Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 190

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 190

 

 

КАРДАННЫЙ ВАЛ - 

Карданный вал

25-8

 СНЯТИЕ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА

1.

Используя специальные инструменты, надавите на опорный
подшипник, чтобы снять его с противоположной стороны.

2.

Поместите специальный инструмент наоборот, чтобы давить на
крестовину. Затем, снимите опорный подшипник, на который вы
давили в шаге 1.
Внимание:
Не ударяйте по опорному подшипнику с целью его удаления.
Удары по подшипнику нарушат балансировку карданного вала.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА

1.

Используя специальный инструмент, запрессуйте опорный подшипник
в вилку, пока полностью не покажется паз для стопорного кольца.

2.

Используя специальные инструменты, напрессуйте опорный
подшипник с противоположной стороны вилки.
Внимание:
Напрессовывайте подшипник без перекосов (ровно), иначе
крестовина повредит опорный подшипник.

3.

Совместите установочные метки на вилке и карданном валу. Со
стороны карданного вала, установите опорные подшипники как
описано в п. 1 и 2.

 УСТАНОВКА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

1.

Установите стопорное кольцо с одной стороны крестовины.

2.

Используя специальный инструмент, напрессуйте опорный подшипник
с противоположной стороны, на которую стопорное кольцо еще не
установлено.

КАРДАННЫЙ ВАЛ - 

Карданный вал

25-9

3.

Установите стопорное кольцо с противоположной стороны и, при
помощи измерительного щупа измерьте зазор паза для стопорного
кольца.
Номинальное значение (А): 0 – 0,06 мм
Внимание:
Всегда устанавливайте стопорные кольца одинаковой толщины
с обеих сторон.

4.

Если номинальное значение не соблюдено, установите стопорные
кольца соответствующей толщины, для регулировки зазора.

Толщина, мм

Идентификационный цвет

1,28

-

1,31

Желтый

1,34

Синий

1,37

Пурпурный

26-1

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ..................... 4

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ........................ 4

ГЕРМЕТИКИ .................................................. 5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............... 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ............................................ 10

Проверка осевого зазора в подшипнике
ступицы переднего колеса ................... 10

Проверка люфта переднего моста ...... 10

Проверка уровня масла в картере
переднего моста ................................... 11

Замена сальника картера
дифференциала ................................... 11

Проверка работы электромагнитных
клапанов................................................ 12

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК В СБОРЕ .............. 13

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА............................ 16

ВНУТРЕННИЙ ВАЛ, КАРТЕР
ВНУТРЕННЕГО ВАЛА................................. 24

МУФТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО
МОСТА В СБОРЕ, КАРТЕР
ДИФФЕРЕНЦИАЛА..................................... 28

МУФТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО
МОСТА В СБОРЕ ........................................ 31

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА...................... 34

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН,
ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ И ВАКУУМНЫЙ
РЕЗЕРВУАР................................................. 49

ОПОРА ПЕРЕДНЕГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА..................................... 51

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Общая информация

26-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Передний мост состоит из ступиц передних колес,
поворотных кулаков, вала привода колеса, подшипников
ступиц колес, ШРУСов, переднего дифференциала и муфты
подключения переднего моста.

 

Подшипниковый узел запрессован в ступицу переднего
колеса.

 

Подшипник ступицы колеса конический роликовый. На
автомобилях оснащенных антиблокировочной системой
тормозов (ABS), ротор ABS для определения частоты
вращения колеса напрессован на наружную обойму
ШРУСа U.J.

 

Вал привода колес включает в себя ШРУС (U.J.) -
ШРУС “Бирфельда” (B.J.) (ПРИМ. РЕДАКТОРА –
D.O.J.), который имеет высокую эффективность
передачи крутящего момента и сокращает вибрацию и
шум.

ПРИМЕЧАНИЕ:
U.J это сокращенное обозначение ШРУСа Under cut Joint.

 

В механизме подключения переднего моста
используется вакуумная муфта. Она имеет
электромагнитный клапан и управляется от
переключателя привода трансмиссии и позволяет
переключать режимы 2WD и 4WD во время
движения.

 

Корпус дифференциала крепится на четырех
эластичных опорах, тем самым, уменьшая вибрацию
и шум.

Элементы

Характеристики

Тип подшипника ступицы колеса

Конический роликовый подшипник

Подшипники ступицы
колеса

Подшипник (наружный диаметр 

×

 внутренний диаметр),

мм

88 х 50

Наружный

ШРУС (U.J.)

Тип ШРУСа

Внутренний

ШРУС “Бирфельда” (D.O.J.) подвижный

Правый

353 

×

 28*

2

, 361,5 

×

 26*

3

Вал привода колеса

Длина вала*

1

 

×

 диаметр вала, мм

Левый

323 

×

 28*

2

, 330 

×

 26*

3

Длина вала 

×

 диаметр вала, мм

389,2 

×

 31,5

Внутренний вал

Подшипник (наружный диаметр 

×

 внутренний диаметр),

мм

62 

×

 35

ПРИМЕЧАНИЕ:
*

1

: обозначает расстояние между центрами ШРУСов

*

2

: 4М41 - Механическая КПП

*

3

: 4D56, 4M41 - АКПП, 6G74 GDI

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Параметры

Характеристики

Тип главной передачи

Гипоидная

Передаточное отношение

4,900*

1

, 3,917*

2

, 4,100*

3

, 4,300*

4

Тип передачи дифференциала

Прямозубая коническая передача

Ведомой шестерни главной передачи

49*

1

, 47*

2

, 41*

3

, 43*

4

Ведущей шестерни главной передачи

10*

1, 3,

 

4

, 12*

4

Шестерни полуоси

14

Число зубьев

Сателлита

10

ПРИМЕЧАНИЕ:
*

1

: 4D56

*

2

: 4M41 - АКПП

*

3

: 4М41 - Механическая КПП

*

4

: 6G74 GDI

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..