Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 296

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 296

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-9

Коды № 14, 15, 16, 17, 31, 32, 45, 51, 54, 55, 73, 74, 83, 84. Цепи
внутри электронного блока управления SRS

Возможная причина

Эти коды неисправности появляются при неисправностях электронного блока управления
SRS

Неисправность электронного блока управления
SRS

Таблица 2


кода

Проверяемый элемент

Признак неисправности

14

Аналоговый датчик ускорения
при лобовом ударе

 

При выходе из строя аналогового датчика ускорения

 

При ненормальных характеристиках аналогового датчика ускорения

 

При ненормальном выходном сигнале аналогового датчика ускорения

15

Короткое замыкание в предохранительном датчике ускорения

16

Предохранительный датчик
ускорения при лобовом ударе

Разрыв цепи в предохранительном датчике ускорения

17

Предохранительный датчик
ускорения при боковом ударе

 

При выходе из строя предохранительного датчика ускорения

 

При ненормальных характеристиках предохранительного датчика ускорения

 

При ненормальном выходном сигнале предохранительного датчика ускорения

31

Напряжение на преобразователе постоянного напряжения выше номинально
допустимого в течение более 5 с

32

Преобразователь постоянного
напряжения

Напряжение на преобразователе постоянного напряжения ниже номинально
допустимого в течение более 5 с (диагностический код не высвечивается, если
появляются диагностические коды 41 или 42, означающие снижение напряжения
аккумуляторной батареи)

45

Память EEPROM

Память EEPROM не соответствует норме

51

Короткое замыкание в цепи привода электрозапала

52

Цепь модуля (электрозапал)
подушки безопасности со
стороны водителя

Разрыв цепи привода электрозапала

54

Короткое замыкание в цепи привода электрозапала

55

Цепь модуля (электрозапал)
подушки безопасности со
стороны переднего пассажира

Разрыв цепи привода электрозапала

73

Короткое замыкание в цепи привода электрозапала

74

Цепь модуля (электрозапал)
правой боковой подушки
безопасности

Разрыв цепи привода электрозапала

83

Короткое замыкание в цепи привода электрозапала

84

Цепь модуля (электрозапал)
левой боковой подушки
безопасности

Разрыв цепи привода электрозапала

Проверка датчика лобового удара. (См. стр. 52В-21.)

ОК

NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком лобового удара и
электронным блоком управления SRS, отремонтируйте жгут
проводов, если необходимо.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: А-31, А-25, D-27, E-111

Измерения на разъеме Е-111.

  -Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута

проводов.

  -Сопротивление между выводами 1 и 2, 3 и 4.

Неисправно: не выше 2 Ом (короткое замыкание).
Неисправно: более 1 МОм (разрыв цепи).

  Состояние цепи между выводами 1, 2, 3, 4 и “массой”.

Норма:  Цепь разомкнута.

Замените электронный блок управления SRS.

ОК

NG

Замените электронный блок управления SRS.

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-10

Коды № 21, 22, 61, 62. Цепь модуля (электрозапал) подушки
безопасности со стороны водителя

Возможная причина

Эти диагностические коды появляются в случае ненормального сопротивления между
входными клеммами модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны водителя
внутри электронного блока управления SRS. Причины неисправности следующие.
Однако, для кодов 21 и 22, если состояние автомобиля возвращается к норме,
контрольная лампа SRS гаснет (диагностические коды при этом остаются в памяти)

  Неисправность часовой пружины

  Цепь частично разомкнута, поскольку часовая

пружина не находится в нейтральном положении

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность модуля (электрозапала) подушки

безопасности со стороны водителя

  Неисправность электронного блока управления

SRS

Таблица 3

№ кода

Признаки неисправности

21

 

Короткое замыкание в модуле (электрозапале) подушки безопасности со стороны водителя или в жгуте
проводов

 

Короткое замыкание в часовой пружине

 

Плохой контакт в разъеме*

22

 

