Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 231

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 231

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35А-23

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ
ТОРМОЗОВ (НВВ) 

áááá

Автомобили с ABS

ññññ

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ И СОПРОТИВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА

1.

Отсоедините разъем жгута проводов.

2.

Проверьте цепи и сопротивление на выводах разъема со стороны
гидравлического усилителя тормозов (НВВ).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ (ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ)

1.

Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), не менее сорока раз нажав на педаль тормоза, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.

2.

Отсоедините разъем А от гидравлического усилителя тормозов (НВВ).

3.

Проверьте состояние цепи между выводами 33 и 35 разъема А со
стороны НВВ. Цепь должна быть разомкнута.

4.

Включите зажигание и дайте возможность поработать насосу при
отсоединенном разъеме А. Проверьте состояние цепи между
выводами 33 и 35 разъема А со стороны НВВ во время работы
насоса. Цепь должна быть замкнута.

5.

Сотрите коды неисправностей (см. стр. 35А-8).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ
(КОНТРОЛЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)

1.

Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), не менее сорока раз нажав на педаль тормоза, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.

2.

Отсоедините разъем В от гидравлического усилителя тормозов (НВВ).

3.

Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 5 разъема В со
стороны НВВ. Цепь должна быть разомкнута.

4.

Подсоедините разъем В к гидравлическому усилителю тормозов
(НВВ).

5.

Включите зажигание, электродвигатель насоса работает.

6.

Выждите, пока насос не остановится, после чего вновь отсоедините
разъем В.

7.

Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 5 разъема В со
стороны НВВ. Цепь должна быть замкнута.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35А-24

8.

Сотрите коды неисправностей (см. стр. 35А-8).

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)

ááááАвтомобили с ABSññññ
Реле электродвигателя 1

Реле электродвигателя 2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

ááááАвтомобили без ABSññññ

Простая проверка работы вакуумного усилителя тормозов производится
следующим образом:
1.

Запустите двигатель на одну-две минуты и заглушите его.
Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до
упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается,
то вакуумный усилитель работает нормально.
Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается
неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.

2.

При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль
тормоза. Затем, не отпуская педаль, запустите двигатель. Если
педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен.
Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то
вакуумный усилитель неисправен.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35А-25

3.

При работающем двигателе, нажмите на педаль тормоза и заглушите
двигатель.
Удерживайте педаль в нажатом положении в течение 30 секунд. Если
при этом положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель
исправен. Если же педаль поднимается, то усилитель неисправен.
Если все три выполненных проверки дают удовлетворительные
результаты, то можно считать усилитель исправным. Если результаты
одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными,
то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном
клапане или усилителе тормозов.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

ááááАвтомобили без ABSññññ

1.

Снимите вакуумный шланг (см. стр. 35А-41).
Внимание:
При этом не следует отсоединять обратный клапан от
вакуумного шланга.

2.

Проверьте работу обратного клапана при помощи вакуумного насоса.

Соединение вакуумного насоса

Критерии допуска/отказа

Соединение со стороны
вакуумного усилителя (А)

Создается и удерживается
разрежение

Соединение со стороны
впускного коллектора (В)

Разрежение не создается

Внимание
Если обратный клапан неисправен, то его следует заменить
вместе с вакуумным шлангом.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ
ПРУЖИНЫ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ
ТОРМОЗОВ

ááááАвтомобили без ABSññññ

1.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Автомобиль не должен быть нагружен и должен опираться на колеса.
Внимание:
Не подпирайте автомобиль домкратом или какими-либо еще
подобным механизмом.

2.

Рычаг регулятора давления должен быть нажат до упора в сторону
пружины. Убедитесь, что в этом случае пружина имеет номинальную
длину (длина между концами пружины показана на рисунке).
Номинальное значение (А): 135 – 139 мм

3.

Если длина пружины не соответствует норме, ослабьте болт
крепления опоры пружины и, перемещая опору, добейтесь требуемой
длины пружины.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35А-26

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

ááááАвтомобили без ABSññññ

1.

Подключите манометры к входу и к выходу регулятора давления, как
показано на рисунке.

2.

Удалите воздух из системы (см. стр. 35А-29).

3.

Отсоедините пружину регулятора со стороны опоры.

4.

Расположите пружину так, чтобы ее ось была параллельна оси
регулятора давления (см. рисунок). Потяните пружину в направлении
стрелки А так, чтобы ее длина Н, показанная на рисунке,
соответствовала значениям, приведенным ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом состоянии рычаг полностью нажат в сторону регулятора
давления.

5.

Проверьте соответствие выходного давления регулятора давления по
отношению к входному давлению.
Номинальное значение:

Параметры

Длина
пружины H, мм

Входное
давление, МПа

Выходное
давление,
МПа

133*

1

9,8

4,9 – 5,9

9,8

7,5 – 8,5

Короткобазный
автомобиль

149*

2

16,7

9,0 – 11,0

133*

1

9,8

5,9 – 6,9

9,8

9,3 – 10,3

Длиннобазный
автомобиль

149*

2

16,7

11,4 – 13,4

ПРИМЕЧАНИЕ:
*

1

  *

2   

обозначают соответственно допускаемую длину пружины для

незагруженного и загруженного автомобиля.

6.

По окончании проверки, вновь закрепите пружину на месте.
Отсоедините манометры, восстановите прежние соединения и
удалите воздух из системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..