Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 177

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 177

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-86

Код № 44. Привод механизма переключения режимов
раздаточной коробки и его цепи (перегрузка)

Вероятная причина

Код № 44 указывает на перегрузку привода механизма переключения режимов
раздаточной коробки, когда общее время, рассчитанное для включения привода
механизма переключения режимов раздаточной коробки, превышает 5 минут.

  Неисправность привода механизма переключения

режимов раздаточной коробки

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

  Неисправность механизма переключения режимов

раздаточной коробки

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Код № 45. Неисправные шины

Вероятная причина

Код № 45 указывает на несоответствующее давление воздуха в шинах,
неодинаковые размеры шин или неодинаковые марки шин, что вызывает большую
разницу в скорости между передними и задними колесами и заданными величинами,
когда выключатель привода переднего моста включен.

  Неисправность шин

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Код № 51. Неисправность электронного блока
управления раздаточной коробкой

Вероятная причина

Код № 51 выводится при обнаружении неисправности электронного блока
управления раздаточной коробкой.

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Проверьте разъем Е-105 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №2 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение системы

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №3 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 3 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъем: Е-105

NG

OK

OK

Actuator test (Проверка исполнительных устройств).

  No. 2, No. 3. Shift actuator (Привод механизма

переключения режимов раздаточной коробки).
Норма: См. стр. 23-89 (справочная таблица режима

“ACTUATOR TEST”).

OK

NG

Замените привод механизма переключения режимов раздаточной

коробки.*

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

MUT-II Data List

  № 12. Shift actuator voltage № 12 Напряжение на приводе

механизма переключения режимов раздаточной коробки.
Норма: См. стр. 23-87 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

OK

Проверьте разъем С-11 привода механизма переключения
режимов раздаточной коробки.
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №2 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 2 и «массой».

Норма: Напряжение системы

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №3при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы: С-11, Е-105

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между приводом механизма
переключения режимов раздаточной коробки и электронным
блоком управления раздаточной коробкой, отремонтируйте, если

это необходимо.

OK

NG

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Проверьте разъем С-11

Отремонтируйте

NG

Проверьте шины

OK

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

NG

NG

Замените

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-87

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “DATA LIST”

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состояние

Педаль акселератора: отпущена

985 – 1085 мВ

Нажата наполовину

Плавно возрастает от
указанного выше
значения

1

Датчик положения
педали акселератора
(APS)

Двигатель: не работает
Положение рычага селектора
АКПП: “P”

Нажата полностью

4000 мВ или более

2

Датчик частоты
вращения переднего
карданного вала

Режим раздаточной коробки:
4WD

Движение с постоянной
скоростью 30 км/ч

30 км/ч

3

Датчик частоты
вращения заднего
карданного вала

Режим раздаточной коробки:
4WD

Движение с постоянной
скоростью 30 км/ч

30 км/ч

4

Разница частоты
вращения переднего и
заднего карданных
валов

Режим раздаточной коробки:
4WD

Движение с постоянной
скоростью 30 км/ч

В пределах 5 км/ч

Холостой ход при включенной 1-й передаче (автомобиль
неподвижен)

0 км/ч

5

Скорость автомобиля

Движение с постоянной скоростью 50 км/ч на 3-й передаче

50 км/ч

Положение рычага раздаточной
коробки: 2Н

Положение рычага раздаточной
коробки: 4Н

Положение рычага раздаточной
коробки: 4НL

C

4НL

C

6

Положение рычага
раздаточной коробки

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
Двигатель: не работает

Положение рычага раздаточной
коробки: 4LL

C

4LL

C

Положение рычага раздаточной
коробки: из 2Н в 4Н

2Н – 4Н 

Движение с постоянной
скоростью 10 км/ч

Положение рычага раздаточной
коробки: из 4Н в 4НL

C

4Н – 4HL

4HL

Положение рычага раздаточной
коробки: из 4НL

в 4LL

C

4HL - 4LL

4LL

Двигатель: не работает
Положение рычага селектора
АКПП: “N”

Положение рычага раздаточной
коробки: из 4LL

в 4НL

C

4HL – 4LL

4HL

Положение рычага раздаточной
коробки: из 4НL

C

 в 4Н

4H – 4HL

4H

7

Режим раздаточной
коробки

Движение с постоянной
скоростью 10 км/ч

Положение рычага раздаточной
коробки: из 4Н в 2Н

2H – 4H

2H

8

Напряжение на
главном реле

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Напряжение системы (В)

9

Напряжение в
системе зажигания

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Напряжение системы (В)

10

Сила тока на приводе
механизма
переключения
режимов раздаточной
коробки

Во время выбора режима раздаточной коробки (во время работы
электропривода)

0 А

0,2 А 

0 А

11

Заданная сила тока

Во время выбора режима раздаточной коробки (во время работы
электропривода)

0 А

1,5 А 

0 А

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “N”
Положение рычага раздаточной коробки: из 2Н в 4Н (или из 4Н в
4НL

C

, из 4НL

в 4LL

C

)

Напряжение системы (В)

12

Напряжение на
приводе механизма
переключения
режимов раздаточной
коробки

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “N”
Положение рычага раздаточной коробки: из 4LL

в 4НL

C

 (или из

4НL

C

 в 4Н, из 4Н

 

в 2Н)

Напряжение системы (В)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-88

Объект проверки

Условия проверки

Исправное
состояние

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

ВКЛ.

