Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 298

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  296  297  298  299   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 298

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-17

Коды № 89, 96. Цепь связи правого датчика бокового удара

Возможная причина

Эти диагностические коды появляются при нарушении связи между правым датчиком
бокового удара и электронным блоком управления системой SRS (код № 96) или если эта
связь ненормальна (код № 

  Неисправность жгута проводов или разъема.

  Неисправность правого датчика бокового удара.

  Неисправность электронного блока управления

системой SRS.

Код № 91. Цепь питания левого датчика бокового удара

Возможная причина

Напряжение питания левого датчика бокового удара ниже допустимого значения в
течение более 5 с.
Однако, когда напряжение питания нормализуется, этот код автоматически стирается и
контрольная лампа системы SRS гаснет.

   Неисправность жгута проводов или разъема.

   Неисправность левого датчика бокового удара.

   Неисправность электронного блока управления

системой SRS.

Коды № 92, 95. Цепи датчиков бокового удара

Возможные причины

Код № 92 появляется в случае неисправности левого датчика бокового удара
Код № 95 появляется в случае неисправности правого датчика бокового удара

  Неисправность левого датчика бокового удара

(код № 92).

  Неисправность правого датчика бокового удара

(код № 95).

№ кода

Неисправные детали

Неисправность

92
95

Аналоговый датчик ускорения при боковом ударе

  Не работает

  Имеет ненормальные характеристики

  Имеет ненормальный выходной сигнал

Да

Нет

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между правым датчиком бокового

удара и электронным блоком управления SRS.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

01, E-20, E-110.

Код самодиагностики MUT-II

  Переключите правый датчик бокового удара и левый датчик

бокового удара.

  Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

  Сотрите диагностические коды.

Появляются ли удаленные коды № 

Замените правый датчик бокового удара, установленный со стороны

переднего пассажира.

NG

ОК

Замените электронный блок

управления системой SRS.

Отремонтируйте

NG

NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между левым датчиком бокового

удара и электронным блоком управления SRS.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

19, E-21, E-110.

Измерения на разъеме 

датчика бокового удара.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов

  Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

  Зажигание включено.

  Напряжение на выводе 1 и на “массе”.

Норма: не ниже 9 В.

Замените левый датчик бокового удара.

NG

ОК

Замените электронный блок

управления системой SRS.

Отремонтируйте

NG

  Замените левый датчик бокового удара (код № 92)

  Замените правый датчик бокового удара (код № 95)

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-18

Код № 94. Цепь питания правого датчика бокового удара

Возможная причина

Напряжение питания правого датчика бокового удара ниже допустимого значения в
течение более 5 с.
Однако, когда напряжение питания нормализуется, этот код автоматически стирается и
контрольная лампа системы SRS гаснет.

  Неисправность жгута проводов или разъема.

  Неисправность правого датчика бокового удара.

  Неисправность электронного блока управления

системой SRS.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Неисправность

№ методики проверки

Страница для справки

Связь с MUT-II невозможна.

1

52В-18

Контрольная лампа SRS не загорается.

См. диагностический код №43

52В-14

Контрольная лампа SRS не гаснет.

См. диагностический код №43, 44

52В-14

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика № 1

Связь с MUT-II невозможна.

Возможная причина

Если связь со всеми остальными системами невозможна, весьма вероятна
неисправность линии диагностики. Если же нет связи только с подушками безопасности
системы SRS, то скорее всего имеется разрыв в цепи диагностики, или в цепи питания и
заземления.

  Неисправность жгута проводов или разъема.

  Неисправность электронного блока управления

системой SRS.

Да

Нет

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между правым датчиком бокового

удара и электронным блоком управления SRS.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

01, E-20, E-110.

Измерения на разъеме  01 датчика бокового удара.

  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов

  Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

  Зажигание включено.

  Напряжение на выводе 1 и на “массе”.

Норма: не ниже 9 В.

Замените правый датчик бокового удара.

NG

ОК

Замените электронный блок

управления системой SRS.

Отремонтируйте

NG

(1) NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления системой SRS и “массой”, отремонтируйте жгут,
если необходимо.

Отремонтируйте

Проверьте разъем: E-111

Измерения на разъеме Е-111 электронного блока управления
системой SRS.
Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута
проводов.
(1) Состояние цепи между выводом 7 и “массой”.

Норма: Цепь замкнута.

  Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

  Зажигание включено.

(2) Напряжение между выводом 13 и “массой”.

Норма: не менее 9 В.

