Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 139

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 139

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-15

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ <6G7>

Признак неисправности

Методика проверки

Страница

Невозможна связь с MUT-II.

1

17-15

Даже при нажатии на педаль тормоза.

2

17-16

Даже при нажатии на педаль сцепления.
(Механическая КПП)

3

17-16

Даже при переключении селектора в положение “N”
(Нейтральное положение) <АКПП>.

4

17-17

Круиз контроль не
отключается

Даже при перемещении переключателя CANCEL в
положение “ON” (ВКЛ.)

5

17-17

Круиз-контроль не включается

6

17-17

“Рысканье” (повторяющиеся разгон-торможение) при установленной скорости
автомобиля.

7

17-18

Когда главный выключатель круиз контроля находится в положении ON (Вкл.),
контрольная лампа не включается (однако круиз-контроль работает нормально.)

8

17-18

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ <6G7>

Методика №1

Невозможна связь с MUT-II.

Вероятная причина неисправности

Если также невозможна связь MUT-II с системами кроме системы
непосредственного впрыска бензина в цилиндры (GDI), то возможно неисправна
цепь диагностической линии.
Если невозможна связь MUT-II только с системой непосредственного впрыска
бензина в цилиндры (GDI) и круиз-контролем, то возможна неисправность (обрыв
цепи) в жгуте проводов между электронным блоком управления двигателем
<Механическая КПП> или электронным блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП> и диагностическим разъемом.
Более того, если невозможна связь MUT-II только с круиз-контролем, то возможна
неисправность переключателя режимов круиз-контроля.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность переключателя режимов круиз-

контроля

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки

  Неисправность электронного блока управления

двигателем <Механическая КПП>

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>

Возможна ли связь MUT-II с другими системами (кроме системы

непосредственного впрыска бензина в цилиндры GDI)?

Возможна ли связь MUT-II с системой непосредственного впрыска

бензина в цилиндры (GDI)?

Да

Проверьте входной сигнал переключателя режимов круиз-

контроля. (См. методику № 9, стр. 17-19.)

См. ГЛАВУ 13А – Поиск неисправностей (Методика № 1.)

Нет

Да

См. ГЛАВУ 13А – Поиск неисправностей (Методика № 2.)

Нет

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-16

Методика №2
Даже при нажатой педали тормоза, круиз контроль не
отключается.

Вероятная причина неисправности

Причина, возможно, заключается в неисправности выключателя стоп-сигналов
или цепи стоп-сигналов.

  Неисправность выключателя стоп-сигналов

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки

Методика №3

Даже при выжатой педали сцепления, круиз-контроль
не отключается.
(Механическая КПП)

Вероятная причина неисправности

Причина, возможно, заключается в неисправности датчика сцепления или цепи
датчика сцепления.

  Неисправность датчика педали сцепления

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки

Правильно ли установлен выключатель стоп-сигналов?

Проведите МЕТОДИКУ ПРОВЕРКИ  КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
№22 – Выключатель стоп-сигналов и его цепи
(см. стр. 17-11.)

Нет

Да

Отремонтируйте

NG

Проверьте датчик педали сцепления (см. ГЛАВУ 21.)

Проверьте разъем D-137 датчика педали сцепления.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Цепь между выводом 1 и «массой».

Норма: Цепь замкнута

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте разъем:

D-137

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените

OK

Проверьте разъемы:
D-11, E-10, D-26, D-137 <Автомобили с левым рулем>
D-11, E-10, D-124, D-137 <Автомобили с правым рулем>

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между датчиком педали сцепления

и «массой», отремонтируйте, если это необходимо.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между контроллером дроссельной

заслонки и датчиком педали сцепления.

Замените контроллер дроссельной заслонки.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-17

Методика №4
Даже при переключении селектора в положение “N”
(Нейтральное положение), круиз-контроль не
отключается.
(АКПП)

Вероятная причина неисправности

Вероятная причина неисправности заключается в неисправности цепи
выключателя блокировки стартера.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки

Методика №5

Даже если переключатель режимов круиз контроля
(режим CANCEL) установлен в положение “ON” (Вкл.),
круиз-контроль не отключается.

