Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 176

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 176

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-82

Код № 34. Электромагнитный клапан подключения
переднего моста и его цепи

Вероятная причина

Код № 34 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание в электромагнитном
клапане подключения переднего моста, когда напряжение на выводах электронного
блока управления раздаточной коробкой не одинаково при подаче напряжения на
электромагнитный клапан подключения переднего моста.

  Неисправность электромагнитного клапана

подключения переднего моста

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Проверьте разъемы А-40 и А-41 электромагнитного клапана
подключения переднего моста.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы: D-208, D-210, D-27, А-15

NG

OK

OK

MUT-II Actuator test (Проверка исполнительных
устройств).

 No. 

1. Freewheel engage solenoid valve.

Норма: Электромагнитный клапан работает 5 секунд.

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном
подключения переднего моста и замком зажигания,

отремонтируйте, если это необходимо.

Проверка электромагнитного клапана подключения
переднего моста

(см. ГЛАВУ 26 – Технические операции на автомобиле.)

NG

Замените

OK

Проверьте разъем: Е-108

OK

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

NG

Проверьте разъемы: А-40, А-41

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем Е-108 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжение на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 41 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы: <Автомобили с левым рулем> D-208,
D-210, D-27, A-15, A-16, A-04, E-113, E-108, <Автомобили с правым

рулем> D-208, D-210, D-27, A-15, A-16, D-143, E-113, E-108

NG

OK

Отремонтируйте

NG

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном

подключения переднего моста и электронным блоком
управления раздаточной коробкой, отремонтируйте, если это
необходимо.

  Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном

подключения переднего моста и замком зажигания,

отремонтируйте, если это необходимо.

OK

NG

Отремонтируйте

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-83

Код № 35. Датчик подключения переднего моста и его
цепи

Вероятная причина

Код № 35 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание в датчике подключения
переднего моста, когда состояние датчика не соответствует его положению при
подаче напряжения на электромагнитный клапан подключения переднего моста.

  Неисправность датчика подключения переднего

моста

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Проверьте разъем В-54 датчика подключения переднего
моста.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и «массой».

Норма: 2 Ом или менее

(2) Напряжение между выводом 2 и «массой».

(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъем: В-40

(1) NG

OK

OK

MUT-II Data List

  № 38. Freewheel engage switch № 38 Датчик подключения

переднего моста.
Норма: См. стр. 23-87 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком подключения
переднего моста и “массой”, отремонтируйте, если это

необходимо.

Проверка датчика подключения переднего моста

(см. ГЛАВУ 26 – Муфта подключения переднего моста.)

NG

Замените

OK

Проверьте разъем: В-54

OK

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

NG

Проверьте разъем: В-54

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: Е-108, Е-113, В-40

(2) NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком подключения
переднего моста и электронным блоком управления раздаточной

коробкой, отремонтируйте, если это необходимо.

NG

Отремонтируйте

MUT-II Self Diag Code

Выводится ли код № 34?

Нет

Код № 34. Проверка цепей электромагнитного клапана
подключения переднего моста

(см. стр. 23-82.)

Да

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-84

Код № 41. Привод механизма переключения режимов
раздаточной коробки и его цепи (короткое замыкание /
обрыв цепи)

Вероятная причина

Код № 41 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание в привода механизма
переключения режимов раздаточной коробки, если напряжение на выводах
электронного блока управления раздаточной коробкой выше, чем напряжение на
главном реле (90% от заданного напряжения), или ниже чем напряжение на главном
реле (10% от заданного напряжения) - когда не производится переключение режимов
раздаточной коробки.

  Неисправность привода механизма переключения

режимов раздаточной коробки

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверьте разъем Е-105 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №2 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение системы

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №3 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 3 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъем: Е-105

NG

OK

OK

MUT-II Data List

  № 12. Shift actuator voltage (Напряжение на приводе

механизма переключения режимов раздаточной коробки.)
Норма: См. стр. 23-87 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

Проверьте разъем: С-11

OK

Проверьте признаки неисправности.

Замените привод механизма переключения режимов раздаточной

коробки.*

NG

Проверьте разъем С-11 привода механизма переключения
режимов раздаточной коробки.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №2 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 2 и «массой».

Норма: Напряжение системы

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №3 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы: С-11, Е-105

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между приводом механизма
переключения режимов раздаточной коробки и электронным
блоком управления раздаточной коробкой, отремонтируйте, если

это необходимо.

OK

NG

Отремонтируйте

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-85

Код № 42. Привод механизма переключения режимов
раздаточной коробки и его цепи (короткое замыкание)
Код № 43. Привод механизма переключения режимов
раздаточной коробки и его цепи (обрыв цепи)

Вероятная причина

Код № 42 указывает на короткое замыкание в приводе механизма переключения
режимов раздаточной коробки если сила тока на 1 А больше заданного значения при
включении привода.
Код № 43 указывает на обрыв цепи в приводе механизма переключения режимов
раздаточной коробки если напряжение на главном реле ниже 6 В, или сила тока на 1
А меньше заданного значения при включении привода.

  Неисправность привода механизма переключения

режимов раздаточной коробки

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверьте разъем Е-105 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №2 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение системы

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №3 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 3 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъем: Е-105

NG

OK

OK

MUT-II Data List

  № 10. Shift actuator voltage № 10 Напряжение на приводе

механизма переключения режимов раздаточной коробки.
Норма: См. стр. 23-87 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

Проверьте разъем: С-11

OK

Проверьте признаки неисправности.

Замените привод механизма переключения режимов раздаточной

коробки.*

NG

Проверьте разъем С-11 привода механизма переключения
режимов раздаточной коробки.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №2 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 2 и «массой».

Норма: Напряжение системы

  Принудительно включите привод переключения режимов

раздаточной коробки в соответствии с проверкой
исполнительный устройств Actuator Test №3 при
использовании MUT-II.

  Напряжение между выводом 1 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы: С-11, Е-105

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между приводом механизма
переключения режимов раздаточной коробки и электронным
блоком управления раздаточной коробкой, отремонтируйте, если

это необходимо.

OK

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..