Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 178

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 178

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-90


Вывода

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная величина

1

Привод механизма переключения
режимов раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: из 2Н в

5,6 В 

 11 В 

 5,6 В

3

Привод механизма переключения
режимов раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: из 4Н в

5,6 В 

 11 В 

 5,6 В

Педаль акселератора: полностью отпущена
(двигатель остановлен)

0,985 – 1,085 В

5

Датчик положения педали
акселератора (APS)

Педаль акселератора: нажата полностью
(двигатель остановлен)

4,0 В или более

7

Датчик частоты вращения переднего
карданного вала

При помощи осциллографа измерьте
напряжение между выводами 7 и 18
Двигатель: 2000 об/мин
Передача: 4-я

Проверка при помощи
осциллографа (см. стр.
23-69 <Форма сигнала
B>.)

9

Датчик частоты вращения заднего
карданного вала

При помощи осциллографа измерьте
напряжение между выводами 9 и 18
Двигатель: 2000 об/мин
Передача: 4-я

Проверка при помощи
осциллографа (см. стр.
23-69 <Форма сигнала
B>.)

11

Диагностический разъем

В нормальном состоянии (Коды неисправности
отсутствуют)

Поочередно 0 В и 5 В

Ключ зажигания: “OFF” (ВЫКЛ.)

0 В

13

Источник питания

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Напряжения системы

18

Датчик «массы»

Всегда

0,5 В или менее

Положение рычага раздаточной коробки: 2Н

Напряжение системы

20

Датчик положения 2Н рычага
раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: Кроме
вышеуказанного

0 В

Положение рычага раздаточной коробки: 4Н

Напряжение системы

21

Датчик положения 4Н рычага
раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: Кроме
вышеуказанного

0 В

Положение рычага раздаточной коробки: 4НL

C

Напряжение системы

22

Датчик положения 4НL

C

 рычага

раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: Кроме
вышеуказанного

0 В

Положение рычага раздаточной коробки: 4LL

C

Напряжение системы

23

Датчик положения 4LL

C

 рычага

раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: Кроме
вышеуказанного

0 В

24

Диагностическое управления

-

-

25

«Масса»

Всегда

0 В

26

«Масса»

Всегда

0 В

31

Резервное питание

Всегда

Напряжение системы

Положение рычага селектора АКПП: “N”

Напряжение системы

32

Датчик-выключатель положения «N»
рычага селектора АКПП (inhibitor
switch)

Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Положение рычага селектора АКПП: “P”

Напряжение системы

33

Датчик-выключатель положения «P»
рычага селектора АКПП (inhibitor
switch)

Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”

0 В

Педаль тормоза: Нажата

Напряжение системы

34

Выключатель стоп-сигналов

Педаль тормоза: Отпущена

0 В

35

«Масса»

Всегда

0 В

37

Контрольная лампа заднего моста

Всегда кроме момента выбора режимов
трансмиссии

Напряжение системы

38

Контрольная лампа переднего моста

В режиме 4WD

Напряжение системы

39

«Масса» <6G7>

Всегда

0 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-91


Вывода

Объект проверки

Условия проверки

Номинальная величина

40

Контрольная лампа блокировки
межосевого дифференциала

В режиме 4WD (4НL

C

 или 4LL

C

)

Напряжение системы

Положение рычага раздаточной коробки: 2Н

1 В

41

Электромагнитный клапан А, В

Положение рычага раздаточной коробки: Кроме
вышеуказанного

Напряжение системы

42

«Масса»

Всегда

0 В

Условия движения: 2Н

0 В

43

Датчик режима 2WD

Условия движения: Кроме 2Н

10,5 В

Условия движения: 2Н или4H

0 В

44

Датчик режимов 2WD/4WD

Условия движения: 4НL

C

 или 4LL

C

10,5 В

Условия движения: 4Н или 4НL

C

0 В

45

Датчик режима 4Н

Условия движения: 2Н или 4LL

C

10,5 В

Условия движения: 4НL

C

 или 4LL

C

0 В

46

Выключатель блокировки
межосевого дифференциала

Условия движения: 2Н или 4Н

10,5 В

Условия движения: 4LL

C

0 В

47

Датчик режима 4LL

C

Условия движения: Кроме 4LL

C

10,5 В

В режиме 2WD

10,5 В

50

Датчик подключения переднего
моста

В режиме 4WD

0 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

 -

Поиск неисправностей <механизмов блокировки замка зажигания
и блокировки переключения режимов автоматической КПП>

23-92

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ И БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП>

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

Операция проверки входного сигнала

Для проверки входного сигнала выключателя блокировки замка зажигания (обратного), подсоедините MUT-II или вольтметр к
диагностическому разъему. (См. ГЛАВУ 00 – Методика поиска и устранения неисправностей.)