Разрыв цепи в модуле (электрозапале) подушки безопасности со стороны водителя или в жгуте проводов

 

Разрыв цепи в часовой пружине

 

Отсоединен разъем модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны водителя

 

Цепь частично разомкнута, поскольку часовая пружина не находится в нейтральном положении

 

Плохой контакт в разъеме

61

Короткое замыкание в жгуте проводов питания модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны водителя

62

Короткое замыкание в жгуте проводов заземления модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны
водителя

ПРИМЕЧАНИЕ:
*:

Закорачивающая шина, которая соединяет (+) и (-) провода во избежание несанкционированного срабатывания подушек
безопасности во время отсоединения разъемов, устанавливается в цепи электрозапала. При неисправном разъеме, эта
шина может оставаться в замкнутом положении даже после соединения разъема.

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-11

Проверьте часовую пружину (см. стр.52В-37).

Нет

NG

Замените

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между часовой пружиной и

электронным блоком управления SRS.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: D-206, E-111

NG

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

Отремонтируйте

NG

Замените модуль (электрозапал) подушки безопасности со

стороны водителя.

Нет

Да

Код самодиагностики MUT-II (MUT-II Self-Diag Code)

  Подсоедините разъем (No. 1) D-206 к разъему (2-х штыревому) жгута

проводов

  Вставьте пробники (МВ991222) с тыльной стороны разъема (No. 2) часовой

пружины и подсоедините тестовый жгут проводов к пробникам.
Внимание:
Никогда не устанавливайте пробники с передней стороны разъема.

  Отсоедините разъем (с сопротивлением) от жгута проводов системы SRS

(МВ991606 или МВ991613) и подсоедините его к тестовому жгуту проводов.

  Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

  Очистите память от диагностических кодов.

  Высвечиваются ли коды 21, 22, 61 или 62?

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-12

Код № 24, 25, 64, 65 Цепь (электрозапала) модуля подушки
безопасности со стороны переднего пассажира

Возможная причина

Эти диагностические коды появляются в случае ненормального сопротивления между
входными клеммами модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны
переднего пассажира внутри электронного блока управления SRS. Причины
неисправности следующие.
Однако, для кодов 24 и 25, если состояние автомобиля возвращается к норме,
контрольная лампа SRS гаснет (диагностические коды при этом остаются в памяти)

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность модуля (электрозапала) подушки

безопасности со стороны переднего пассажира

  Неисправность электронного блока управления

SRS

Таблица 4

№ кода

Причина неисправности

24

 

Короткое замыкание в модуле (электрозапале) подушки безопасности или в жгуте проводов

 

Плохой контакт в разъеме*

25

 

Разрыв цепи в модуле (электрозапале) подушки безопасности или в жгуте проводов

 

Плохой контакт в разъеме*

64

Короткое замыкание в жгуте проводов питания модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны
переднего пассажира

65

Короткое замыкание в жгуте проводов заземления модуля (электрозапала) подушки безопасности со
стороны переднего пассажира

ПРИМЕЧАНИЕ:
Закорачивающая шина, которая соединяет (+) и (-) провода во избежание несанкционированного срабатывания подушек
безопасности во время отсоединения разъемов, устанавливается в цепи электрозапала. При неисправном разъеме, эта шина
может оставаться в замкнутом положении даже после соединения разъема.

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между модулем (электрозапалом)
подушки безопасности со стороны переднего пассажира и

электронным блоком управления SRS.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: D-10, E-111

NG

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

Отремонтируйте

NG

Диагностический код MUT-II

  Отсоедините разъем D-10 модуля подушки

безопасности со стороны пассажира и подсоедините
разъем к разъему № 4 тестового жгута проводов
SRS (МВ991606 или МВ 991613).

  Подсоедините отрицательный провод к

аккумуляторной батарее.

  Сотрите диагностические коды из памяти системы.

  Выводятся ли коды 24, 25, 64 или 65?

Да

Замените модуль (электрозапал) подушки безопасности со стороны

переднего пассажира.

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..