(3) Напряжение между выводом 16 и “массой”.

Норма: не менее 9 В.

Проверьте разъемы: D-23, D-33, E-111.

NG

Имеется ли связь между 

 и другими системами?

Нет

Проверьте цепь диагностики , 

отремонтируйте цепь, если

необходимо.

Да

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

SRS и диагностическим разъемом.

Отремонтируйте

NG

ОК

Замените электронный блок

управления системой SRS.

Отремонтируйте

NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления системой SRS и замком зажигания IG

1

,

отремонтируйте жгут проводов, если необходимо.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

D-20

NG

(2) (3) NG

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-19

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ SRS

Система SRS должна проверяться уполномоченным дилером через 10 лет
после регистрации автомобиля.

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
СИСТЕМЫ SRS

Установите ключ зажигания в замке в положение ON (включено).
Убедитесь, горит ли контрольная лампа в течение около 7 с, затем гаснет
и не горит в течение около 5 с. Если “да”, система SRS работает
нормально

Если “нет”, обратитесь к странице 52В-7.

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ SRS

Установите ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините
отрицательный провод от аккумуляторной батареи и заизолируйте его, как
показано на рисунке.
Внимание:
Выждите около 60 с. после отсоединения отрицательного провода
перед продолжением работы (см. стр. 52В-4).

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ SRS

1.

Проверьте состояние корпуса и элементов крепления электронного
блока управления системой SRS на наличие вмятин, трещин,
деформации или ржавчины.
Внимание:
Система SRS может не сработать, если электронный блок
управления системой SRS не установлен правильно, это может
привести к серьезным травмам или смертельным исходам для
водителя или переднего пассажира.

2.

Проверьте состояние разъема на наличие вмятин, трещин,
деформации или ржавчины.
Замените электронный блок управления при наличии повреждений.
(См. стр. 52В-30).

ДАТЧИКИ ЛОБОВОГО УДАРА

1.

Проверьте состояние панели крепления фар на наличие деформаций
или ржавчины.

2.

Проверьте датчик лобового удара (наличие вмятин, трещин,
деформации или ржавчины).

3.

Проверьте жгут проводов датчика на слипание изоляции вследствие
перегрева проводов, разъемы на повреждение и выводы на их
деформацию.

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-20

МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА

1.

Снимите модули подушек безопасности, рулевое колесо и часовую
пружину (см. стр. 52В-32).
Внимание:
Снятые модули подушек безопасности должны храниться в
сухом и чистом месте, накладкой вверх.

2.

Проверьте состояние накладок подушек безопасности на наличие
вмятин, трещин и деформаций.

3.

Проверьте разъемы на наличие повреждений, выводы на
деформацию и жгут проводов на слипание изоляции.

4.

Проверьте корпус устройства для надувания подушки безопасности
на наличие вмятин, трещин и деформаций.

5.

Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений и
выводы на наличие деформаций.

6.

Проверьте состояние разъемов часовой пружины и защитных трубок
на наличие повреждений, а выводов на наличие деформаций.

7.

Проверьте визуально корпус часовой пружины на наличие
повреждений.

8.

Совместите установочные метки часовой пружины и, после установки
управляемых колес в положение прямолинейного движения,
установите часовую пружину на блок переключателей рулевого
колеса.
Совмещение установочных меток
Поверните часовую пружину по часовой стрелке до упора, затем в
обратную сторону примерно на 3 оборота до совмещения
установочных меток.
Внимание:
В случае неполного совмещения установочных меток часовой
пружины вращение рулевого колеса может быть ограничено при
повороте автомобиля, либо соединительный провод часовой
пружины может быть поврежден, что приведет к нарушению
нормальной работы системы SRS и серьезным травмам
водителя или переднего пассажира.

9.

Установите защитные кожухи рулевого колеса, рулевое колесо и
модуль подушки безопасности.

10. Проверьте легкость вращения рулевого колеса и отсутствие

посторонних звуков при его повороте.

11. Убедитесь в отсутствии излишнего люфта рулевого колеса.

ЗАМЕНИТЕ ЛЮБОЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ SRS, ЕСЛИ ПРИ
ВИЗУАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗАМЕТНЫ КАКИЕ-ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЯ
(см. стр. 52В-38).
Внимание:
Система SRS может не сработать, если один из ее элементов
установлен неправильно, что может повредить нормальной
работе системы SRS, и, в конечном счете, может привести к
серьезным травмам или гибели водителя и переднего пассажира.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  296  297  298  299   ..