии вмятин, трещин, деформации или
образовании коррозии на его корпусе, замените
датчик лобового удара.

4.

После срабатывания подушки безопасности,
замените датчик лобового удара.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции:

 

Установите замок зажигания в положение LOCK (OFF)

 

Отсоедините отрицательный провод от
аккумуляторной батареи

Последовательность установки деталей:

  Проверка перед установкой

2. Датчик лобового удара
1. Расширительный бачок

  Подсоедините отрицательный провод к

аккумуляторной батареи

  Проверка после установки

Последовательность снятия деталей:
1. Расширительный бачок
2. Датчик лобового удара

ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показан левый датчик лобового удара.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..