21

Замок зажигания

Ключ зажигания: “OFF” (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

22

Идентификация КПП

Автомобили с АКПП

АКПП

Педаль тормоза: Нажата

ВКЛ.

23

Выключатель стоп-сигналов

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Двигатель: не работает

Педаль тормоза: Отпущена

ВЫКЛ.

Положение рычага раздаточной коробки: 2Н

ВКЛ.

24

Датчик положения 2Н рычага
раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: Кроме вышеуказанного

ВЫКЛ.

Положение рычага раздаточной коробки: 4Н

ВКЛ.

25

Датчик положения 4Н рычага
раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: Кроме вышеуказанного

ВЫКЛ.

Положение рычага раздаточной коробки: 4НL

C

ВКЛ.

26

Датчик положения 4НL

C

рычага раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: Кроме вышеуказанного

ВЫКЛ.

Положение рычага раздаточной коробки: 4LL

C

ВКЛ.

27

Датчик положения 4LL

C

рычага раздаточной коробки

Положение рычага раздаточной коробки: Кроме вышеуказанного

ВЫКЛ.

Бензиновые двигатели

Бензиновый

28

Идентификация двигателя

Дизельные двигатели

Дизельный

При режиме 2WD

ВКЛ.

30

Электромагнитный клапан
подключения переднего моста

При режиме 4WD

ВЫКЛ.

Положение рычага селектора АКПП: “N”

ВКЛ.

31

Датчик-выключатель
положения «N» рычага
селектора АКПП (inhibitor
switch)

Положение рычага селектора АКПП: “Кроме вышеуказанного”

ВЫКЛ.

Положение рычага селектора АКПП: “P”

ВКЛ.

32

Датчик-выключатель
положения «P» рычага
селектора АКПП (inhibitor
switch)

Положение рычага селектора АКПП: “Кроме вышеуказанного”

ВЫКЛ.

Условия движения: 2WD (2Н)

ВКЛ.

33

Датчик режима 2WD

Условия движения: Кроме вышеуказанного

ВЫКЛ.

Условия движения: 2WD (2Н), 4WD (4H)

ВКЛ.

34

Датчик режимов 2WD/4WD

Условия движения: Кроме вышеуказанных

ВЫКЛ.

Условия движения: 4WD (4Н), 4WD (4НL

C

)

ВКЛ.

35

Датчик режима 4Н

Условия движения: Кроме вышеуказанных

ВЫКЛ.

Условия движения: 4WD (4НL

C

), 4WD (4LL

C

)

ВКЛ.

36

Выключатель блокировки
межосевого дифференциала

Условия движения: Кроме вышеуказанных

ВЫКЛ.

Условия движения: 4WD (4LL

C

)

ВКЛ.

37

Датчик режима 4LL

C

Условия движения: Кроме вышеуказанного

ВЫКЛ.

В режиме 2WD

ВЫКЛ.

38

Датчик подключения
переднего моста

В режиме 4WD

ВКЛ.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-89

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST“

Объект проверки

Содержание
проверки

Условия проверки

Исправное состояние

1

Электромагнитный
клапан подключения
переднего моста

Электромагнитный
клапан подключения
переднего моста
включен

Если электромагнитный клапан
подключения переднего моста
включен, он выключается, а если он
выключен, он включается.

2

Электродвигатель
привода механизма
переключения
режимов
раздаточной
коробки работает в
прямом
направлении

Если раздаточная коробка находится
в режиме 2Н, 4Н или 4НL

C

, она

переключается из этих режимов в
следующем порядке в положения 2Н,
4Н, 4НL

C

 или 4LL

C

, а затем

возвращается в исходный режим.
Если она находится в режиме 4LL

C

,

переключения режимов не
происходит.

3

Привод механизма
переключения
режимов раздаточной
коробки

Электродвигатель
привода механизма
переключения
режимов
раздаточной
коробки работает в
обратном
(реверсивном)
направлении

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Рычаг селектора АКПП: «Р»

Частота вращения
коленчатого вала двигателя: 0
об/мин

(двигатель: не работает)

Если раздаточная коробка находится
в режиме 4Н, 4НL

C

 или 4LL

C

, она

переключается из этих режимов в
следующем порядке в положения
4LL

C

, 4НL

C

, 4Н, 2Н, а затем

возвращается в исходный режим.
Если она находится в режиме 2Н,
переключения режимов не
происходит.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ

ПРИМЕЧАНИЕ
Внутри напольной консоли один над другим расположены два электронных
блока управления одинаковой формы. Верхний электронный блок
управления это электронный блок управления ABS, он имеет синий
электрический разъем. Нижний электронный блок управления это
электронный блок управления раздаточной коробкой, он имеет зеленый
электрический разъем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..