Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 140

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-19

Методика № 9

Проверка входной цепи переключателя режимов круиз-контроля.

NG

Проверьте часовую пружину (см. ГЛАВУ 52В.)

Проверьте разъем D-205-3 переключателя управления круиз-
контролем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и «массой.

Норма: Напряжение бортсети

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте разъемы: D-210, D-31, D-205, D-205-2, D-205-3

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между блоком предохранителей и
переключателем режимов круиз-контроля, отремонтируйте,

если это необходимо.

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы: D-205-3, D-205-2, D-205, Е-10, D-11

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между переключателем режимов
круиз-контроля и контроллером дроссельной заслонки,
отремонтируйте, если это необходимо.

NG

Проверьте разъем D-11 контроллера дроссельной заслонки.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания и главный выключатель круиз-контроля: “ON”

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 12 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверка переключателя режимов круиз-контроля (см. стр. 17-29.)

NG

OK

Замените

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы: D-205-3, D-205-2, D-205, Е-10, D-11

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между переключателем режимов
круиз-контроля и контроллером дроссельной заслонки,
отремонтируйте, если это необходимо.

NG

Проверьте разъем D-11 контроллера дроссельной заслонки.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Замок зажигания и выключатели MAIN и CANCEL

переключателя режимов круиз-контроля: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 10 и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените контроллер дроссельной заслонки

NG

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-20

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ <4М4>

Признак неисправности

Методика проверки

Страница

Невозможна связь с MUT-II.

1

17-20

Даже при нажатии на педаль тормоза.

2

17-21

Даже при нажатии на педаль сцепления.
(Механическая КПП)

3

17-21

Даже при переключении селектора в положение “N”
(Нейтральное положение) <АКПП>.

4

17-22

Круиз контроль не
отключается

Даже при перемещении переключателя CANCEL в
положение “ON” (ВКЛ.)

5

17-22

Круиз-контроль не включается

6

17-22

“Рысканье” (повторяющиеся разгон-торможение) при установленной скорости
автомобиля.

7

17-23

Когда главный выключатель круиз контроля находится в положении ON (Вкл.),
контрольная лампа не включается (однако круиз-контроль работает нормально.)

8

17-23

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ <4М4>

Методика №1

Невозможна связь с MUT-II.

Вероятная причина неисправности

Если также невозможна связь MUT-II с системами кроме топливной системы
дизельного двигателя, возможно неисправна цепь диагностической линии.
Если невозможна связь MUT-II только с топливной системой дизельного
двигателя и круиз-контролем, возможен обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов между электронным блоком управления двигателем и диагностическим
разъемом.
Более того, если невозможна связь MUT-II только с круиз-контролем, возможна
неисправность переключателя режимов круиз-контроля.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность переключателя режимов круиз-

контроля

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Возможна ли связь MUT-II с другими системами (кроме топливной

системы дизельного двигателя)?

Возможна ли связь MUT-II с топливной системой дизельного

двигателя?

Да

Проверьте входной сигнал переключателя режимов круиз-

контроля. (См. методику № 9, стр. 17-24.)

См. ГЛАВУ 13С – Поиск неисправностей (Методика № 1.)

Нет

Да

См. ГЛАВУ 13C - Поиск неисправностей (Методика № 2.)

Нет

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-21

Методика №2
Даже при нажатой педали тормоза, круиз контроль не
отключается.

Вероятная причина неисправности

Причина, возможно, заключается в неисправности выключателя стоп-сигналов
или цепи стоп-сигналов.

  Неисправность выключателя стоп-сигналов

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Методика №3

Даже при выжатой педали сцепления, круиз-контроль
не отключается.
(Механическая КПП)

Вероятная причина неисправности

Причина, возможно, заключается в неисправности датчика сцепления или цепи
датчика сцепления.

  Неисправность датчика педали сцепления

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Правильно ли установлен выключатель стоп-сигналов?

Проведите МЕТОДИКУ ПРОВЕРКИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
№22 – Включатель стоп-сигналов и его цепи
(см. стр. 17-14.)

Нет

Да

Отремонтируйте

NG

Проверьте датчик педали сцепления (см. ГЛАВУ 21.)

Проверьте разъем D-137 датчика педали сцепления.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Цепь между выводом 1 и «массой».

Норма: Цепь замкнута

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте разъем:

D-137

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените

OK

Проверьте разъемы:
D-111, E-10, D-26, D-137 <Автомобили с левым рулем>
D-111, E-10, D-124, D-137 <Автомобили с правым рулем>

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между датчиком педали сцепления

и «массой», отремонтируйте, если это необходимо.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и датчиком педали сцепления.

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-22

Методика №4
Даже при переключении селектора в положение “N”
(Нейтральное положение), круиз-контроль не
отключается.
(АКПП)

Вероятная причина неисправности

Вероятная причина неисправности заключается в неисправности цепи
выключателя блокировки стартера.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Методика №5

Даже если переключатель режимов круиз контроля
(режим CANCEL) установлен в положение “ON” (Вкл.),
круиз-контроль не отключается.

Вероятная причина неисправности

Причиной, возможно, является обрыв цепи внутри переключателя режима
CANCEL.

  Неисправность переключателя режимов круиз-

контроля

Методика №6
Круиз-контроль не включается.

Вероятная причина неисправности

Причина, возможно, заключается в том, что предохранительная функция
отключила круиз-контроль. В этом случае, возможно использование MUT-II для
определения признаков неисправностей в каждой системе, путем проверки
наличия кодов неисправностей. MUT-II может быть также использован для
проверки состояния цепей переключателя выбора режимов круиз контроля путем
проверки входных сигналов.

  Неисправность переключателя режимов круиз-

контроля

  Неисправность (обрыв цепи) в жгутах проводов

  Неисправность (плохой контакт) в разъемах

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

NG

Проверьте разъемы:

D-113, E-113, C-05

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки

стартера и электронным блоком управления двигателем.

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Замените переключатель режимов круиз-контроля

Возможна ли связь MUT-II с круиз-контролем?

MUT-II Self Diag code
(1) Выводится ли код неисправности, касающийся 

системы круиз-контроля?

(2) Выводится ли код неисправности касающийся 

топливной системы дизельного двигателя?

Да

(1) Да

Нет

Проведите поиск неисправности по методике № 1 (См. стр.17-20).

MUT-II Data List
07 Датчик педали сцепления <Механическая КПП>

или выключатель блокировки стартера <АКПП>

OK

NG

OK

MUT-II Data List

02 выключатель SET

Нет

К ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

(см. стр. 17-13.)

Проведите поиск неисправности по методике №3 или 4 (См. стр. 17-21, 22).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте входную цепь переключателя режимов круиз-контроля.

(Методика №9, стр. 17-24.)

(2) Да

Проведите поиск неисправности, касающийся топливной системы

дизельного двигателя. (См. ГЛАВУ 13С.)

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..