|
|
содержание .. 137 138 139 140 ..
Система управления двигателем и системы снижения токсичности 17-15 ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ <6G7> Признак неисправности Методика проверки Страница Невозможна связь с MUT-II. 1 17-15 Даже при нажатии на педаль тормоза. 2 17-16 Даже при нажатии на педаль сцепления. 3 17-16 Даже при переключении селектора в положение “N” 4 17-17 Круиз контроль не Даже при перемещении переключателя CANCEL в 5 17-17 Круиз-контроль не включается 6 17-17 “Рысканье” (повторяющиеся разгон-торможение) при установленной скорости 7 17-18 Когда главный выключатель круиз контроля находится в положении ON (Вкл.), 8 17-18 МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ <6G7> Методика №1 Невозможна связь с MUT-II. Вероятная причина неисправности Если также невозможна связь MUT-II с системами кроме системы • Неисправность (плохой контакт) в разъеме • Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов • Неисправность переключателя режимов круиз- контроля • Неисправность контроллера дроссельной заслонки • Неисправность электронного блока управления двигателем <Механическая КПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП> Возможна ли связь MUT-II с другими системами (кроме системы непосредственного впрыска бензина в цилиндры GDI)? Возможна ли связь MUT-II с системой непосредственного впрыска бензина в цилиндры (GDI)? Да Проверьте входной сигнал переключателя режимов круиз- контроля. (См. методику № 9, стр. 17-19.) См. ГЛАВУ 13А – Поиск неисправностей (Методика № 1.) Нет Да См. ГЛАВУ 13А – Поиск неисправностей (Методика № 2.) Нет |