Вероятная причина неисправности

Причиной, возможно, является обрыв цепи внутри переключателя режима
CANCEL

  Неисправность переключателя режимов круиз-

контроля

Методика №6
Круиз-контроль не включается.

Вероятная причина неисправности

Причина, возможно, заключается в том, что предохранительная функция
отключила круиз-контроль. В этом случае, возможно использование MUT-II для
определения признаков неисправностей в каждой системе, путем проверки
наличия кодов неисправностей. MUT-II может быть также использован для
проверки состояния цепей переключателя выбора режимов круиз контроля путем
проверки входных сигналов.

  Неисправность переключателя режимов круиз-

контроля

  Неисправность (обрыв цепи) в жгутах проводов

  Неисправность (плохой контакт) в разъемах

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки

  Неисправность электронного блока управления

двигателем <Механическая КПП>

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>

NG

Проверьте разъемы:

D-11, E-113, C-05

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между контроллером дроссельной

заслонки и выключателем блокировки стартера.

Замените контроллер дроссельной заслонки.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Замените переключатель режимов круиз-контроля

Возможна ли связь MUT-II с круиз-контролем?

MUT-II Self Diag code
(1) Выводится ли код неисправности, касающийся 

системы круиз-контроля?

(2) Выводится ли код неисправности, касающийся 

системы непосредственного впрыска бензина в

цилиндры (GDI)?

Да

(1) Да

Нет

Проведите методику поиска неисправности № 1. (См. стр.17-15.)

MUT-II Data List
07 Датчик педали сцепления <Механическая КПП>

или выключатель блокировки стартера <АКПП>

OK

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

OK

MUT-II Data List

02 выключатель SET

Нет

К ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

(см. стр. 17-10.)

Проведите поиск неисправности по методике №3 или 4 (См. стр. 17-16,

17).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте входные цепи переключателя режимов круиз-контроля.

(Методика №9, стр. 17-19.)

(2) Да

Проведите поиск неисправности, касающийся системы

непосредственного впрыска бензина в цилиндры (GDI). (См. ГЛАВУ 13А.)

NG

Замените электронный блок управления двигателем <Механическая КПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-18

Методика №7
“Рысканье” (повторяющиеся разгон-торможение) при
установленной скорости автомобиля.

Вероятная причина неисправности

Причиной неисправности может являться неисправность датчика скорости
автомобиля или сервопривода управления дроссельной заслонкой. В любом
случае, необходимо проверить код неисправности относящийся к системе
непосредственного впрыска бензина в цилиндры (GDI).

  Неисправность датчика скорости автомобиля

  Неисправности сервопривода управления

дроссельной заслонкой

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки

  Неисправность электронного блока управления

двигателем <Механическая КПП>

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>

Методика №8

Когда главный выключатель круиз контроля находится
в положении ON (Вкл.), контрольная лампа не
включается (однако круиз-контроль работает
нормально.)

Вероятная причина неисправности

Возможно, перегорела лампочка или есть неисправность цепи контрольной
лампы круиз-контроля.

  Перегоревшая лампочка

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность электронного блока управления

двигателем <Механическая КПП>

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>

MUT-II Self Diag code
Выводится ли код неисправности относящийся к
системе непосредственного впрыска бензина в

цилиндры (GDI)?

Нет

Замените контроллер дроссельной заслонки.

Да

Проведите поиск неисправности относительно системы

непосредственного впрыска бензина в цилиндры (GDI). (См. ГЛАВУ 13А.)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <Механическая КПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

NG

Проверьте исправность контрольной лампы круиз-контроля.

Проверьте разъем D-01 комбинации приборов.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания и главный выключатель круиз-контроля: “ON”

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 62 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте разъем: D-01

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените

Проверьте жгут проводов между блоком предохранителей и
комбинацией приборов, отремонтируйте, если это

необходимо.

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы:
D-02, E-10, D-116 <Механическая КПП>

D-02, E-10, D-119 <АКПП>

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией проборов и
электронным блоком управления двигателем <Механическая
КПП> или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем D-116 электронного блока управления
двигателем <Механическая КПП> или разъем D-119 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания и главный выключатель круиз-контроля: “ON”

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 28 и «массой» <Механическая

КПП> или напряжение между выводом 15 и “массой” <АКПП>.

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем
<Механическая КПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..