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ методики
проверки

Страница

Рычаг селектора можно переместить из положения “Р” (Парковка) в “R” (Задний ход) без
нажатия на педаль тормоза во всех положениях ключа зажигания кроме положения LOCK.

1

23-92

Рычаг селектора невозможно переместить из положения “Р” (Парковка) в “R” (Задний ход)
при нажатии на педаль тормоза во всех положениях ключа зажигания кроме положения
LOCK

2

23-92

Ключ зажигания находится в положении LOCK, но рычаг селектора можно переместить из
положения “Р” (Парковка) в “R” (Задний ход) при нажатии на педаль тормоза.

3

23-93

Рычаг селектора невозможно плавно переместить из положения “Р” (Парковка) в “R”
(Задний ход).

4

23-93

Рычаг селектора невозможно переместить из положения “R” (Задний ход) в “Р” (Парковка).

5

23-93

Ключ зажигания невозможно повернуть в положение LOCK когда рычаг селектора находится
в положении “Р” (Парковка).

6

23-93

Ключ зажигания можно повернуть в положение LOCK когда рычаг селектора находится во
всех положениях кроме “Р” (Парковка).

7

23-93

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Методика №1
Рычаг селектора можно переместить из положения “Р”
(Парковка) в “R” (Задний ход) без нажатия на педаль
тормоза во всех положениях ключа зажигания кроме
положения LOCK.

Вероятная причина

Может быть, неисправен кулачок фиксатора или трос блокировки переключения
режимов КПП.

  Неисправность кулачка фиксатора

  Неисправность троса блокировки переключения

режимов КПП

Проверьте элементы, отмеченные в колонке «Вероятная причина».

Методика №2

Рычаг селектора невозможно переместить из положения
“Р” (Парковка) в “R” (Заднийd ход) при нажатии на
педаль тормоза во всех положениях ключа зажигания
кроме положения LOCK.

Вероятная причина

Могут быть неисправны рычаг селектора в сборе, трос управления КПП, трос
блокировки переключения режимов КПП или тяга фиксатора замка зажигания.

  Неисправность рычага селектора в сборе

  Неисправность троса блокировки переключения

режимов КПП

  Неисправность троса блокировки замка зажигания

  Неисправность троса управления КПП

  Неисправность тяги фиксатора

Проверьте элементы, отмеченные в колонке «Вероятная причина».

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

 -

Поиск неисправностей <механизмов блокировки замка зажигания
и блокировки переключения режимов автоматической КПП>

23-93

Методика №3

Ключ зажигания находится в положении LOCK, но рычаг
селектора можно переместить из положения “Р”
(Парковка) в “R” (Задний ход) при нажатии на педаль
тормоза.

Вероятная причина

Может быть, неисправен  трос блокировки замка зажигания или тяга фиксатора
замка зажигания.

  Неисправность тяги фиксатора

  Неисправность троса блокировки замка зажигания

Проверьте элементы, отмеченные в колонке «Вероятная причина».

Методика №4

Рычаг селектора невозможно плавно переместить из
положения “Р” (Парковка) в “R” (Задний ход).

Вероятная причина

Могут быть неисправны рычаг селектора АКПП в сборе, трос управления КПП, трос
блокировки замка зажигания или тяга фиксатора замка зажигания.

  Неисправность рычага селектора в сборе

  Неисправность троса управления КПП

  Неисправность троса блокировки замка зажигания

  Неисправность тяги фиксатора

Проверьте элементы, отмеченные в колонке «Вероятная причина».

Методика №5

Рычаг селектора невозможно переместить из положения
“R” (Задний ход) в “Р” (Парковка).

Вероятная причина

Могут быть неисправны рычаг селектора АКПП в сборе или трос управления КПП.

  Неисправность рычага селектора в сборе

  Неисправность трос управления КПП

Проверьте элементы, отмеченные в колонке «Вероятная причина».

Методика №6

Ключ зажигания невозможно повернуть в положение
LOCK когда рычаг селектора находится в положении “Р”
(Парковка).

Вероятная причина

Могут быть неисправны рычаг селектора в сборе, трос блокировки замка зажигания
или тяга фиксатора замка зажигания.

  Неисправность рычага селектора в сборе

  Неисправность троса блокировки замка зажигания

  Неисправность тяги фиксатора

Проверьте элементы, отмеченные в колонке «Вероятная причина».

Методика №7

Ключ зажигания можно повернуть в положение LOCK
когда рычаг селектора находится во всех положениях
кроме “Р” (Парковка).

Вероятная причина

Могут быть неисправны трос блокировки замка зажигания или тяга фиксатора замка
зажигания.

  Неисправность троса блокировки замка зажигания

  Неисправность тяги фиксатора

Проверьте элементы, отмеченные в колонке «Вероятная причина».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..