Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 251

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 251

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -

Основные данные для регулировок и контроля /
Смазочные материалы / Герметики и клеи

37A-5

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК

 

И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальные значения

Предельные
значения

При работающем двигателе

-

Не более 30

Люфт рулевого колеса, мм

При неработающем двигателе

0 – 10

-

Внутреннее колесо

36

°

30

 

±

 1

°

30

-

Угол поворота

Наружное колесо (для справки)

31

°

40

-

Момент начала вращения шарового шарнира рулевой тяги, Н

м

0,49 – 2,45

-

Усилие при повороте

Не более 39,2

-

Усилие при повороте рулевого колеса на
неподвижном автомобиле, Н

Допустимое отклонение

Не более 5,9

-

Давление нагнетания насоса усилителя, МПа

8,3 - 9,0

-

á6G7, 4D5ñ

0,34

-

Рабочее давление без нагрузки, МПа

á4M4ñ

0,24

-

Величина удерживания рабочего давления, МПа

8,3 – 9,0

-

ВЫКЛ 

 ВКЛ

1,5 – 2,0

-

Давление срабатывания датчика-
выключателя по давлению, МПа

ВКЛ 

 ВЫКЛ

1,5 – 2,0

-

Общий момент

0,6 – 1,7

-

Общий момент прокрутки ведущей
шестерни рулевого механизма, Н

м

Допустимое отклонение

Не более 0,4

-

Усилие сопротивления повороту наконечника рулевой тяги, Н

(Момент поворота шарнира наконечника рулевой тяги, Н

м)

11 – 35

(1,4 – 4,9)

-

Ширина кромки, мм

2,4 – 2,8

-

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Место смазки

Рекомендуемая смазка

Количество

Гидроусилитель рулевого управления

Жидкость для автоматической трансмиссии ATF  DEXRON II

Около 0,6 л

Пыльники (защитные чехлы) рулевых тяг

Силиконовая смазка

По потребности

Клапан регулировки расхода жидкости и
шестерня

Пластичная смазка из ремонтного комплекта

По потребности

Зубчатая рейка в сборе

Пластичная смазка из ремонтного комплекта

По потребности

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ

Место применения

Рекомендуемый герметик

Примечание

Винт крышки опоры рулевой рейки

3М ATD Part №8663 или эквивалент

Полусухой герметик

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Специальный инструмент

37A-6

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МВ990635

МВ991113

МВ1406

Съемник рулевых тяг

Отсоединение наконечника рулевой
тяги

МВ990326

Специальные насадки

Измерение момента начала вращения
шарового шарнира

МВ991548

Штуцер манометра
переходной (со стороны
насоса)

МВ991549

Штуцер манометра
переходной (со стороны
шланга)

МВ990662

Манометр с трубками в
сборе

Измерение давления рабочей жидкости

МВ990784

Шабер

Снятие декоративной накладки
рулевого колеса

МВ991006

Переходник

Измерение момента прокрутки
шестерни рулевого механизма

МВ991204

Головка
динамометрического
ключа

 

Регулировка опорного подшипника
рейки

 

Снятие крышки опорного
подшипника рейки

МВ990925

Набор оправок для
установки подшипников
и сальников

Установка сальников и подшипников

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Специальный инструмент

37A-7

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МВ991120

Съемник игольчатых
подшипников

Снятие игольчатого подшипника
шестерни рулевого механизма и
клапана в сборе

МВ991199

Оправка для установки
сальников

МВ991197

Оправка длинная

Запрессовка сальника рулевой рейки

МВ991202

Оправка короткая

Установка подшипника корпуса рулевой
рейки

МВ991213

Оправка для установки
рейки

Установка зубчатой рейки

МВ991203

Оправка для установки
сальников и
подшипников

Установка сальника и подшипника в
корпус клапана

МВ991317

Оправка для установки
уплотнительного
кольца

Сжатие уплотнительных колец после
замены уплотнительных колец
шестерни

МВ990941

Оправка для установки
подшипника

Установка нижнего сальника в корпус
клапана

МВ991561

Обжимные щипцы для
хомутов пыльников

Установка хомутов защитных чехлов
(пыльников)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Технические операции на автомобиле

37A-8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1.

При работающем на холостом ходу двигателе (т.е.) при работающем
гидроусилителе рулевого управления) установите передние колеса
параллельно продольной оси автомобиля.

2.

Слегка поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях до
момента начала поворота передних колес, измерьте свободный ход
(люфт) рулевого колеса по его ободу.
Предельно допустимое значение: 30 мм

3.

Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое
значение, проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого
управления и рулевых тягах. Отремонтируйте или замените
изношенные детали.

4.

Если после этого люфт рулевого колеса все еще превышает
предельно допустимое значение, то установите передние колеса
параллельно продольной оси автомобиля при неработающем
двигателе. Приложите усилие 5 Н по направлению обода рулевого
колеса и проверьте люфт.
Номинальное значение (при неработающем двигателе): 10 мм
или меньше

5.

В случае, если и на этот раз люфт рулевого колеса превосходит
допустимое значение, снимите рулевой механизм и рулевые тяги.
Проверьте и отрегулируйте общий момент прокрутки ведущей
шестерни рулевого механизма (см. стр. 37А-19).

ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ
КОЛЕС

1.

Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса
поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.
Номинальные значения:

Внутреннее колесо

36

°

30' 

±

 1

°

30'

Наружное колесо

31

°

40'

2.

Если углы поворота не соответствуют номинальным значениям, то, по
всей видимости, не отрегулирована величина схождения передних
колес. Отрегулируйте схождение (См. главу 33А – Технические
операции на автомобиле) и повторно проверьте углы поворота.

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ
ШАРОВОГО ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ

1.

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака при
помощи съемника.

Внимание:

1.

При помощи специального инструмента ослабьте затяжку
гайки крепления пальца шарового шарнира. Не
отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его
на проволоке или шнуре.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..