Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 149

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 149

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4М4>

17-55

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
(EGR)

Измерьте сопротивление между выводами электромагнитных клапанов
системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Номинальное значение: 36 – 44 Ом (при 20

°°°°

С)

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (APS), ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ, ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

См. ГЛАВУ 13С – Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

См. ГЛАВУ 13С – Поиск неисправностей.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор,
работая вместе с системой управления составом топливо-
воздушной смеси с обратной связью по сигналу
кислородного датчика, окисляет оксид углерода (СО) и
углеводороды (СН) и снижает выбросы оксидов азота
(NOх).

Когда поддерживается стехиометрическое воздушно-
топливное отношение, то трехкомпонентный
нейтрализатор обеспечивает наибольшую
эффективность очистки по трем группам веществ, а
именно: СО, НС и NOx.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка нижнего защитного кожуха.

Последовательность снятия
1. Каталитический нейтрализатор
2. Уплотнительное кольцо

21-1

СЦЕПЛЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ................................................. 2

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ........................ 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 2

Проверка и регулировка педали
сцепления ............................................... 2

Проверка датчика выключения
сцепления................................................ 3

Прокачка гидропривода.......................... 3

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.................................. 4

ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ..................... 5

Главный цилиндр гидропривода
сцепления................................................ 8

СЦЕПЛЕНИЕ -

Общая информация / Основные данные для регулировок и контроля /
Смазочные материалы / Технические операции на автомобиле

21-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сцепление - сухое, однодисковое, с центральной диафрагменной
пружиной; привод сцепления - гидравлический.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Показатели

Номинальное значение

202 – 205 <Автомобили с левым рулем>

Расстояние от педали сцепления до пола, мм

197 – 200 <Автомобили с правым рулем>

Люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием под
шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления, мм

1 – 3

Свободный ход педали сцепления, мм

6 – 13

Расстояние между полом и педалью сцепления при выключенном
сцеплении, мм

75 или больше <Автомобили с левым рулем>

70 или больше <Автомобили с правым рулем>

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Место применения

Материал

Количество

Жидкость для гидропривода сцепления

Тормозная жидкость DOT3 или DOT4

Шток в сборе

Смазка для резиновых деталей

Шток рабочего цилиндра

Оригинальная консистентная смазка MITSUBISHI
Part No. 0101011

По потребности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ

1.

Отверните коврик и т.п. под педалью сцепления.

2.

Измерьте расстояние от педали сцепления до пола.
Номинальная величина (А):

202 – 205 мм <Автомобили с левым рулем>
197 – 200 мм <Автомобили с правым рулем>

3.

Если расстояние от педали сцепления до пола лежит за пределами
диапазона номинальных величин, то ослабьте установочную гайку
штока или контргайку датчика выключения сцепления <автомобили с
круиз-контролем> и отрегулируйте данное расстояние до
номинального значения.

СЦЕПЛЕНИЕ - 

Технические операции на автомобиле

21-3

4.

Измерьте люфт в соединении штифта педали сцепления (с
отверстием под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления.
Номинальная величина (В): 1 - 3 мм

5.

Если люфт в соединении лежит за пределами диапазона
номинальных величин, то ослабьте установочную гайку, и
отрегулируйте люфт до номинального значения.
Внимание:
Во время регулировки не утапливайте толкатель в главный
цилиндр сцепления.

6.

После завершения вышеуказанных регулировок проверьте, что
(полный) свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке
педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом
при выключенном сцеплении находятся в диапазоне номинальных
значений.
Номинальная величина (С): 6 - 13 мм
Номинальная величина (D):

75 мм или больше <Автомобили с левым рулем>
70 мм или больше <Автомобили с правым рулем>

7.

Если свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке
педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом
при выключенном сцеплении лежат за пределами диапазона
номинальных значений, то это возможно вызвано попаданием воздуха
в гидропривод сцепления, неисправностью в главном цилиндре
сцепления или в самом сцеплении.

8.

Уложите на место коврик и т.п.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ
СЦЕПЛЕНИЯ

1.

Отрегулируйте педаль сцепления (см. стр. 21-2).

2.  Выжмите педаль сцепления, и проверьте состояние цепи между

выводами.

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА

Рекомендуемая жидкость: Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Внимание:
Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не
допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных
жидкостей.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..