Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 143

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-31

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <6G7>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Системы снижения токсичности отработавших газов включают в себя несколько систем:

 

Систему принудительной вентиляции картера

 

Систему улавливания паров топлива

 

Систему снижения токсичности отработавших газов

Система

Наименование

Характеристика

Система принудительной вентиляции
картера

Клапан принудительной вентиляции
картера (PCV)

С изменяемым расходом картерных газов

(Назначение: Снижение СН)

Система улавливания паров топлива

Адсорбер

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера

Установлен электромагнитный клапан с
режимом заполнения цикла

(Назначение: Снижение СН)

Устройство управления составом
топливо-воздушной смеси – система
непосредственного впрыска бензина в
цилиндры (GDI)

С обратной связью по сигналу кислородного
датчика

(Назначение: Снижение концентрации СО,
CH, NO

x

)

Система рециркуляции отработавших
газов (ОГ) - (EGR)

 

Клапан EGR

Установлен

Шаговый электродвигатель

(Назначение: Снижение NO

x

)

Система снижения токсичности
отработавших газов

Каталитический нейтрализатор
отработавших газов

Блочного типа

(Назначение: снижение СО, СН, NO

x

)

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Элементы

Система
принудительно
й вентиляции
картера

Система
улавливания
паров
топлива

Система управления
составом
топливовоздушной
смеси

Каталитический
нейтрализатор

Система
рециркуляции
ОГ (EGR)

Страница

Клапан
принудительной
вентиляции картера
(PCV)

Х

17-35

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера

Х

17-38

Элементы системы
непосредственного
впрыска бензина в
цилиндры (GDI)

Х

Х

ГЛАВА
13А

Каталитический
нейтрализатор

Х

17-44

Клапан
рециркуляции ОГ
(EGR)

Х

17-40

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-32

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера, Ом
(при 20

°

С)

28 - 36

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов (EGR), Ом (при 20

°

С)

10 - 20

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991658

Комплект тестовых
жгутов проводов

Проверка электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов (EGR)

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-33

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ЛИНИЙ

Цвет вакуумного шланга
В: Черный

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА

1.

При помощи схемы вакуумных шлангов проверьте правильность
подсоединения последних.

2.

Проверьте состояние вакуумных шлангов (отсоединены, плохое
соединение, и т.п.), а также проверьте, что нет перегибов или
повреждений шлангов.

УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА

1.

При подсоединении вакуумных шлангов наденьте их на штуцеры и
проверьте надежность соединения.

2.

Правильно подсоединяйте вакуумные шланги, пользуясь схемой
вакуумных шлангов в качестве руководства.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>

17-34

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система вентиляции картера служит для предотвращения
попадания прорвавшихся в картер отработавших газов
(картерных газов) в атмосферу.
Чистый воздух, пройдя через воздушный фильтр,
направляется по шлангу принудительной вентиляции
картера, направляется в крышку головки цилиндров,
(сообщающуюся с картером), где смешивается с
картерными газами. Последние засасываются через клапан
принудительной вентиляции картера (PCV) во впускной
коллектор и далее попадают в камеры сгорания.

Положение плунжера клапана изменяется в
зависимости от разрежения во впускном коллекторе, для
обеспечения оптимального расхода картерных газов.
Другими словами, при малых нагрузках двигателя
расход картерных газов ограничивается, чтобы
обеспечить устойчивую работу двигателя, а при
увеличении нагрузки расход картерных газов через
клапан PCV увеличивается, для увеличения
эффективности вентиляции картера.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..