Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 144

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-35

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)

1.

Снимите с клапана принудительной вентиляции картера (PCV) шланг
вентиляции.

2.

Выньте клапан принудительной вентиляции картера (PCV) из крышки
головки цилиндров.

3.

Вновь подсоедините клапан принудительной вентиляции картера
(PCV) к шлангу вентиляции.

4.

Заведите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода.

5.

Закройте пальцем отверстие принудительной вентиляции картера
(PCV), и проверьте, есть ли разрежение впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент плунжер клапана движется вперед и назад.

6.

Если разрежение не ощущается, то прочистите клапан
принудительной вентиляции картера (PCV) или замените его.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)

1.

Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции
картера (PCV), как указано на рис. (со стороны крышки головки
цилиндров) и, толкая стержень вперед и назад, проверьте, что
плунжер перемещается.

2.

Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной
вентиляции картера (PCV) есть отложения. Необходимо прочистить
его или заменить.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-36

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система улавливания паров топлива предназначена для
предотвращения попадания паров топлива, образующихся
в топливном баке, в атмосферу.
Из топливного бака пары топлива через клапан
регулирования давления в топливном баке и шланг/трубку
отсоса паров топлива направляются в адсорбер, где
поглощаются активированным углем. При движении
автомобиля, накопившиеся в адсорбере пары топлива
через электромагнитный клапан продувки адсорбера,
вакуумный шланг и штуцер корпуса дроссельной

заслонки направляются во впускной коллектор и затем
сгорают в камерах сгорания цилиндров двигателя. При
низкой температуре охлаждающей жидкости или при
малом расходе воздуха (например, на режиме холостого
хода) блок управления двигателем выключает
электромагнитный клапан и последний перекрывает
поступление паров топлива во впускной коллектор.
Это не только обеспечивает устойчивость работы
двигателя, когда он не прогрет или работает под малой
нагрузкой, но также снижает (дословно: стабилизирует,
прим. ред-ра) выбросы токсичных веществ.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-37

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА

1.

Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора и
подсоедините его к ручному вакуумному насосу.

2.

Закройте пробкой штуцер, с которого был снят шланг.

3.

Когда двигатель прогрет или не прогрет и работает на холостом ходу,
создайте в шланге разрежение 53 кПа, и проверьте состояние
разрежения.
Непрогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости 40

°°°°

С и менее)

Двигатель

Исправное состояние

Холостой ход
3000 об/мин

Разряжение сохраняется

Прогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости 80

°°°°

С или больше)

Двигатель

Исправное состояние

 

Холостой ход

 

В течение приблизительно 6
минут с момента запуска

Разряжение сохраняется

 3000 

об/мин

 

В течение приблизительно 3
минут с момента запуска
двигателя

Разряжение будет исчезать

ПРОВЕРКА ШТУЦЕРА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

1.

Отсоедините вакуумный шланг от штуцера канала продувки
адсорбера (во впускном коллекторе) и подсоедините к нему ручной
вакуумный насос.

2.

Заведите двигатель и проверьте, что с увеличением числа оборотов
коленчатого вала двигателя разрежение остается постоянным.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежение изменяется, то штуцер вакуумного шланга продувки
адсорбера (в корпусе дроссельной заслонки) мог засориться, и его
необходимо прочистить.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-38

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланг был установлен в
исходное положение.
1.

Отсоедините от электромагнитного клапана вакуумный шланг.

2.

Отсоедините электрический разъем.

3.

Подсоедините к штуцеру (А) ручной вакуумный насос, как показано на
рисунке.

4.

Проверьте работу клапана (создавая при этом разрежение вакуумным
насосом), подавая или прекращая подачу напряжения от клемм
аккумуляторной батареи к выводам клапана.

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается

Не подается

Разрежение сохраняется

5.

Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного
клапана.
Номинальное значение: 30-34 Ом (при 20

°°°°

С)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..