Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 246

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 246

 

 

ABS <4WD> - 

Технические операции на автомобиле

35В-29

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ (НВВ) – ПРОВЕРКА
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА

Внимание:
При подсоединении и при отсоединении MUT-II, всегда выключайте зажигание (LOCK(OFF))
(1) Поднимите и зафиксируйте автомобиль на подъемнике или установите автомобиль на роликах тормозного стенда с

беговыми барабанами.
Внимание:
1.

Во время проведения проверки ролики стенда и шины автомобиля должны быть сухими.

2.

При использовании тормозного стенда и при проверке тормозов передних колес, затормозите автомобиль
стояночным тормозом, а при проверке тормозов задних колес используйте блокировку передних колес.

(2) Выключите (LOCK(OFF)) зажигание и подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
(3) Убедитесь в том, что селектор находится в положении “N” и запустите двигатель.
(4) Прибором MUT-II проведите испытание исполнительного устройства.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1)

При проведении проверки, контрольная лампа ABS загорится, а управление ABS прекратится.

2)

Испытание исполнительного устройства при помощи MUT-II невозможно, если работа электронного блока
управления ABS остановлена при включении аварийного режима (fail-safe function).

(5) Вращая колесо рукой, заметьте как изменяется тормозное усилие при нажатии на педаль тормоза. Если используется

тормозной стенд, нажмите на педаль тормоза до приведенных ниже значений, после чего обратите внимание на характер
изменения тормозного усилия при выполнении этого испытания.

Передние колеса

785 – 981 Н

Задние колеса

785 – 981 Н

Внимание:
Электромагнитные клапаны должны срабатывать на каждом колесе. Педаль тормоза необходимо отпускать
каждый раз при проверке очередного колеса.

На следующем рисунке представлена данная проверка в графическом виде.

ABS <4WD> - 

Технические операции на автомобиле

35В-30

(6) Если результаты проверки показывают отклонения от нормальной работы, сравните их с приведенными сведениями в

таблице анализа неисправностей.

Таблица анализа неисправностей

Анализ

Показания
MUT-II

Работа

Норма

Неисправность

Причина

Устранение

01

Электро-
магнитный
клапан
переднего
правого колеса

Заблокированн
ая тормозная
линия не
соответствует
линии НВВ

Проверьте и
прочистите
тормозную
линию

02

Электро-
магнитный
клапан
переднего
левого колеса

При нажатии на
педаль тормоза
колесо не
блокируется

Заблокирована
гидравлическая
линия внутри
НВВ

Замените
НВВ

03

Электро-
магнитный
клапан заднего
правого колеса

Неправильно
соединены
тормозные
трубки НВВ

Подсоединит
е тормозные
трубки
правильно

04

Электро-
магнитный
клапан заднего
левого колеса

(1) Нажмите на педаль

тормоза чтобы
заблокировать колеса

(2) Прибором MUT-II

выберите колесо для
проверки и проверьте
исполнительное
устройство

(3) Проверьте тормозное

усилие на колесе
тормозным стендом или
вращением колеса
рукой

Тормозное усилие
на колесе
снижается в
течение 3 сек
после блокировки
колеса

Тормозное
усилие не
снижается

Неисправность
электромагнитн
ого клапана
НВВ

Замените
НВВ

(7) По окончании проверки выключите зажигания и отсоедините MUT-II.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ

Измерьте сопротивление между выводами разъема.

Управляющий электромагнитный клапан – вход
(переднее правое колесо)
между выводами 19 – 34 .

Управляющий электромагнитный клапан – выход
(переднее правое колесо)
между выводами 20 – 34 .

Управляющий электромагнитный клапан – вход
(переднее левое колесо)
между выводами 21 – 34 .

Управляющий электромагнитный клапан – выход
(переднее левое колесо)
между выводами 22 – 34 .

Управляющий электромагнитный клапан – вход
(заднее правое колесо)
между выводами 15 – 34 .

Управляющий электромагнитный клапан – выход
(заднее правое колесо)
между выводами 16 – 34 .

Управляющий электромагнитный клапан – вход
(заднее левое колесо)
между выводами 13 – 34 .

Управляющий электромагнитный клапан – выход
(заднее левое колесо)
между выводами 14 – 34 .

Переключающий электромагнитный клапан
(переднее правое колесо)
между выводами 18 – 34 .

Переключающий электромагнитный клапан
(переднее левое колесо)
между выводами 17 – 34 .

Номинальное значение:

Управляющий электромагнитный клапан – вход: 4,75 – 5,25 Ом
Управляющий электромагнитный клапан – выход: 2,0 – 2,4 Ом
Переключающий электромагнитный клапан: 3,5 – 3,9 Ом

ABS <4WD> - 

Технические операции на автомобиле

35В-31

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ
РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕЕ

Если при полностью разряженной аккумуляторной батарее для запуска
двигателя используется подключение через соединительные провода
внешнего источника тока, и автомобиль сразу начинает движение (не дав
разряженной батарее некоторого времени на подзарядку), могут начаться
перебои в системе зажигания, что приведет к остановке автомобиля и
невозможности продолжать движение.
Данное явление происходит в результате большого потребления тока
системой ABS на самодиагностику. Чтобы избежать подобного явления
необходимо дать возможность батарее зарядиться при работе двигателя
на холостом ходу.

Внимание
Не эксплуатируйте автомобиль, когда антиблокировочная система
тормозов (ABS) отключена (например, отсоединен разъем
электронного блока управления ABS), в противном случае поведение
автомобиля во время торможения будет нестабильным.

ABS <4WD> - 

Электронный блок управления ABS

35В-32

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка индикаторной и передней панели
(см. ГЛАВУ 52А – Напольная консоль)

Последовательность снятия
1. Кронштейн зуммера
2. Зуммер
3. Электронный блок управления ABS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..