Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 152

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

22-4

Продолжение. Начало на предыдущей странице.

Проверьте разъем В-02 датчика
положения рычага системы снижения
токсичности ОГ (LPS).

  Используйте тестовый жгут проводов

(MD998464) для подсоединения только
выводов №1, №2, №3, и измерьте со
стороны жгута проводов.

  Замок зажигания: “ON” (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 3 и 

«массой»
Норма:  0,5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 3 и 

«массой» (Замок зажигания: “ON” 
(ВКЛ.))
Норма:  4,8 – 5,2 В

(3) Напряжение между выводом 1 и 

«массой»
Норма: При полностью отпущенной 
педали акселератора 800 – 1000 мВ
При полностью нажатой педали 

акселератора 3700 – 4900 мВ

Проверьте разъем Е-105 электронного
блока управления раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжение на выводах

разъема электронного блока
управления.

  Замок зажигания: “ON” (Вкл.)

  Напряжение между выводом 5 и

«массой»
Норма: При полностью отпущенной 
педали акселератора 800 – 1000 мВ
При полностью нажатой педали 

акселератора 3700 – 4900 мВ

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем D-114

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения рычага системы
снижения токсичности ОГ (LPS) и
электронным блоком управления
системой облегчения пуска,

отремонтируйте если это необходимо.

Отрегулируйте датчик положения рычага
системы снижения токсичности ОГ (LPS).
(См. ГЛАВУ 17 – Система снижения

токсичности ОГ).

Проверьте разъемы

Е-113, Е-105

(3) NG

(1),(2) NG

Отрегулируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

Е-113, Е-105

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения рычага системы снижения
токсичности ОГ (LPS) и электронным
блоком управления раздаточной
коробкой, отремонтируйте если это

необходимо

Проверьте разъем Е-105

OK

Проверьте признаки неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления

раздаточной коробкой.

NG

OK

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения рычага
системы снижения токсичности ОГ
(LPS) и электронным блоком
управления раздаточной коробкой,
отремонтируйте если это

необходимо

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

22-5

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ СИГНАЛОВ ПРОВЕРЯЕМЫХ УЗЛОВ
(DATA LIST)

№ проверяемого
узла

Проверяемый
узел

Условия проверки

Исправное
состояние

Педаль акселератора: Полностью отпущена
(дроссельная заслонка полностью закрыта)

800 – 1000 мВ

Педаль акселератора: Нажата

Постепенно
растет

1

Датчик
положения
рычага системы
снижения
токсичности ОГ
(LPS) <4D5>

Двигатель: Не
работает

Положение
рычага
селектора: “P”
(Стоянка)

Педаль акселератора: Полностью нажата
(дроссельная заслонка полностью открыта)

3700 – 4900 мВ

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальное
значение

Педаль акселератора: Полностью отпущена (дроссельная
заслонка полностью закрыта) (двигатель не работает)

0,8 – 1,0 В

5

Датчик положения рычага
системы снижения
токсичности ОГ (LPS)

Педаль акселератора: Нажата (дроссельная заслонка
полностью открыта) (двигатель не работает)

3,7 – 4,9 В

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

22-6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

1.

Отверните заливную пробку.

2.

Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного
отверстия.

3.

Проверьте, чтобы масло не было заметно грязным и обладало
соответствующей вязкостью.

4.

Заверните заливную пробку указанным моментом.
Момент затяжки: 32 

±±±±

 2 Н

⋅⋅⋅⋅

м

ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

1.

Снимите масляный фильтр и отверните сливную пробку.

2.

Слейте масло.

3.

Смажьте герметиком резьбовую часть сливной пробки.

2.

Затяните сливную пробку заданным моментом.
Момент затяжки:

V5MT1 39 

±±±±

 5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

V5M31 32 

±±±±

 2 Н

⋅⋅⋅⋅

м

Раздаточная коробка 32 

±±±±

 2 Н

⋅⋅⋅⋅

м

Рекомендуемый герметик:

3М ATD Part No. 8660 или аналогичный ему

5.

Отверните заливную пробку и залейте новое масло до указанного
уровня.
Рекомендуемое трансмиссионное масло:

Масло для гипоидных передач SAE - 75W-90 или 75W-85W;
API - GL-4

Объем:

КПП 3,2 л

Раздаточная коробка 2,5 л

6.

Смажьте герметиком резьбовую часть заливной пробки.

7.

Затяните заливную пробку заданным моментом.
Момент затяжки: 32 

±±±±

 2 Н

⋅⋅⋅⋅

м

Рекомендуемый герметик:

3М ATD Part No. 8660 или аналогичный ему

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

22-7

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
РЕЖИМА 4WD <V5MT1>

Проверьте состояние цепи между выводами показанного на рисунке
черного разъема.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
HIGH-LOW (ПРЯМОЙ – ПОНИЖЕННОЙ
ПЕРЕДАЧИ) <V5MT1>

Проверьте состояние цепи между выводами показанного на рисунке серого
разъема.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..