Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 232

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 232

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35А-27

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

ááááАвтомобили с ABSññññ

Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
1.

Всегда используйте только рекомендуемую тормозную жидкость.
Не допускайте смешивания рекомендуемой тормозной жидкости
с другими жидкостями.

2.

Во время прокачки тормозов поддерживайте уровень тормозной
жидкости в бачке между метками «МАХ» и «МIN».

3.

Не допускайте сильного нажатия на педаль тормоза во время
прокачки тормозов (при нормальной прокачке), чтобы
предотвратить частое срабатывание электродвигателя насоса.

4.

По окончании прокачки тормозов, убедитесь в нормальном
растормаживании тормозных механизмов колес.

5.

При нажатии на педаль тормоза при снятой крышке бачка,
возможен перелив тормозной жидкости. Не нажимайте на педаль
тормоза во время доливания тормозной жидкости в бачок.

НОРМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

После замены переднего или заднего тормозов, часть тормозной жидкости
может остаться в бачке гидравлического усилителя тормозов (НВВ). В
этом случае необходимо прокачать воздух из суппортов замененных
тормозов.

ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)

Если вся тормозная жидкость была слита в процессе снятия и установки
гидравлического усилителя тормозов (НВВ), необходимо прокачать воздух
из системы следующим образом:

Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес

1.

Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Удалите воздух из суппортов передних колес (правого и левого)
нажимая на педаль тормоза.

Работа электродвигателя насоса.

2.

Включите зажигание, при этом электродвигатель насоса начинает
работать.
Если насос работает вхолостую, добавьте тормозной жидкости в
насос путем надавливания на педаль тормоза три-четыре раза.

Прокачка воздуха из аккумулятора системы.

3.

После того как электродвигатель насоса остановился, нажмите на
педаль тормоза три-четыре раза при включенном зажигании. Затем
загляните в бачок системы. Если тормозная жидкость побелела,
выждите несколько минут пока она не очистится от воздуха.

4.

Повторяйте процедуру, описанную в п. 3, пока тормозная жидкость не
примет естественный вид (т.е. перестанет белеть от растворенных
пузырьков воздуха).

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35А-28

Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес

5.

При включенном зажигании и при нажатой педали тормоза, удалите
воздух из правого и левого суппортов задних колес.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается

большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Чтобы ограничить
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см

, убедитесь, что электродвигатель

насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.

(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух

может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».

Прокачка воздуха из системы усилителя тормозов

6.

Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.

7.

Включите зажигание и быстро нажмите 20 раз на педаль тормоза.
Затем убедитесь, что насос не работает.

8.

Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.

9.

Вновь включите зажигание, при этом электродвигатель насоса
начинает работать. Насос должен остановиться в течение 25 с. Если
этого не произойдет, прокачайте воздух из системы усилителя
тормозов еще раз (см. пп. 6 – 9).

Прокачка воздуха из системы ABS

10. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»

(LOCK(OFF)), подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Всегда выключайте зажигание (LOCK(OFF)) при подключении и
отключении MUT-II.

11. Включите зажигание и выберите из меню MUT-II режимы в следующей

последовательности:
“ABS\ASC” 

 “ACTUATOR TEST” 

 “AIR BLEEDING(1)”.

12. При включенном зажигании и при нажимании на педаль тормоза,

выполните проверку исполнительных устройств в режиме “AIR
BLEEDING(1)”.
Внимание:
При необходимости повторной проверки исполнительных
устройств в режиме “AIR BLEEDING(1)”, перед ее началом
выждите, по крайней мере, 20 с.

13. Затем выберите режим “AIR BLEEDING(2)” из меню MUT-II. Проведите

проверку в этом режиме при включенном зажигании и при нажатии на
педаль тормоза.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35А-29

Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес (окончательный этап)

14. Удалите воздух из суппортов тормозов задних колес при включенном

зажигании и при нажатии на педаль тормоза.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается

большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Ограничьте
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см

 и убедитесь, что электродвигатель

насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.

(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух

может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».

Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес (окончательный этап)

15. При включенном зажигании насос должен работать. Удалите воздух

из суппортов тормозов передних колес путем нажатия на педаль
тормоза.

Доливка тормозной жидкости в систему

16Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»

(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.

17. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «МАХ».

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

ááááАвтомобили без ABSññññ

Внимание:
Рекомендованная тормозная жидкость: DOT3 или DOT4.
Применяйте только рекомендованную тормозную жидкость.
Избегайте смешивания рекомендованной жидкости с другими типами
тормозных жидкостей.

ПРОКАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

На данном главном тормозном цилиндре отсутствует обратный клапан,
поэтому, если произвести удаление воздуха из главного цилиндра по
нижеследующей методике, то процедура прокачки гидросистемы тормозов
станет значительно проще. (Когда в главном тормозном цилиндре
отсутствует тормозная жидкость).
(1) Заполните бачок тормозной жидкостью.
(2) Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
(3) Попросите помощника закрыть пальцем выходное отверстие главного

тормозного цилиндра.

(4) Удерживая закрытым выходное отверстие, отпустите педаль тормоза.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35А-30

5.

Чтобы заполнить внутренние плоскости главного цилиндра тормозной
жидкостью, повторите операции пунктов со (2) по (4) три или четыре
раза.

ПРОКАЧКА ГИДРОСИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ

Последовательность удаления воздуха показана на рисунке.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ

Датчик уровня тормозной жидкости исправен, если его цепь разомкнута
при уровне тормозной жидкости выше метки «МIN», или его цепь замкнута,
если уровень тормозной жидкости в бачке ниже метки “MIN”.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

ááááАвтомобили с двигателем 4D5ññññ

1.

Подсоедините омметр к разъему вакуумного датчика-выключателя.

2.

Запустите двигатель и проверьте цепь датчика при подсоединенном и
отсоединенном вакуумном шланге.
Вакуумный датчик-выключатель исправен, если цепь разомкнута,
когда подсоединен вакуумный шланг, и цепь замкнута, если
вакуумный шланг отсоединен.

3.

Отсоедините пружину со стороны опоры.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..