Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 116

 

 

15-1

СИСТЕМА ВПУСКА И

ВЫПУСКА

СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И
РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ РЕМОНТА
РЕГУЛИРОВКИ ............................................. 2

ГЕРМЕТИК ..................................................... 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.................. 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 2

Проверка разряжения во впускном
коллекторе <6G7>..................................... 2

Проверка давления (наддувочного
воздуха) создаваемого
турбокомпрессором <4D5>....................... 2

Проверка привода клапана перепуска ОГ
<4D5>......................................................... 3

Проверка привода клапана перепуска ОГ
<4М4> ........................................................ 3

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ............................... 4

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА <4D5, 4M4> ... 5

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР <6G7>.................. 6

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И КОРПУС
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ <4М4> ........... 8

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР <6G7> ............ 11

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР, ТУРБОКОМПРЕССОР <4D5>12

ТУРБОКОМПРЕССОР И ВЫПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР <4М4> .................................... 14

ТУРБОКОМПРЕССОР <4D5> ..................... 16

ТУРБОКОМПРЕССОР <4M4>..................... 19

ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА И ГЛАВНЫЙ
ГЛУШИТЕЛЬ <6G7>.................................... 21

ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА И ГЛАВНЫЙ
ГЛУШИТЕЛЬ <4D5> .................................... 23

ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА И ГЛАВНЫЙ
ГЛУШИТЕЛЬ <4М4>.................................... 25

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА -

Основные данные для ремонта и регулировки/
Фиксатор/ Специальный инструмент/ Технические
операции на автомобиле

15-2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Показатели

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

4D5

Приблизительно 92

-

Давление срабатывания
клапана перепуска ОГ, кПа

4М4

Приблизительно 161

-

Неплоскостность привалочной поверхности коллектора, мм

0,15 или менее

0,20

ФИКСАТОР

Место применения

Рекомендуемый фиксатор

Примечания

Резьбовая часть болтов крепления
впускного коллектора

3M Stud Locking No. 4170 или аналогичный

Анаэробный фиксатор

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MD998770

Ключ кислородного
датчика

Установка и снятие кислородного
датчика

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ <6G7>

Смотрите ГЛАВУ 11А - Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ (НАДДУВОЧНОГО
ВОЗДУХА) СОЗДАВАЕМОГО
ТУРБОКОМПРЕССОРОМ <4D5>

Внимание
Проводите дорожный тест в месте, безопасном для движения с
максимальным ускорением. Во время проведения теста, в
автомобиле должны находиться два человека; сидящий на сидении
пассажира должен считывать показания манометра.

1.

Снимите шланг регулятора наддува с ТНВД, и установите манометр
как показано на рисунке.

2.

Двигайтесь с максимальным ускорением на второй передаче и затем
измерьте давление наддувочного воздуха при частоте вращения
коленчатого вала двигателя 3000 об/мин.

3.

Если показываемое давление наддувочного воздуха не соответствует
требуемому положительному, проверьте следующее:

 

Отсутствие неисправности привода клапана перепуска ОГ.

 

Отсутствие утечки наддувочного воздуха

 

Отсутствие неисправности турбокомпрессора

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА - 

Технические операции на автомобиле

15-3

4.

Если давление наддувочного воздуха составляет 84 кПа или более,
возможна неисправность в управлении наддувочным воздухом,
поэтому проверьте следующее.

 

Отсутствие отсоединения или трещины резинового шланга
привода клапана перепуска ОГ.

 

Отсутствие неисправности привода клапана перепуска ОГ.

 

Отсутствие неисправности клапана перепуска ОГ.

ПРОВЕРКА ПРИВОДА КЛАПАНА ПЕРЕПУСКА
ОГ <4D5>

1.

Подсоедините ручной насос к ниппелю манометра.

2.

Постепенно нагнетая давление, измерьте давление, при котором
начинает перемещаться (на ход приблизительно в 1 мм) шток привода
клапана перепуска ОГ.
Номинальное значение: Приблизительно 92 кПа
Внимание
Не нагнетайте давление 105 кПа или более, чтобы не повредить
диафрагму клапана.

3.

При наличии существенного отклонения от номинального значения,
проверьте привод клапана или клапан перепуска ОГ: замените
соответствующие детали, если это необходимо.

ПРОВЕРКА ПРИВОДА КЛАПАНА ПЕРЕПУСКА
ОГ <4М4>

1.

Подсоедините ручной насос к ниппелю манометра.

2.

Постепенно нагнетая давление, измерьте давление, при котором
начинает перемещаться (на ход приблизительно в 1 мм) шток привода
клапана перепуска ОГ.
Номинальное значение: Приблизительно 161 кПа
Внимание
Не нагнетайте давление 181 кПа или более, чтобы не повредить
диафрагму клапана.

3.

При наличии существенного отклонения от номинального значения,
проверьте привод клапана или клапан перепуска ОГ: замените
соответствующие детали, если это необходимо.

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА - 

Воздушный фильтр

15-4

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание
Детали, отмеченные знаком (*) сделаны из пластика, изготовленного из переработанной бумаги, поэтому соблюдайте
меры предосторожности.
1.

При снятии и установке этих деталей, избегайте нанесения по ним ударов и приложения к ним нагрузки.

2.

При сборке этих деталей надежно фиксируйте корпусные петли.

ПРИМЕЧАНИЕ
Детали, отмеченные знаком (*) сделаны из пластика смешанного с переработанной бумагой, поэтому могут быть
утилизированы путем сжигания.

Последовательность снятия
1. Воздуховод (А)
2. Воздуховод (В) <6G7>
3. Предварительный воздушный фильтр в

сборе <4D5, 4M4>

4. Впускной шланг воздуха
5. Резонатор <6G7>
6. Датчик расхода воздуха в сборе <6G7>

7. Крышка воздушного фильтра
8. Сменный элемент воздушного фильтра
9. Корпус воздушного фильтра
10. Кронштейн воздушного фильтра
11. Разгрузочный клапан
12. Разгрузочный клапан <4D5, 4M4>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..