Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 256

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 256

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37A-25

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

 УСТАНОВКА ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА И

НИЖНЕГО ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА

 УСТАНОВКА РЕЙКИ

1.

Смажьте смазкой из ремкомплекта зубья рулевой рейки.
Внимание:
Не забивайте смазкой вентиляционное отверстие.

2.

Закройте поверхность зубьев специальным инструментом.

3.

Нанесите на рабочую поверхность специального инструмента,
уплотнительное кольцо и кольцевую прокладку рабочую жидкость.
Рекомендуемая жидкость:

Жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON II.

Внимание: Использование жидкостей ATF-SP IIM  и ATF-SP III не
допускается

.

4.

Совместите оси отверстия уплотнительного кольца и рулевой рейки
для предотвращения выскальзывания пружинного кольца, и медленно
вставьте рулевую рейку со стороны силового цилиндра.
Внимание:
Вдвигайте рейку вместе со специальным инструментом очень
осторожно, стараясь удерживать ее по центру сальника. Это
необходимо во избежание соскакивания ограничительной
пружины.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37A-26

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА / ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РЕЙКИ

1.

Смажьте наружную поверхность сальника рабочей жидкостью. При
помощи специального приспособления запрессуйте сальник
заподлицо с торцом опорной втулки рейки.
Рекомендуемая жидкость:

Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II.

Внимание:
Использование жидкостей ATF-SP IIM и ATF-SP III не допускается.

2.

Смажьте внутреннюю поверхность сальника и кольцевую прокладку
рекомендуемой жидкостью.
Рекомендуемая жидкость:

Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II.

Внимание:
Использование жидкостей ATF-SP IIM  и ATF-SP III не допускается.

3.

Оберните край рулевой рейки изолентой и наденьте опорную втулку
на рулевую рейку.

 УСТАНОВКА ПРУЖИННОГО КОЛЬЦА

Вставьте пружинное кольцо в отверстие ограничителя хода рулевой рейки
через отверстие в цилиндре. Поверните ограничитель хода по часовой
стрелке и окончательно зафиксируйте пружинное кольцо.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА И ШАРИКОВОГО

ПОДШИПНИКА

 УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Вставьте конусную часть специального инструмента со стороны шестерни
или рукой сожмите уплотнительное кольцо.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37A-27

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

При помощи специального инструмента запрессуйте сальник в корпус
клапана.
Верхний торец сальника должен выступать над торцем корпуса клапана
приблизительно на 1 мм.
Внимание:
Если установить сальник вровень или ниже торца корпуса клапана,
это может привести к утечкам жидкости и потребует повторной
сборки.

 УСТАНОВКА ЗАГЛУШКИ

1.

Смажьте герметиком резьбу заглушки:
Герметик:

3M ATD № 8616 или эквивалент

2.

После заворачивания заглушки зачеканьте ее в двух точках.

 УСТАНОВКА КРЫШКИ УПОРА РЕЙКИ / КОНТРГАЙКИ

1.

Нанесите герметик на резьбовую часть крышки упора рейки.
Рекомендуемый герметик: 3M ATD № 8663 или эквивалент.

2.

Динамометрическим ключом заверните крышку усилием 12 

±

 2 Н

м.

3.

Отверните крышку примерно на 10

°

.

4.

Затяните контргайку номинальным моментом, чтобы предотвратить
отворачивание крышки.

 РЕГУЛИРОВКА ОБЩЕГО МОМЕНТА ПРОКРУТКИ

ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1.

В нейтральном положении поверните шестерню специальным ключом
по часовой стрелке на один оборот за 4-6 секунд.
Номинальное значение:

Общий момент прокрутки: 0,6 – 1,7 Н

⋅⋅⋅⋅

м.

Изменение момента при прокрутке: не более 0,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м.

2.

Если измеренный момент или изменение момента не соответствует
номинальному значению, отверните крышку упора рейки на 30

°

-60

°

 и

отрегулируйте момент прокрутки до номинальной величины.
Внимание:
(1) В процессе регулировки старайтесь установить верхнюю

границу номинального значения.

(2) Убедитесь в отсутствии стуков и заедания при перемещении

рулевой рейки.

(3) Измерение общего момента прокрутки ведущей шестерни

проводите за весь рабочий ход рейки.

3.

Если в пределах указанного угла поворота шестерни регулировка не
получается, то проверьте и замените при необходимости детали
упора рейки и крышки упора рейки.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с гидроусилителем

37A-28

 УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ / СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ

После установки рулевой тяги загните в двух местах усики стопорной
шайбы.

 УСТАНОВКА ЛЕНТОЧНОГО ХОМУТА ЗАЩИТНОГО

ЧЕХЛА

1.

Вращая регулировочный болт специального инструмента
отрегулируйте размер (W) до номинального значения.
Номинальное значение (W): 2,9 мм

(Если размер больше 2,9 мм)
Заворачивайте болт.
(Если размер меньше 2,9 мм)
Отворачивайте болт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Один оборот регулировочного болта изменяет размер (W)

приблизительно на 0,7 мм.

(2) Не поворачивайте регулировочный болт более чем на один

оборот.

2.

При помощи специального инструмента обожмите ленту хомута
защитного чехла.
Внимание:
(1) Закрепите корпус рейки, и надежно обожмите ленточный

хомут.

(2) Обжимайте ленточный хомут до тех пор, пока рукоятка

инструмента не упрется в упор.

3.

Проверьте ширину петли (обжатой части ленты) на хомуте (размер А)
и ее соответствие номинальному значению.
Номинальное значение (А): 2,4-2,8 мм

(Когда размер (А) больше 2,8 мм)
Повторно отрегулируйте размер (W) по п. (1) до величины,
определенной по указанной формуле, и повторите п. (2).
W = 5,5 мм - А, (Например, если (А) = 2,9 мм,
то (W) = 2,6 мм)
(Когда размер (А) меньше 2,4 мм)
Снимите ленточный хомут, отрегулируйте повторно размер (W)
по п. (1) до величины, определенной по указанной формуле,
установите новый ленточный хомут и повторите п.п. (2) и (3).
W = 5,5 мм - A, (Например, если (А) = 2,3 мм,
то (W) - 3,2 мм)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..