Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 146

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-43

АДСОРБЕР ПАРОВ ТОПЛИВА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Хомут шланга
2. Шланг системы улавливания паров

топлива

3. Сапун
4. Соединение шланга системы

улавливания паров топлива

5. Соединение шланга продувки адсорбера
6. Адсорбер
7. Кронштейн адсорбера

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-44

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор [работая
вместе с системой управления составом топливо-воздушной
смеси с обратной связью по сигналу кислородного датчика)
окисляет оксид углерода (СО) и углеводороды (СН) и
снижает выбросы оксидов азота (NOх).

Когда поддерживается стехиометрическое воздушно-
топливное отношение, то трехкомпонентный
нейтрализатор обеспечивает наибольшую
эффективность очистки по трем группам веществ, а
именно: СО, НС и NOx.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка нижнего защитного кожуха.

Последовательность снятия
1. Каталитический нейтрализатор
2. Уплотнительное кольцо

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4D5>

17-45

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <4D5>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и
система управления топливоподачей (таймер нагрузки)
сокращают уровень (NO

x

) в отработавших газах.

Наименование

Название

Характеристика

Система снижения токсичности ОГ

Система рециркуляции отработавших
газов

 

Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)

 

Электромагнитный клапан №1
системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)

 

Электромагнитный клапан №2
системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов
(EGR) с электронным управлением

Отдельный

Электромагнитный клапан с режимом
заполнения цикла

Электромагнитный клапан с режимами
ВКЛ/ВЫКЛ.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Сопротивление обмотки электромагнитных клапанов №1 и №2 системы рециркуляции
отработавших газов, Ом (при 20

°

С)

36-44

Полностью закрыта

0,8 – 1,0

Выходное напряжение датчика положения рычага
дроссельной заслонки, В

Полностью открыта

3,7 – 4,9

Сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала, кОм

1,3 – 1,9

При 0

°

С

7,7 – 9,5

При 20

°

С

2,9 – 3,6

При 40

°

С

1,3 – 1,7

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости
(встроенного в указатель температуры охлаждающей
жидкости), кОм

При 80

°

С

0,26 – 0,35

ГЕРМЕТИК

Место применения

Рекомендуемый герметик

Примечание

Резьбовая часть указателя
температуры охлаждающей жидкости

3M Nut Locking Part No. 4171 или аналогичный ему

Застывающий герметик

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МD998464

Комплект тестовых
жгутов проводов (4Р,
квадратный)

Проверка датчика положения рычага

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4D5>

17-46

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) с
электронным управлением состоит из клапана
рециркуляции ОГ (EGR), вакуумного насоса,
электромагнитных клапанов рециркуляции ОГ (EGR) №1 и
№2, блока управления системами облегчения пуска и
рециркуляции ОГ (EGR) и различных датчиков.
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) управляется разряжением
внутри клапана, создаваемым электромагнитными
клапанами рециркуляции ОГ (EGR) №1 и №2.

Электромагнитные клапаны рециркуляции ОГ (EGR) №1 и
№2 оптимально управляются блоком управления
системами облегчения пуска и рециркуляции ОГ (EGR) в
соответствиями с условиями работы двигателя на основе
данных поступающих от каждого датчика.
Таким образом, управляется система рециркуляции ОГ,
вследствие чего происходит снижение концентрации
оксидов азота при сохранении высоких показателей
работы двигателя.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..