Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 148

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 148

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4D5>

17-51

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА И
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ

Расположение выводов разъема блока управления системами облегчения пуска и
рециркуляции отработавших газов (EGR)


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки (состояние двигателя)

Исправное состояние

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Напряжение аккумуляторной батареи

3

Электромагнитный
клапан рециркуляции
отработавших газов
(EGR) №1

При работе двигателя на холостом ходу после
прогрева, резко нажмите на педаль
акселератора.

Мгновенно возрастает

Поместите рычаг
дроссельной заслонки в
положение холостого
хода

0,8 – 1,0 В

6

Датчик положения рычага
системы рециркуляции
ОГ (LPS)

Ключ зажигания:
“ON” (ВКЛ.)

Полностью откройте
рычаг дроссельной
заслонки

3,7 – 4,9 В

7

Напряжение
срабатывания датчика

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

4,8 – 5,2 В

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Напряжение аккумуляторной батареи

16

Электромагнитный
клапан рециркуляции
отработавших газов
(EGR) №2

При работе двигателя на холостом ходу после
прогрева, резко нажмите на педаль
акселератора.

Мгновенно падает

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ЦЕПЕЙ И СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ

Расположение выводов разъема блока управления системами облегчения пуска и
рециркуляции отработавших газов (EGR) со стороны жгута проводов

№ вывода

Проверяемый элемент

Исправное состояние (состояние проверки)

3 – 1

Электромагнитный клапан рециркуляции
отработавших газов (EGR) №1

36 – 44 Ом (При 20

0

С)

7,7 – 9,5 кОм (при температуре охлаждающей жидкости 0

°

С)

2,9 – 3,6 кОм (при температуре охлаждающей жидкости 20

°

С)

1,3 – 1,7 кОм (при температуре охлаждающей жидкости 40

°

С)

5 – “Масса”

Датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя

0,26 – 0,35 кОм (при температуре охлаждающей жидкости 80

°

С)

11 - 24

Датчик частоты вращения коленчатого вала
двигателя

1,3 – 1,9 кОм

16 - 1

Электромагнитный клапан рециркуляции
отработавших газов (EGR) №2

36 – 44 Ом (При 20

°

С)

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4М4>

17-52

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <ДВИГАТЕЛЬ 4М4
С СИСТЕМОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR)>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и
система управления топливоподачей (таймер нагрузки)
сокращают уровень отработавших газов (NO

x

).

Наименование

Название

Характеристика

Система снижения токсичности ОГ

Система рециркуляции отработавших
газов

 

Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)

 

Электромагнитный клапан №1
системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)

 

Электромагнитный клапан №2
системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов
(EGR) с электронным управлением

Отдельный

Электромагнитный клапан с режимом
заполнения цикла

Электромагнитный клапан ВКЛ/ВЫКЛ.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Сопротивление обмотки электромагнитных клапанов №1 и №2 системы рециркуляции
отработавших газов (EGR), Ом (при 20

°

С)

36-44

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4М4>

17-53

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) с
электронным управлением состоит из клапана
рециркуляции ОГ (EGR), вакуумного насоса,
электромагнитных клапанов рециркуляции ОГ (EGR) №1 и
№2, блока управления системами облегчения пуска и
рециркуляции ОГ (EGR) и различных датчиков.
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) управляется разряжением
внутри клапана, создаваемым электромагнитными
клапанами рециркуляции ОГ (EGR) №1 и №2.

Электромагнитные клапаны рециркуляции ОГ (EGR) №1
и №2 оптимально управляются блоком управления
системами облегчения пуска и рециркуляции ОГ (EGR) в
соответствии с условиями работы двигателя на основе
данных, поступающих от датчиков.
Система рециркуляции ОГ позволяет снижать
концентрацию оксидов азота при сохранении высоких
характеристик двигателя.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4М4>

17-54

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ

1.

Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости 65

°

С или выше.

2.

Поверните выключатель кондиционера в положение “OFF” (ВЫКЛ.).

3.

Переместите рычаг селектора в положение “P” (Стоянка).

4.

Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Исправное состояние:

Состояние двигателя

Состояние клапана рециркуляции
отработавших газов (EGR)

Работа на холостом ходу без
нагрузки

Открыт

Резкое увеличение оборотов
двигателя

Закрыт (Диафрагма опускается)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ (EGR)

1.

Подсоедините вакуумный насос к штуцеру каждого электромагнитного
клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и создайте
разряжение.

2.

Проверьте что клапана работают, отключая и подключая напряжение
к выводам электромагнитных клапанов рециркуляции отработавших
газов (EGR) №1 и №2, одновременно создавая разрежение.

Электромагнитный клапан №1

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается
(Разряжение сохраняется когда
штуцер А заглушен)

Не подается

Разрежение уменьшается
(Разряжение сохраняется когда
штуцер В заглушен)

Электромагнитный клапан №2

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается
(Разряжение сохраняется когда
штуцер C заглушен)

Не подается

Разрежение сохраняется

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..