Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 141

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-23

Методика №7
“Рысканье” (повторяющиеся разгон-торможение) при
установленной скорости автомобиля

Вероятная причина неисправности

Причиной неисправности может являться неисправность датчика скорости
автомобиля или исполнительного механизма (электронного регулятора).
В любом случае, необходимо проверить код неисправности относящийся к
топливной системе дизельного двигателя.

  Неисправность датчика скорости автомобиля

  Неисправности исполнительного механизма

(электронного регулятора)

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Методика №8

Когда главный выключатель круиз контроля находится
в положении ON (Вкл.), контрольная лампа не
включается (однако круиз-контроль работает
нормально.)

Вероятная причина неисправности

Возможно, перегорела лампочка или есть неисправность цепи контрольной
лампы круиз-контроля.

  Перегоревшая лампочка

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

MUT-II Self Diag code
Выводится ли код неисправности относящийся к

топливной системе дизельного двигателя?

Нет

Да

Проведите поиск неисправности относительно топливной системы

дизельного двигателя. (См. ГЛАВУ 13С.)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте исправность контрольной лампы круиз-контроля.

Проверьте разъем D-01 комбинации приборов.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания и главный выключатель круиз-контроля: “ON”

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 62 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте разъем: D-01

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените

Проверьте жгут проводов между блоком предохранителей и
комбинацией приборов, отремонтируйте, если это

необходимо.

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы:

D-02, E-10, D-110

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией проборов и

электронным блоком управления двигателем.

NG

Проверьте разъем D-110 электронного блока управления
двигателем

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания и главный выключатель круиз-контроля: “ON”

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 22 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем

NG

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-24

Методика № 9

Проверка входной цепи переключателя режимов круиз-контроля.

NG

Проверьте часовую пружину (см. ГЛАВУ 52В.)

Проверьте разъем D-205-3 переключателя режимов круиз-
контроля.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и «массой.

Норма: Напряжение бортсети

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте разъемы: D-210, D-31, D-205, D-205-2, D-205-3

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между блоком предохранителей и
переключателем режимов круиз-контроля, отремонтируйте,

если это необходимо.

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы: D-205-3, D-205-2, D-205, Е-10, D-111

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между переключателем режимов
круиз-контроля и электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это необходимо.

NG

Проверьте разъем D-111 электронного блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания и главный выключатель круиз-контроля: “ON”

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 45 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверка переключателя режимов круиз-контроля (см. стр. 17-29.)

NG

OK

Замените

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы: D-205-3, D-205-2, D-205, Е-10, D-112

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между переключателем режимов
круиз-контроля и электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это необходимо.

NG

Проверьте разъем D-112 электронного блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания и выключатели MAIN и CANCEL

переключателя режимов круиз-контроля: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 61 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

;;;

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-25

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА DATA LIST (ПЕРЕЧНЯ СИГНАЛОВ ПРОВЕРЯЕМЫХ
УЗЛОВ)

Для сбора входных данных электронного блока управления
двигателем <6G7 – Механическая КПП, 4М4>,
электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7 -
АКПП> и

контроллера дроссельной заслонки <6G7>, можно
считать следующие параметры при использовании MUT-II.

КАК СЧИТЫВАТЬ DATA LIST (ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ПРОВЕРЯЕМЫХ УЗЛОВ)

1.

Подсоедините MUT-II к 16-ти контактному
диагностическому разъему.
Внимание
Перед подсоединением и отсоединением MUT-II
выключайте зажигание.

2.

Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ.)

3.

Выберите “auto-cruise control” в меню MUT-II, и затем
считайте data list (перечень сигналов проверяемых
узлов).

<6G7>


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное
состояние

Главный выключатель: “ON” (ВКЛ.)

ВКЛ.

01

MAIN (Главный)

Главный выключатель: “OFF” (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

Выключатель SET: “ON” (ВКЛ.)

ВКЛ.

02

SET (Установлено)

Выключатель SET: “OFF”
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

Выключатель RESUME: “ON”
(ВКЛ.)

ВКЛ.

03

RESUME
(Ускорение)

Выключатель RESUME: “OFF”
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

Выключатель CANCEL: “ON”
(ВКЛ.)

ВКЛ.

04

Переключатель
режимов круиз-
контроля

СANCEL (Отмена)

Главный
выключатель:
“ON” (ВКЛ.)

Выключатель CANCEL: “OFF”
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

Педаль тормоза: Нажата

ВКЛ.

05

Выключатель стоп-сигналов (для цепи
стоп-сигналов)

Педаль тормоза: Отпущена

ВЫКЛ.

Педаль тормоза: Нажата

ВЫКЛ.

06

Выключатель стоп-сигналов (для цепи
круиз-контроля)

Педаль тормоза: Отпущена

ВКЛ.

Педаль сцепления: Нажата

ВКЛ.

Датчик педали сцепления
<Механическая КПП>

Педаль тормоза: Отпущена

ВЫКЛ.

Рычаг селектора: положения “N” или “P”

ВКЛ.

07

Выключатель блокировки стартера
<АКПП>

Рычаг селектора: положения кроме “N” или “P”

ВЫКЛ.

Педаль акселератора: Отпущена

ВКЛ.

08

Датчик положения педали акселератора
(Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной
заслонки)

Педаль акселератора: Нажата

ВЫКЛ.

Система круиз-контроля: Включена

ВКЛ.

09

Система круиз-контроля

Система круиз-контроля: Выключена

ВЫКЛ.

10

Датчик скорости автомобиля

Дорожный тест автомобиля

Показания MUT-II и
спидометра
совпадают

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-26


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное
состояние

Педаль акселератора: Полностью нажата

450 – 800 мВ

Педаль акселератора: Нажата

Чем сильнее
нажимать на
педаль, тем выше
будут показания
MUT-II

11

Датчик положения дроссельной заслонки

Педаль акселератора: Отпущена

4200 – 4900 мВ

Педаль акселератора: Полностью нажата

985 – 1085 мВ

Педаль акселератора: Нажата

Чем сильнее
нажимать на
педаль, тем выше
будут показания
MUT-II

12

Датчик положения педали акселератора

Педаль акселератора: Отпущена

4000 мВ или
больше

<4M4>


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное
состояние

Главный выключатель: “ON” (ВКЛ.)

ВКЛ.

01

MAIN (Главный)

Главный выключатель: “OFF” (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

Выключатель SET: “ON”
(ВКЛ.)

ВКЛ.

02

SET (Установлено)

Выключатель SET: “OFF”
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

Переключатель RESUME:
“ON” (ВКЛ.)

ВКЛ.

03

RESUME
(Ускорение)

Выключатель RESUME:
“OFF” (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

Выключатель CANCEL: “ON”
(ВКЛ.)

ВКЛ.

04

Переключатель
режимов круиз-
контроля

СANCEL (Отмена)

Главный
выключатель:
“ON” (Вкл.)

Выключатель CANCEL:
“OFF” (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

Педаль тормоза: Нажата

ВКЛ.

05

Выключатель стоп-сигналов (для цепи
стоп-сигналов)

Педаль тормоза: Отпущена

ВЫКЛ.

Педаль тормоза: Нажата

ВЫКЛ.

06

Выключатель стоп-сигналов (для цепи
круиз-контроля)

Педаль тормоза: Отпущена

ВКЛ.

Педаль сцепления: Нажата

ВКЛ.

Датчик педали сцепления
<Механическая КПП>

Педаль тормоза: Отпущена

ВЫКЛ.

Рычаг селектора: положения “N” или “P”

ВКЛ.

07

Выключатель блокировки стартера
<АКПП>

Рычаг селектора: положения кроме “N” или “P”

ВЫКЛ.

Педаль акселератора: Отпущена

ВКЛ.

08

Датчик положения педали акселератора
(Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной
заслонки)

Педаль акселератора: Нажата

ВЫКЛ.

Система круиз-контроля: Включена

ВКЛ.

09

Система круиз-контроля

Система круиз-контроля: Выключена

ВЫКЛ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..